Еще восемь рабочих мест создали в МФЦ Клина для повышения эффективности работы
РИАМО - 22 дек. Восемь рабочих мест создали в МФЦ подмосковного Клина для повышения эффективности работы в декабре 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«В декабре 2015 года из муниципального бюджета были выделены средства на создание восьми дополнительных рабочих мест в Клинском МФЦ. Это было сделано нами в ответ на многократно выросший спрос у наших жителей на услуги многофункционального центра», - сообщила глава Клинского района Алена Сокольская, ее слова цитирует пресс-служба.
Как добавляется в материале, в день в Клинский МФЦ обращается уже 700-800 человек, в среднем по 40-60 обращений в одно окно. Среднее время ожидания в очереди 6-8 минут, при этом число обращений в МФЦ в конце года сильно выросло. Чтобы сохранить высокий уровень качества обслуживания жителей и при этом не увеличить число ожидания в очереди, было решено ввести ставки восьми дополнительных сотрудников центра.
«Это не разовая акция. Эти ставки будут сохранены и в 2016 году. Все новые специалисты уже прошли профессиональное обучение», - добавила Сокольская.
- Первый лесной пожар ликвидировали в Подмосковье
- «Какая-то тайна в этом есть»: россияне отреагировали на новость о смерти ребенка в башкирской школе
- Школу олимпийского резерва реконструируют в подмосковном Клину
- Двоих мужчин осудят в Подмосковье за убийство и покушение на убийство пяти человек
- Прилета гусей ожидают в Подмосковье