Подмосковный Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права в случае задержки рейсов

09.01.2017
Подмосковный Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам их права в случае задержки рейсов

РИАМО - 9 янв. Управление Роспотребнадзора по Московской области напоминает авиапассажирам, что в случае длительной задержки или отмены рейсов по причине плохой погоды они имеют право на горячее питание и напитки, а также на размещение в гостинице, сообщается на сайте ведомства.

На сайте напоминается, что права пассажиров задержанного рейса законодательно закреплены приказом федерального Минтранса от 28 июня 2007 года №82 «Об утверждении федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

Читайте также:
Более 40 рейсов отменили в московских аэропортах утром в понедельник

«В соответствии с пунктом 99 указанного приказа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; организация хранения багажа», - говорится в сообщении.

Если ожидание вылета превышает два часа, то пассажиры имеют право получить прохладительные напитки. Также пассажирам обязаны предоставить горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Если рейс не вылетает более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, пассажиров должны разместить в гостинице и обеспечить трансфер до нее и обратно, добавляется на сайте.

Как подчеркивается в материале, указанные услуги предоставляют пассажирам без взимания дополнительной платы. Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. При задержке рейсов в международных аэропортах «Домодедово», «Шереметьево», «Жуковский» пассажиры могут обратиться за консультацией по телефонам управления Роспотребнадзора по Московской области и по горячей линии ведомства: 8-800-100-50-14.

В московский регион пришли аномальные морозы. В ночь на 8 января столбики термометров местами опустились до минус 36 градусов. Минимальную температуру воздуха в московском регионе минувшей ночью зафиксировали в подмосковном Клину, столбики термометров опустились до минус 34,1 градуса.

По информации сервиса «Яндекс. Расписания» на 12:30, в «Шереметьеве» 14 рейсов задержано, 28 отменено; в «Домодедове» 12 рейсов задержано, 10 отменено; во «Внукове» два рейса отменено. По данным онлайн-табло аэропорта «Жуковский», задержек и отмены рейсов нет.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
07.04.2023
Первый лесной пожар ликвидировали в Подмосковье
По словам зампреда областного правительства Георгия Филимонова, возгорание было локализовано и ликвидировано в день его обнаружения.
06.04.2023
«Какая-то тайна в этом есть»: россияне отреагировали на новость о смерти ребенка в башкирской школе
Россиян повергла в шок новость из Башкирии, где подросток скончался во время перемены в школе. Многих удивил факт, что учебное заведение отказалось комментировать произошедшее.
06.04.2023
Школу олимпийского резерва реконструируют в подмосковном Клину
В настоящий момент спортивная школа олимпийского резерва в Клину нуждается в обновлении. Отмечается, что архитектурно-художественное решение реконструкции здания было единогласно поддержано в Мособлархитектуре.