Пришла в салон 8 июля 2014 года на маникюр в 11.00. Зайдя туда, на месте администратора не обнаружила, ну это не так страшно. Когда я ее увидела, она со мной не поздоровалась, хотя я будучи воспитанным человеком сказала 'здравствуйте', она мне снисходительно кивнула. И вместо того чтобы меня проводить до двери к мастеру маникюра с вежливой улыбкой, она молча с угрюмым лицом указала своей рукой мне 'на место' (т. е. в какую сторону мне двигаться). Маникюр сделали мне отвратительно. Делали не на совесть, а так, чтобы через 2 дня я пришла опять. Кутикулу будто и не обрезали. В общем была там в первый и последний раз. Администраторы не доброжелательные, заметила это даже при телефонном разговоре, когда записывалась, тон у дамочки был высокомерный.
Пошла в салон Леа по рекомендации подруги, и именно к Вере! Хотелось поменять свой облик, была платиновая блондинка. Верочка все очень толково объяснила, посоветовала. В итоге получилось не привычно (сначала), а потом поняла, что очень-очень классно! Именно то, что надо! Благодарна Вере за свой новый вид! Буду ходить теперь туда! Всем советую! Да, и сам салон уютный, чай-кофе, приятная музыка.
Пошла в салон Леа по рекомендации подруги, и именно к Вере! Хотелось поменять свой облик, была платиновая блондинка. Верочка все очень толково объяснила, посоветовала. В итоге получилось не привычно (сначала), а потом поняла, что очень-очень классно! Именно то, что надо! Благодарна Вере за свой новый вид! Буду ходить теперь туда! Всем советую! Да, и сам салон уютный, чай-кофе, приятная музыка.
Сегодня была в салоне Леа на Горшино, 3, корп. 1. Делала шилак у мастера Нади, очень все понравилось и не дорого, всего 1200 с маникюром... Я осталась довольной.
Сегодня была в салоне Леа на Горшино, 3, корп. 1. Делала шилак у мастера Нади, очень все понравилось и не дорого, всего 1200 с маникюром... Я осталась довольной.
Сегодня сделала педикюр в этм салоне. Крайне недовольна результатом. Я знаю, как он делается, и поэтому он сделан из рук вон плохо. Все как было, так и осталось, ногти только опиливались тупой металлической (времена бабушек и мам) пилкой, кутикулу и птеригий вообще не трогали! Ставлю твердую двойку.
Сегодня сделала педикюр в этм салоне. Крайне недовольна результатом. Я знаю, как он делается, и поэтому он сделан из рук вон плохо. Все как было, так и осталось, ногти только опиливались тупой металлической (времена бабушек и мам) пилкой, кутикулу и птеригий вообще не трогали! Ставлю твердую двойку.
Внимательно выслушав, парикмахер Саша подстриг меня так, как я хотел! Я остался очень доволен.
Внимательно выслушав, парикмахер Саша подстриг меня так, как я хотел! Я остался очень доволен.
Постоянно хожу загарать в Леа, делала прическу, мелирование, стрижку (у Веры), макияж. Всем осталась довольна, особенно ценами. Доброжелательный персонал, всегда предлагают чай или кофе, чувствуешь себя, как дома. Спасибо им большое.
Постоянно хожу загарать в Леа, делала прическу, мелирование, стрижку (у Веры), макияж. Всем осталась довольна, особенно ценами. Доброжелательный персонал, всегда предлагают чай или кофе, чувствуешь себя, как дома. Спасибо им большое.
Была на процедуре у косметолога Галины, очень понравилась обслуживание, умная и грамотная речь, советы по существу. Был негативный опыт посещения косметолога. Но к этому специалисту, я вернусь. Огромное, спасибо! Светлана. Тел.: 8-926-360-02-12.
Была на процедуре у косметолога Галины, очень понравилась обслуживание, умная и грамотная речь, советы по существу. Был негативный опыт посещения косметолога. Но к этому специалисту, я вернусь. Огромное, спасибо! Светлана. Тел.: 8-926-360-02-12.
Не смотря на то, что салон было сложно найти осталась довольна ценами и результатом. Маникюр делают добротно.
Не смотря на то, что салон было сложно найти осталась довольна ценами и результатом. Маникюр делают добротно.
Мне понравился салон ценами и отношением к потребителю. Не хватает конечно уютности салону, но ради цены могу и потерпеть.
Мне понравился салон ценами и отношением к потребителю. Не хватает конечно уютности салону, но ради цены могу и потерпеть.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Пришла в салон 8 июля 2014 года на маникюр в 11.00. Зайдя туда, на месте администратора не обнаружила, ну это не так страшно. Когда я ее увидела, она со мной не поздоровалась, хотя я будучи воспитанным человеком сказала 'здравствуйте', она мне снисходительно кивнула. И вместо того чтобы меня проводить до двери к мастеру маникюра с вежливой улыбкой, она молча с угрюмым лицом указала своей рукой мне 'на место' (т. е. в какую сторону мне двигаться). Маникюр сделали мне отвратительно. Делали не на совесть, а так, чтобы через 2 дня я пришла опять. Кутикулу будто и не обрезали. В общем была там в первый и последний раз. Администраторы не доброжелательные, заметила это даже при телефонном разговоре, когда записывалась, тон у дамочки был высокомерный.