Жители Коломенского района чаще всего жаловались в администрацию в 2016 г на проблемы ЖКХ
РИАМО (КОЛОМНА) - 2 дек. Жители Коломенского района в 2016 году чаще всего жаловались на работу ЖКХ, свои обращения они направляли в районную администрацию, сообщила в пятницу Коломенскому информагентству начальник управления делами администрации Надежда Рытькова.
«Статистика обращений показывает, что на сегодняшний день жителей больше всего волнуют проблемы ЖКХ. Всего же в 2016 году к нам поступило 3 782 обращения от жителей по разным вопросам и проблемам», – сказала Рытькова.
По ее словам, для более оперативного реагирования на жалобы администрация регулярно проводит выездные приемы и объезды поселений под руководством главы района. Встречи с жителями на местах позволяют решать проблемы оперативно, не дожидаясь истечения официальных сроков.
По информации агентства, не все проблемы удается решить в срок. Так, без ответа пока остаются вопросы жителей деревни Сычево о строительстве автобусных остановок на автомобильной дороге Коломна – Акатьево – Горы – Озеры. Есть неразрешенные проблемы в сфере ЖКХ, например, пока не выполнена просьба жителя военгородка Коломна-1 отремонтировать трубопровод.
«Защита интересов жителей района – наша задача, поэтому мы продолжим требовать от исполнителей своевременных решений», – подчеркнула Рытькова.
- Торгово-развлекательный центр достроили в Коломне
- Путин присвоил авиаполку из Челябинской области почетное звание «гвардейский»
- С начала года почти шестьсот перевозчиков строительных отходов зафиксировали камеры в Подмосковье
- Сотрудников «Мособлэнерго» проверят на готовность к пожароопасному сезону
- Мероприятия в подмосковных парках в честь Дня защиты Земли собрали 2,5 тысячи участников