Мособлгаз

Мособлгаз
Климовская районная эксплуатационая служба Мособлгаз.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ МОСОБЛГАЗ
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Любовь Русова
14 декабря 2021

Была аварийная ситуация по моей вине, я согласна была оплатить штраф, но эта организация выставила такую сумму, как за новый газопровод, причем не дали на руки ни акт, исходя из которого эта сумма вышла, ни копию акта проделанных работ, и прейскуранта цен я тоже не увидела. Такое впечатление, что цены взяты с потолка, пользуются тем, что человек растерялся, попав в такую ситуацию.

Светлана
03 февраля 2020

На сайте не указано, что "Отдел техобслуживания" (заключения договоров на обслуживание внутриквартирного оборудования) имеет обед с 12 до 12-45. В результате, приехав в 12-25, ориентируясь на то, что на сайте указаны часы работы " без обеда", вынуждена была сидеть и ждать сотрудницу нужного отдела. Хотелось бы, чтобы такая нужная информация, как часы работы, подавалась корректно, с большим уважением к клиентам.

Ольга
16 января 2020

До абонентского отдела вообще не дозвониться, они работают или нет???

Ирина
31 января 2019

Неделю назад приходили газовщики проверяли газовую колону по проспекту 50летия октября 8/9 , нарушений ни каких не обнаружили. Сегодня пришли другие газовщики сказали, что гофру надо убирать, что она не соответствует требованиям и отключили газовую колонку. Это какой то беспредел творится, что хотят и творят им все равно что люди остаются без газа, нужно собирать подписи и закрывать эту шарашкину контору. Им бы только деньги с людей срубить.

Оксана
21 января 2019

В 2018 году нам установили новую колонку и заменили старую гофру на новую. А 21 01 2019 пришли отключили нам горячую воду. Сказали, что гофру надо убирать. Почему сотрудники мособлгаз сразу не сообщили нам когда меняли колонку? И теперь нам опять надо за всё платить. Кто виноват???

марина
18 января 2019

16.01.2019 года, проспект 50 лет Октября 13 был отключен газ во всем доме, жильцов не предупредили. пришли, отключили, в итоге газ дали только в 21ч вечера и никого не волнует, что у нас маленькие дети и они хотят кушать горячую пищу, ну это ладно, лично нам сказали поменять дымоход, который стоит 4500 рублей, приняли заявку 17.01.2019 г., пришел мастер и все нам поменял. мастер сказал нужно вызвать газовиков и они подключат вам колонку. в итоге муж звонил диспетчеру, он сказал заказов много, только на следующий день, потом перезвонил и сказал ждать после 8ч вечера придут, пришли в 23 часа ночи, сказали услуга платная и стоит 2300 рублей, денег у нас не было, нам был дан ответ нет денег нет услуги, жалуйтесь куда хотите только не на нас. Муж позвонил диспетчеру и спросил почему не сказали нам что услуга платная, был дан ответ, а вы не спрашивали. в итоге у меня маленький ребенок и мы сидим без горячей воды с 16.01.2019 года, сегодня 18.01.2019г, потому что нет денег нет услуги. Диспетчера не компетентные в своей работе и не оповещают граждан о платных услугах. Я желаю вам диспетчера посидеть в морозы без горячей воды с маленькими детьми.

Ирина О
17 марта 2017

Только отправила ругательный отзыв, как раздался звонок - и долгожданный мастер на пороге, точнее, два мастера. 10 минут работы - и новая плита подключена. Рада очень.
Но с 9,00 до 23,30 ждать мастера для такой "архисложной" работы - это безобразие. Мособлгазу надо ценить не только себя и свою нужную, ответственную работу, но и уважать своих клиентов, и ценить наше время.

Ирина О
17 марта 2017

В понедельник 13/03/2017 в Климовском отделении Мособлгаза оплатила услугу подключения новой газовой плиты. Оговорили, что мастер будет в пятницу, 17/03/2017 в период с 9,00 до 13,00. Отпросилась на пол-дня с работы. Итог - сейчас 23,00, сижу, жду. Мастера нет. В течении дня несколько раз звонила САМА /интересно, зачем был нужен мой номер, если мне звонить никто не собирался?/. Ответ газовщиков - у нас очень много работы и 5 аварийных вызовов. Сочувствую, понимаю. Но, господа газовой службы, это ВАША непосредственная работа. И почему я из-за вашего безответственного отношения к клиентам должна терять целый рабочий день? Кто мне его оплатит? А за свою неоказанную услугу вы предоплату с меня уже взяли.

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ