Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
18 мая 2015
Являюсь, клиентом салоны недавно, ранее мама ходила в данный салон и восторгалась им. И отношением и обслуживанием, но как оказалось пока дело не доходит до недовольства клиентов, тут уже персонал говорит: 'хамски'. Вчера пришла на стрижку, заранее, решила параллельно посетить солярий, после посещения, жду парикмахера, она обслуживает другого клиента, жду-10 м, далее вижу, что клиент расплачиваться, парикмахер убирает свое рабочее место, одевает жилетку бросаю мне слова:' подождите 5 м. и уходит'. У меня ступор, я спрашиваю администратора:' я записана на час, жду уже достаточно долго, а парикмахер пошел курить????' После этого администратор ответила:', что ко мне за претензии я вообще не понимаю'!' Вопрос она кто администратор или кассир операционист который не решает проблемы в салоне!?? Дальше больше - спускается парикмахер и администратор в хамской форме говорит;' тут клиент не довольна'! Впервые вижу такое отношение, сталкивает лбами людей и помимо этого я представила, что мне сделают с головой после данных эпитетов! Попросил номер директора вышла, директор Татьяна так и не удосужилась перезвонить, хоть я и просила. Больше в данный салон не пойду!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Являюсь, клиентом салоны недавно, ранее мама ходила в данный салон и восторгалась им. И отношением и обслуживанием, но как оказалось пока дело не доходит до недовольства клиентов, тут уже персонал говорит: 'хамски'. Вчера пришла на стрижку, заранее, решила параллельно посетить солярий, после посещения, жду парикмахера, она обслуживает другого клиента, жду-10 м, далее вижу, что клиент расплачиваться, парикмахер убирает свое рабочее место, одевает жилетку бросаю мне слова:' подождите 5 м. и уходит'. У меня ступор, я спрашиваю администратора:' я записана на час, жду уже достаточно долго, а парикмахер пошел курить????' После этого администратор ответила:', что ко мне за претензии я вообще не понимаю'!' Вопрос она кто администратор или кассир операционист который не решает проблемы в салоне!?? Дальше больше - спускается парикмахер и администратор в хамской форме говорит;' тут клиент не довольна'! Впервые вижу такое отношение, сталкивает лбами людей и помимо этого я представила, что мне сделают с головой после данных эпитетов! Попросил номер директора вышла, директор Татьяна так и не удосужилась перезвонить, хоть я и просила. Больше в данный салон не пойду!