ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Автосервис в городе Клин. Полное сервисное обслуживание. Заправка и ремонт автокондиционера. Ремонт тормозной системы. Замена масла. Ремонт: ходовой части, стартеров, генераторов
Автосервис. Работы по кузовному ремонту и локальному ремонту небольших повреждений.
Полная и локальная покраска. Установка, ремонт, бронирование и тонирование стекол. Режим работы
Автосервис, диагностика и ремонт двигателя (КПП), кузовные работы, покраска автомобилей, ТО, электрика, слесарные работы. ШИНОМОНТАЖ. Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 20:00.
Шиномонтаж, продажа автозапчастей, сопутствующие товары для водителей большегрузных автомобилей, обновление карт в навигаторах, телефонах, планшетах .
20 мая 2017 года моя ГАЗель сломалась под Клином - порвалась цепь на 406-м инжекторном движке. Сам я из Дмитрова. Сами понимаете - до дома больше ста км. Решил ремонтироваться в Клину. А зря.
На эвакуаторе за 4 т.р. меня привезли на Автотехцентр Клинмаш, на 2-ю заводскую.
Казалось бы, элементарно - заменить крышку и цепь ГРМ. В Дмитрове за это с меня бы взяли 10 т.р. за всё про всё.
Здесь же ценник был такой:
1. Крышка цепи ГРМ - 2500
2. Комплект ГРМ - 5500
3. Комплект ДВС - 2500
4. Очиститель - 300
5. Замена цепи ГРМ - 10000
Итого - 20800 руб.
Откровенно впарили комплект ДВС (набор прокладок), из которого 90% не понадобилось. Цена за работу явно завышена. Хотели также впарить замену масла и антифриза. Я настоял, чтоб залили обратно всё, что слили. Сливали, кстати, в грязные тазы.
Что не понравилось сильно: не подпускали к машине в процессе ремонта. То есть, - не дали возможности проконтролировать качество и порядок проведения работ. Что сам мастер, что администраторы чуть ли не за руку выводили из цеха.
Потом стало понятно, почему:
Во-первых, снимая крышку ГРМ выдернули часть прокладки поддона картера. Масло текло дурью, стоили только накрениться машине вперед. Вместо того, чтоб заменить прокладку, и снять поддон, в образовавшуюся щель залили полтюбика герметика, который проскочил в картер и закупорил все масляные ходы в двигателе, отчего началось масляное голодание, в первые же 100 км. упало давление и застучали ВСЕ гидрокомпенсаторы. Очистка масляных ходов и замена гидрокомпенсаторов впоследствии стоила мне еще 17 т.р.
Во-вторых, никакой очистки не было проведено. В поддоне остались металлические осколки, нагар, осадок и другая дрянь.
В-третьих. Я ЧУДОМ НЕ СГОРЕЛ в машине! Резиновый шланг подачи топлива, как вы знаете, одет в металлическую пружину, (которая выполняет роль защиты). Этот шланг во время ремонта механик отодвинул, - заправил между генератором и впускным коллектором. Пружина замкнула цепь от силового плюса на массу коллектора и превратилась в нагревающуюся спираль! А внутри идет бензин!...
Ладно я решил заглянуть под капот, и вовремя обнаружил всё это! А еще бы пару километров и всё... Как минимум машина бы сгорела. Предъявлять что-либо на СТО - дохлое дело.
В общем - не советую обращаться. Просто обдерут как липку, да еще и будете потом исправлять за ними.