Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Марина
05 марта 2017
02.03.2017 мне довелось записаться к врачу оториноларинголог Карпычевой Ирине Евгеньевне. Забегая наперед , ни чего плохого об этом враче сказать не хочу, она сделала свое дело и как могла защищала репутацию этой клиники. Речь пойдет о другом. В назначенное время к 18.30 я пришла в клинику. В регистратуре мне дали карточку и отправили в кабинет № 104. В кабинете еще был пациент и в очереди сидел еще один мужчина. На мой вопрос: «На какое время Вы записаны?» Ответил: « Я на мед. осмотр, сказали через одного» Такие слова можно слышать в поликлинике, но не в платной клинике. Подождав еще 10 минут, я подошла в регистратуру и попросила разъяснить, почему я в ПЛАТНОЙ клинике должна ждать, когда до меня дойдет очередь? Посмотрели на меня молча и в недоумении, мол что тут такого? Минут через 5, видимо посовещавшись, мужчину на мед.осмотр провели в другой кабинет, подчеркнув, что ему надо только 2 минуты для этого. Может и не стоило заострять на этом всем внимания, но самое интересное произойдет дальше, о чем написать стоит! В кабинет я попала в 18.45. Врач, расспросив о моей проблеме (это называется первичный прием -1340 рублей) мне нужно было вымыть серную пробку из уха, о чем я ей поведала, пригласила меня за ширмочку. Я села на кресло у аппарата ( так как ранее, год назад, пользовалась этой услугой, быстро и комфортно.) Меня попросили пересесть на стул и… вытащили большой шприц. Против шприца я ничего не имею, мне им вымывали в поликлинике - бесплатно! Но я пришла к вам , получить услугу и заплачу за нее деньги (промывка одного уха -700руб), но делать видно будут тем , что имеется, а цена??? Правда врач сказала, что можно и аппаратом, только это в другом кабинете и придется подождать, не уточнив, сколько? Ладно, согласилась на шприц! И началось!!! Ужас! Воды в кабинете НЕТ, ее медсестра принесла в двух пластиковых стаканчиках из кулера, стоявшего в коридоре! Это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА!!! Но и это не все! Для этой процедуры нужен лоток, но и его не оказалось! Медсестра отправилась за лотком, ждали мы ее минут 7, врач начала нервничать – вода остывает! Наконец дождались лоток, промыли один раз, оказалось не достаточно, опять за водой в кулер!!! Слава богу со второго раза все получилось, а то бы так и бегала мед.сестра за водой со стаканчиками. Позорище!!! Наконец процедура закончена!!! Все это время врач оправдывалась, что шприцом лучше промывать, чем аппаратом, что антисептик мне в воду положили ( сделали одолжение ) Распрощавшись пошла в кассу оплатить 2 140 рублей. У кассы тоже пришлось постоять, пока кассир по телефону выясняла коды, так как у нее какая - то проблема с компьютером. Ощущение было такое, что эти люди столкнулись со всеми своими действиями впервые, и я «свалилась» к ним как снег на голову, а не по предварительной записи, с проблемой промыть ухо, о чем я им сказала по телефону. Вопрос? Руководство в курсе о работе своей клиники? если так относятся к простым манипуляциям, стоит задуматься, обращать ли к ним с более серьезными проблемами. Мое впечатление что я побывала не в КЛИНИКЕ, а обычной городской поликлинике, заплатив при этом деньги. Ключевое слово во всей истории- ДЕНЬГИ!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
02.03.2017 мне довелось записаться к врачу оториноларинголог Карпычевой Ирине Евгеньевне. Забегая наперед , ни чего плохого об этом враче сказать не хочу, она сделала свое дело и как могла защищала репутацию этой клиники. Речь пойдет о другом.
В назначенное время к 18.30 я пришла в клинику. В регистратуре мне дали карточку и отправили в кабинет № 104. В кабинете еще был пациент и в очереди сидел еще один мужчина. На мой вопрос: «На какое время Вы записаны?» Ответил: « Я на мед. осмотр, сказали через одного» Такие слова можно слышать в поликлинике, но не в платной клинике. Подождав еще 10 минут, я подошла в регистратуру и попросила разъяснить, почему я в ПЛАТНОЙ клинике должна ждать, когда до меня дойдет очередь? Посмотрели на меня молча и в недоумении, мол что тут такого? Минут через 5, видимо посовещавшись, мужчину на мед.осмотр провели в другой кабинет, подчеркнув, что ему надо только 2 минуты для этого. Может и не стоило заострять на этом всем внимания, но самое интересное произойдет дальше, о чем написать стоит!
В кабинет я попала в 18.45. Врач, расспросив о моей проблеме (это называется первичный прием -1340 рублей) мне нужно было вымыть серную пробку из уха, о чем я ей поведала, пригласила меня за ширмочку. Я села на кресло у аппарата ( так как ранее, год назад, пользовалась этой услугой, быстро и комфортно.) Меня попросили пересесть на стул и… вытащили большой шприц. Против шприца я ничего не имею, мне им вымывали в поликлинике - бесплатно! Но я пришла к вам , получить услугу и заплачу за нее деньги (промывка одного уха -700руб), но делать видно будут тем , что имеется, а цена??? Правда врач сказала, что можно и аппаратом, только это в другом кабинете и придется подождать, не уточнив, сколько? Ладно, согласилась на шприц! И началось!!! Ужас! Воды в кабинете НЕТ, ее медсестра принесла в двух пластиковых стаканчиках из кулера, стоявшего в коридоре! Это ПЛАТНАЯ КЛИНИКА!!! Но и это не все! Для этой процедуры нужен лоток, но и его не оказалось! Медсестра отправилась за лотком, ждали мы ее минут 7, врач начала нервничать – вода остывает! Наконец дождались лоток, промыли один раз, оказалось не достаточно, опять за водой в кулер!!! Слава богу со второго раза все получилось, а то бы так и бегала мед.сестра за водой со стаканчиками. Позорище!!!
Наконец процедура закончена!!! Все это время врач оправдывалась, что шприцом лучше промывать, чем аппаратом, что антисептик мне в воду положили ( сделали одолжение ) Распрощавшись пошла в кассу оплатить 2 140 рублей. У кассы тоже пришлось постоять, пока кассир по телефону выясняла коды, так как у нее какая - то проблема с компьютером.
Ощущение было такое, что эти люди столкнулись со всеми своими действиями впервые, и я «свалилась» к ним как снег на голову, а не по предварительной записи, с проблемой промыть ухо, о чем я им сказала по телефону.
Вопрос? Руководство в курсе о работе своей клиники? если так относятся к простым манипуляциям, стоит задуматься, обращать ли к ним с более серьезными проблемами.
Мое впечатление что я побывала не в КЛИНИКЕ, а обычной городской поликлинике, заплатив при этом деньги.
Ключевое слово во всей истории- ДЕНЬГИ!