Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Алексадр
14 января 2017
Доброго времени суток! 14.01.2017г, имел печальный опыт обращения в данную компанию. Начну по порядку, проживаю в городе Озеры, нужен был ремень для стиральной машины Самсунг, заехал в мастерскую Озер, мастер слету, сказал а на Самсунг - нет в аличии, под заказ две недели и посоветовал поискать в Коломне. По пути В Коломну, в яндексе нашли PRO Сервис, позвонили - спросили есть ли ремни и как найти, в ответ,женский голос пояснил, что нужно знать размер и все такое,мы в ответ - у нас образец, как проехать к вам, не любезно ответили, что тут клиенты и бросили трубку. После 30мин катания по переулкам, о чудо нашли. Когда вошел,обалдел, тишина гробовая, клиентами и не пахнет,я естественно поприветствовал и сказал, что мы заблудились и долго плутали и что неужели "при такой занятости" - вам сложно было пояснить где вы находитесь? Но,я еще больше офонарел от ответа- мне что с флагами и транспортом бегать вас встречать? На мое обращение на предмет ремня девушка, небрежно взяв образец в руки, покрутила и в пренебрежительном тоне сказала - вы знаете у вас он порвался на том месте где должны быть цифры и мол без вариантов. На мою слезную просьбу,хоть что нибудь предпринять, чем нибудь все же помочь, что приехал специально за 70км, сказала - ну не на велосипеде же, мы не рынок и не кулибины,а серьезная компания и вы должны знать, что запчасти продают по номеру ну или подбор по бирке и мол свободен. Оторопев от неожиданного грубого продолжительного хамства, я попросил жалобную книгу, мне сказали, ага сейчас - у меня ее нет, приходите в понедельник ( наверно найдет). Тогда я попросил ее представиться - Бородина Оксана Анатольевна. Мне страшно подумать, если так себя ведет администратор, в общем то лицо компании, то как тогда работает и ведет себя другой персонал??? Давненько я такого не видывал, руководителям этой компании должно быть стыдно, что держит таких работников и стоит задуматься, может клиентов стало бы побольше если бы сотрудники были более воспитанные и по приветливее, а главное понимали, что сидя на своем месте должен завоевывать большее число клиентов и приумножать прибыль и процветание компании. Так, что не рекомендую я такой "профессиональный сервис Самсурнг" . P/S Вечером в интернете узнал что ремней два варианта одинаковой длинны но разным числом ручьев - во как сложно представителю сервисного центра разобраться в проблеме
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Доброго времени суток!
14.01.2017г, имел печальный опыт обращения в данную компанию.
Начну по порядку, проживаю в городе Озеры, нужен был ремень для стиральной машины Самсунг, заехал в мастерскую Озер, мастер слету, сказал а на Самсунг - нет в аличии, под заказ две недели и посоветовал поискать в Коломне. По пути В Коломну, в яндексе нашли PRO Сервис, позвонили - спросили есть ли ремни и как найти, в ответ,женский голос пояснил, что нужно знать размер и все такое,мы в ответ - у нас образец, как проехать к вам, не любезно ответили, что тут клиенты и бросили трубку. После 30мин катания по переулкам, о чудо нашли. Когда вошел,обалдел, тишина гробовая, клиентами и не пахнет,я естественно поприветствовал и сказал, что мы заблудились и долго плутали и что неужели "при такой занятости" - вам сложно было пояснить где вы находитесь? Но,я еще больше офонарел от ответа- мне что с флагами и транспортом бегать вас встречать? На мое обращение на предмет ремня девушка, небрежно взяв образец в руки, покрутила и в пренебрежительном тоне сказала - вы знаете у вас он порвался на том месте где должны быть цифры и мол без вариантов. На мою слезную просьбу,хоть что нибудь предпринять, чем нибудь все же помочь, что приехал специально за 70км, сказала - ну не на велосипеде же, мы не рынок и не кулибины,а серьезная компания и вы должны знать, что запчасти продают по номеру ну или подбор по бирке и мол свободен. Оторопев от неожиданного грубого продолжительного хамства, я попросил жалобную книгу, мне сказали, ага сейчас - у меня ее нет, приходите в понедельник ( наверно найдет). Тогда я попросил ее представиться - Бородина Оксана Анатольевна. Мне страшно подумать, если так себя ведет администратор, в общем то лицо компании, то как тогда работает и ведет себя другой персонал??? Давненько я такого не видывал, руководителям этой компании должно быть стыдно, что держит таких работников и стоит задуматься, может клиентов стало бы побольше если бы сотрудники были более воспитанные и по приветливее, а главное понимали, что сидя на своем месте должен завоевывать большее число клиентов и приумножать прибыль и процветание компании. Так, что не рекомендую я такой "профессиональный сервис Самсурнг" .
P/S Вечером в интернете узнал что ремней два варианта одинаковой длинны но разным числом ручьев - во как сложно представителю сервисного центра разобраться в проблеме