Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Лана
07 февраля 2019
Бухгалтерия постоянно начисляет на 10 м³ больше и холодной и горячей воды, электричества в этом месяце начислили почти на 200 кВт больше ВОПРЕКИ сдаваемым показаниям счетчиков. Сумма получается внушительная! Связаться с кем-либо кто конкретно занимается решением вопросов НЕВОЗМОЖНО. Можно только оставить заявку через диспетчера или через сайт. Это без разницы, НИКТО не реагирует на оставленные заявки. Только что управляющая отказалась со мной говорить по вопросу через Диспетчера, сказала «пусть оставят заявку». Во второй раз когда диспетчер попыталась соединить меня с Управляющей, та просто не стала брать трубку. Очевидно, что этой компании наплевать на своих клиентов. Единственное что их беспокоит это чтобы вовремя оплатили счет за квартиру. Стоит хоть на чуть-чуть задержать, сразу начинает автоответчик названивать требуя, чтобы погасили задолженность. Очевидно, что до исполнения своих обязанностей по работе с клиентами им нет дела, им важны только деньги. Позор, а не компания!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Бухгалтерия постоянно начисляет на 10 м³ больше и холодной и горячей воды, электричества в этом месяце начислили почти на 200 кВт больше ВОПРЕКИ сдаваемым показаниям счетчиков. Сумма получается внушительная! Связаться с кем-либо кто конкретно занимается решением вопросов НЕВОЗМОЖНО. Можно только оставить заявку через диспетчера или через сайт. Это без разницы, НИКТО не реагирует на оставленные заявки. Только что управляющая отказалась со мной говорить по вопросу через Диспетчера, сказала «пусть оставят заявку». Во второй раз когда диспетчер попыталась соединить меня с Управляющей, та просто не стала брать трубку. Очевидно, что этой компании наплевать на своих клиентов. Единственное что их беспокоит это чтобы вовремя оплатили счет за квартиру. Стоит хоть на чуть-чуть задержать, сразу начинает автоответчик названивать требуя, чтобы погасили задолженность. Очевидно, что до исполнения своих обязанностей по работе с клиентами им нет дела, им важны только деньги. Позор, а не компания!