Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Александра
07 сентября 2016
Отвратительный сервис! Принесла блендер, взяли, сказали посмотрят и позвонят. Никто не позвонил! Позвонила сама, ответили, что сегодня мастер посмотрит и наберет вас, звонка не дождалась, позвонила сама на следующий день, сказали нет детали, и попробуют приклеить старую и наберут в понедельник... Ни в понедельник, ни во вторник никто не звонил. В среду позвонила сама, спросила как дела у моего блендера? Человек поднявший трубку, был крайне недоволен, наверное, что его побеспокоили, передавая трубку следующему мастеру (или кто он, не знаю), услышала отголоски того самого недовольства "какие-то блендеры-шмендеры". Я конечно же начала возмущаться, мне посоветовали поберечь нервные клетки, спасибо большое за совет, но к вам я больше ни ногой! И ответный совет, мир меняется, а вы, к сожалению, не соответствуете этому времени, клиента любить надо, даже если он дурачок, потому что в следующий раз, если вы его не полюбите, он к вам не прийдет!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Отвратительный сервис! Принесла блендер, взяли, сказали посмотрят и позвонят. Никто не позвонил! Позвонила сама, ответили, что сегодня мастер посмотрит и наберет вас, звонка не дождалась, позвонила сама на следующий день, сказали нет детали, и попробуют приклеить старую и наберут в понедельник... Ни в понедельник, ни во вторник никто не звонил. В среду позвонила сама, спросила как дела у моего блендера? Человек поднявший трубку, был крайне недоволен, наверное, что его побеспокоили, передавая трубку следующему мастеру (или кто он, не знаю), услышала отголоски того самого недовольства "какие-то блендеры-шмендеры". Я конечно же начала возмущаться, мне посоветовали поберечь нервные клетки, спасибо большое за совет, но к вам я больше ни ногой! И ответный совет, мир меняется, а вы, к сожалению, не соответствуете этому времени, клиента любить надо, даже если он дурачок, потому что в следующий раз, если вы его не полюбите, он к вам не прийдет!