Мой ребенок в этом году ходил на подготовку к школе. Я заметила то же самое отношение, что и в предыдущем отзыве. Скорее равнодушное отношение, ни о каком индивидуальном подходе не может быть и речи. Более того, по отзывам учителей о ребенке: неусидчив, не потянет и пр. А 2 репетитора (из 2 разных хороших школ Балашихи, подбирали по рекомендациям и отзывам), которых мы наняли после окончания подготовки, напротив говорят об усидчивости и способностях ребенка. Мы будем учится в этой школе с 1 сентября. Но пока даже не знаю какого учителя и выбрать. И еще оч интересно, какие же тогда дети должны учиться в этой школе, если мой после окончания подготовки (но преимущественно за счет усилий предпринятых дома бабушкой, мамой, папой.) умеет читать (научился дома до прихода на подготовку), писать прописными буквами диктант - отдельные слова с учетом ЖИ-ШИ, заглавных в именах и городах. (очень большие объемы задаются на дом, конечно очень много времени уходило на выполнение дома письменных заданий, но в результате писать научили), решать безошибочно примеры и самостоятельно их записывать: 8+2-5=5 (прописи с цифрами так же в большом объеме задавались на дом). Подготовка действительно сильная, не понравилось, что львиная доля работы достается на дом на откуп родителям, включая разъяснения многих моментов (жи-ши, ча-ща и пр.). Буду искренне рада, если кто-то мне возразит или напишет адекватный комментарий. А от учителей хотелось бы все-таки больше внимания к детям. Подойти и подправить, подсказать, повторить. Я пониманию, что это требует усилий и нервных затрат, но по другому никак по-моему. И еще хотелось бы чтоб задания задавались все-таки для ребенка в большей степени, а не для его родителей, чтобы родители все дома объясняли. Это не негативный отзыв, я благодарна учителям, но наши учителя были другими.
Мой ребенок учится в лицее 5 год. Все это время это период выживания и не из-за усиленной программы, моя дочь учится очень хорошо, а из-за отсутствия доброжелательности учителей к ученикам, из-за нежелания привить интерес к предмету. Впечатление, что учителям важно лишь отработать очередной рабочий день, а не работать над становлением их личностей, ни о каком творческом подходе вообще нет речи. 'Гонят программу' и все. У детей кроме учебы нет времени больше ни на что другое и как следствие только жесткое соперничество и жуткое желание взаимного унижения в классе. О качестве знаний тоже большой вопрос, когда учитель труда - по совместительству учитель географии, на уроках музыки музыку не слушают, дают только теорию. По профилирующему предмету - математике многое дают на самостоятельное обучение, иногда сидим с уроками до 10 - 11 ночи. Как следствие учеба, как наказание, здоровье у ребенка от постоянных стрессов довольно слабое. Я только 'за' умственные нагрузки ребенка, но и 'за' здоровое радостное восприятие жизни, а учась в лицее мы лишаем этого ребенка. Скорее всего я переведу свою дочь в другую школу, т. к. минусов не меньше, чем плюсов.
Мой ребенок учится в лицее 5 год. Все это время это период выживания и не из-за усиленной программы, моя дочь учится очень хорошо, а из-за отсутствия доброжелательности учителей к ученикам, из-за нежелания привить интерес к предмету. Впечатление, что учителям важно лишь отработать очередной рабочий день, а не работать над становлением их личностей, ни о каком творческом подходе вообще нет речи. 'Гонят программу' и все. У детей кроме учебы нет времени больше ни на что другое и как следствие только жесткое соперничество и жуткое желание взаимного унижения в классе. О качестве знаний тоже большой вопрос, когда учитель труда - по совместительству учитель географии, на уроках музыки музыку не слушают, дают только теорию. По профилирующему предмету - математике многое дают на самостоятельное обучение, иногда сидим с уроками до 10 - 11 ночи. Как следствие учеба, как наказание, здоровье у ребенка от постоянных стрессов довольно слабое. Я только 'за' умственные нагрузки ребенка, но и 'за' здоровое радостное восприятие жизни, а учась в лицее мы лишаем этого ребенка. Скорее всего я переведу свою дочь в другую школу, т. к. минусов не меньше, чем плюсов.
Это лучшая школа в Балашихе, да и в Московской области пожалуй тоже. Одно но. Заставляют 'пахать'. Если вам нужно просто 11 лет перекантоваться, то вам точно не в лицей. Коллектив учителей один из сильнейших. Сейчас молодой директор Дмитрий Вячеславович делает очень много, чтоб лицей становился еще лучше. Что говорить, в этом году в лицее 19 медалистов.
Это лучшая школа в Балашихе, да и в Московской области пожалуй тоже. Одно но. Заставляют 'пахать'. Если вам нужно просто 11 лет перекантоваться, то вам точно не в лицей. Коллектив учителей один из сильнейших. Сейчас молодой директор Дмитрий Вячеславович делает очень много, чтоб лицей становился еще лучше. Что говорить, в этом году в лицее 19 медалистов.
Переезжаю в Балашиху из-за смены работы. Ребенок (мальчик 14 лет) имеет склонности к математике и иностранным языкам (английский и немецкий). Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо преподаются эти предметы в данном лицеи? И что нужно, чтобы быть принятыми.
Переезжаю в Балашиху из-за смены работы. Ребенок (мальчик 14 лет) имеет склонности к математике и иностранным языкам (английский и немецкий). Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо преподаются эти предметы в данном лицеи? И что нужно, чтобы быть принятыми.
Хочу поблагодарить директора школы - Патяко Галину Ивановну за всё, потому что она моя бабушка.
Хочу поблагодарить директора школы - Патяко Галину Ивановну за всё, потому что она моя бабушка.
Здравствуйте. Могу ли я перевестись в ваш лицей со второго курса на третий, если я гражданка другого государства? Что для этого нужно? Заранее благодарна вам.
Здравствуйте. Могу ли я перевестись в ваш лицей со второго курса на третий, если я гражданка другого государства? Что для этого нужно? Заранее благодарна вам.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Мой ребенок в этом году ходил на подготовку к школе. Я заметила то же самое отношение, что и в предыдущем отзыве. Скорее равнодушное отношение, ни о каком индивидуальном подходе не может быть и речи. Более того, по отзывам учителей о ребенке: неусидчив, не потянет и пр. А 2 репетитора (из 2 разных хороших школ Балашихи, подбирали по рекомендациям и отзывам), которых мы наняли после окончания подготовки, напротив говорят об усидчивости и способностях ребенка. Мы будем учится в этой школе с 1 сентября. Но пока даже не знаю какого учителя и выбрать. И еще оч интересно, какие же тогда дети должны учиться в этой школе, если мой после окончания подготовки (но преимущественно за счет усилий предпринятых дома бабушкой, мамой, папой.) умеет читать (научился дома до прихода на подготовку), писать прописными буквами диктант - отдельные слова с учетом ЖИ-ШИ, заглавных в именах и городах. (очень большие объемы задаются на дом, конечно очень много времени уходило на выполнение дома письменных заданий, но в результате писать научили), решать безошибочно примеры и самостоятельно их записывать: 8+2-5=5 (прописи с цифрами так же в большом объеме задавались на дом). Подготовка действительно сильная, не понравилось, что львиная доля работы достается на дом на откуп родителям, включая разъяснения многих моментов (жи-ши, ча-ща и пр.). Буду искренне рада, если кто-то мне возразит или напишет адекватный комментарий. А от учителей хотелось бы все-таки больше внимания к детям. Подойти и подправить, подсказать, повторить. Я пониманию, что это требует усилий и нервных затрат, но по другому никак по-моему. И еще хотелось бы чтоб задания задавались все-таки для ребенка в большей степени, а не для его родителей, чтобы родители все дома объясняли. Это не негативный отзыв, я благодарна учителям, но наши учителя были другими.