Реализацию мероприятий из брендбука успешнее всего в Подмосковье ведут в Клину и Рузе
РИАМО - 12 окт. Подмосковные города уже несколько лет реализуют мероприятия из собственных брендбуков, наилучшие результаты в этой работе продемонстрировали Клин и Руза, сообщается на официальном портале правительства Московской области.
В 2014 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева были разработаны 62 концепции развития подмосковных городов, так называемые брендбуки.
«Клин – самый удачный пример по программе брендбуков подмосковных городов. Также очень хорошие результаты работ по брендбуку продемонстрированы в Рузе», - сказал главный архитектор Подмосковья Михаил Хайкин.
Он особо подчеркнул необходимость вариативного подхода к созданию брендбуков, который допускает внесение некоторых изменений в общий план.
«Опыт показал, что в работе с брендбуками требуется мобильный и гибкий подход. Дорожная карта этого проекта должна все время обновляться. Даже если какой-то план был уже намечен, его всегда можно пересогласовать, переделать. Ведь наша главная задача - сделать города красивыми», - добавил Хайкин.
- Первый лесной пожар ликвидировали в Подмосковье
- «Какая-то тайна в этом есть»: россияне отреагировали на новость о смерти ребенка в башкирской школе
- Школу олимпийского резерва реконструируют в подмосковном Клину
- Двоих мужчин осудят в Подмосковье за убийство и покушение на убийство пяти человек
- Прилета гусей ожидают в Подмосковье