Pro-Сервис

Pro-Сервис
Сервисный центр. Ремонт крупной и мелкой быловой техники. Часы работы с 9 до 18, перерыв с 13 до 14, суббота с 9 до 15
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ PRO-СЕРВИС
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Алексадр
14 января 2017

Доброго времени суток!
14.01.2017г, имел печальный опыт обращения в данную компанию.
Начну по порядку, проживаю в городе Озеры, нужен был ремень для стиральной машины Самсунг, заехал в мастерскую Озер, мастер слету, сказал а на Самсунг - нет в аличии, под заказ две недели и посоветовал поискать в Коломне. По пути В Коломну, в яндексе нашли PRO Сервис, позвонили - спросили есть ли ремни и как найти, в ответ,женский голос пояснил, что нужно знать размер и все такое,мы в ответ - у нас образец, как проехать к вам, не любезно ответили, что тут клиенты и бросили трубку. После 30мин катания по переулкам, о чудо нашли. Когда вошел,обалдел, тишина гробовая, клиентами и не пахнет,я естественно поприветствовал и сказал, что мы заблудились и долго плутали и что неужели "при такой занятости" - вам сложно было пояснить где вы находитесь? Но,я еще больше офонарел от ответа- мне что с флагами и транспортом бегать вас встречать? На мое обращение на предмет ремня девушка, небрежно взяв образец в руки, покрутила и в пренебрежительном тоне сказала - вы знаете у вас он порвался на том месте где должны быть цифры и мол без вариантов. На мою слезную просьбу,хоть что нибудь предпринять, чем нибудь все же помочь, что приехал специально за 70км, сказала - ну не на велосипеде же, мы не рынок и не кулибины,а серьезная компания и вы должны знать, что запчасти продают по номеру ну или подбор по бирке и мол свободен. Оторопев от неожиданного грубого продолжительного хамства, я попросил жалобную книгу, мне сказали, ага сейчас - у меня ее нет, приходите в понедельник ( наверно найдет). Тогда я попросил ее представиться - Бородина Оксана Анатольевна. Мне страшно подумать, если так себя ведет администратор, в общем то лицо компании, то как тогда работает и ведет себя другой персонал??? Давненько я такого не видывал, руководителям этой компании должно быть стыдно, что держит таких работников и стоит задуматься, может клиентов стало бы побольше если бы сотрудники были более воспитанные и по приветливее, а главное понимали, что сидя на своем месте должен завоевывать большее число клиентов и приумножать прибыль и процветание компании. Так, что не рекомендую я такой "профессиональный сервис Самсурнг" .
P/S Вечером в интернете узнал что ремней два варианта одинаковой длинны но разным числом ручьев - во как сложно представителю сервисного центра разобраться в проблеме

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ремонт бытовой техники (стиральные машины, холодильники). Режим работы ежедневно с 8.00 до 21.00.
Ремонт бытовой техники.
Ремонт радио и теле аппаратуры, подключение к телесетям, интернет.