Реализацию мероприятий из брендбука успешнее всего в Подмосковье ведут в Клину и Рузе

12.10.2017
Реализацию мероприятий из брендбука успешнее всего в Подмосковье ведут в Клину и Рузе

РИАМО - 12 окт. Подмосковные города уже несколько лет реализуют мероприятия из собственных брендбуков, наилучшие результаты в этой работе продемонстрировали Клин и Руза, сообщается на официальном портале правительства Московской области.

В 2014 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева были разработаны 62 концепции развития подмосковных городов, так называемые брендбуки.

«Клин – самый удачный пример по программе брендбуков подмосковных городов. Также очень хорошие результаты работ по брендбуку продемонстрированы в Рузе», - сказал главный архитектор Подмосковья Михаил Хайкин.

Он особо подчеркнул необходимость вариативного подхода к созданию брендбуков, который допускает внесение некоторых изменений в общий план.

«Опыт показал, что в работе с брендбуками требуется мобильный и гибкий подход. Дорожная карта этого проекта должна все время обновляться. Даже если какой-то план был уже намечен, его всегда можно пересогласовать, переделать. Ведь наша главная задача - сделать города красивыми», - добавил Хайкин.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
07.04.2023
Первый лесной пожар ликвидировали в Подмосковье
По словам зампреда областного правительства Георгия Филимонова, возгорание было локализовано и ликвидировано в день его обнаружения.
06.04.2023
«Какая-то тайна в этом есть»: россияне отреагировали на новость о смерти ребенка в башкирской школе
Россиян повергла в шок новость из Башкирии, где подросток скончался во время перемены в школе. Многих удивил факт, что учебное заведение отказалось комментировать произошедшее.
06.04.2023
Школу олимпийского резерва реконструируют в подмосковном Клину
В настоящий момент спортивная школа олимпийского резерва в Клину нуждается в обновлении. Отмечается, что архитектурно-художественное решение реконструкции здания было единогласно поддержано в Мособлархитектуре.