На сайте не указано, что "Отдел техобслуживания" (заключения договоров на обслуживание внутриквартирного оборудования) имеет обед с 12 до 12-45. В результате, приехав в 12-25, ориентируясь на то, что на сайте указаны часы работы " без обеда", вынуждена была сидеть и ждать сотрудницу нужного отдела. Хотелось бы, чтобы такая нужная информация, как часы работы, подавалась корректно, с большим уважением к клиентам.
До абонентского отдела вообще не дозвониться, они работают или нет???
Неделю назад приходили газовщики проверяли газовую колону по проспекту 50летия октября 8/9 , нарушений ни каких не обнаружили. Сегодня пришли другие газовщики сказали, что гофру надо убирать, что она не соответствует требованиям и отключили газовую колонку. Это какой то беспредел творится, что хотят и творят им все равно что люди остаются без газа, нужно собирать подписи и закрывать эту шарашкину контору. Им бы только деньги с людей срубить.
В 2018 году нам установили новую колонку и заменили старую гофру на новую. А 21 01 2019 пришли отключили нам горячую воду. Сказали, что гофру надо убирать. Почему сотрудники мособлгаз сразу не сообщили нам когда меняли колонку? И теперь нам опять надо за всё платить. Кто виноват???
16.01.2019 года, проспект 50 лет Октября 13 был отключен газ во всем доме, жильцов не предупредили. пришли, отключили, в итоге газ дали только в 21ч вечера и никого не волнует, что у нас маленькие дети и они хотят кушать горячую пищу, ну это ладно, лично нам сказали поменять дымоход, который стоит 4500 рублей, приняли заявку 17.01.2019 г., пришел мастер и все нам поменял. мастер сказал нужно вызвать газовиков и они подключат вам колонку. в итоге муж звонил диспетчеру, он сказал заказов много, только на следующий день, потом перезвонил и сказал ждать после 8ч вечера придут, пришли в 23 часа ночи, сказали услуга платная и стоит 2300 рублей, денег у нас не было, нам был дан ответ нет денег нет услуги, жалуйтесь куда хотите только не на нас. Муж позвонил диспетчеру и спросил почему не сказали нам что услуга платная, был дан ответ, а вы не спрашивали. в итоге у меня маленький ребенок и мы сидим без горячей воды с 16.01.2019 года, сегодня 18.01.2019г, потому что нет денег нет услуги. Диспетчера не компетентные в своей работе и не оповещают граждан о платных услугах. Я желаю вам диспетчера посидеть в морозы без горячей воды с маленькими детьми.
Только отправила ругательный отзыв, как раздался звонок - и долгожданный мастер на пороге, точнее, два мастера. 10 минут работы - и новая плита подключена. Рада очень.
Но с 9,00 до 23,30 ждать мастера для такой "архисложной" работы - это безобразие. Мособлгазу надо ценить не только себя и свою нужную, ответственную работу, но и уважать своих клиентов, и ценить наше время.
В понедельник 13/03/2017 в Климовском отделении Мособлгаза оплатила услугу подключения новой газовой плиты. Оговорили, что мастер будет в пятницу, 17/03/2017 в период с 9,00 до 13,00. Отпросилась на пол-дня с работы. Итог - сейчас 23,00, сижу, жду. Мастера нет. В течении дня несколько раз звонила САМА /интересно, зачем был нужен мой номер, если мне звонить никто не собирался?/. Ответ газовщиков - у нас очень много работы и 5 аварийных вызовов. Сочувствую, понимаю. Но, господа газовой службы, это ВАША непосредственная работа. И почему я из-за вашего безответственного отношения к клиентам должна терять целый рабочий день? Кто мне его оплатит? А за свою неоказанную услугу вы предоплату с меня уже взяли.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Была аварийная ситуация по моей вине, я согласна была оплатить штраф, но эта организация выставила такую сумму, как за новый газопровод, причем не дали на руки ни акт, исходя из которого эта сумма вышла, ни копию акта проделанных работ, и прейскуранта цен я тоже не увидела. Такое впечатление, что цены взяты с потолка, пользуются тем, что человек растерялся, попав в такую ситуацию.