Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
СЕРГЕЙ
25 сентября 2018
Здравствуйте Сергей Дмитриевич! 22 сентября 2018 года обратился в Ваше заведение с целью получения доверенности на право подписи документов за свою супругу. Хронология событий: с 7.30 занял первым очередь, ваши сотрудники прибыли в 8.50, прием начался в 9.20, документ (элементарный документ!) я получил в 10.05. За это время количество человек в очереди составило 15! (я был первым!) Причинами такого безобразия стали: сотрудник Ирина до 9.20 завтракала, при этом ссылаясь на не работающую ПЭВМ; затем она в течение 10 минут пыталась понять, какой документ мне нужен, показав полную свою некомпетентность; в течение следующих 35 минут оформляла пол страницы элементарного текста доверенности и в завершении всего, после высказанного с моей стороны мнения о её работе, психанула - оскорбила мою супругу, швырнула документы и отказалась оформлять доверенность. После этого, её коллега Паненкова М. попыталась её успокоить и сама оформила документ. Вопрос - будут ли приняты меры к сотруднику Ирине (она отказалась представиться)? Если нет - грош вам ценна! В подтверждение моих слов - просмотрите видеозапись в кабинете приёма. До встречи!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Здравствуйте Сергей Дмитриевич! 22 сентября 2018 года обратился в Ваше заведение с целью получения доверенности на право подписи документов за свою супругу. Хронология событий: с 7.30 занял первым очередь, ваши сотрудники прибыли в 8.50, прием начался в 9.20, документ (элементарный документ!) я получил в 10.05. За это время количество человек в очереди составило 15! (я был первым!) Причинами такого безобразия стали: сотрудник Ирина до 9.20 завтракала, при этом ссылаясь на не работающую ПЭВМ; затем она в течение 10 минут пыталась понять, какой документ мне нужен, показав полную свою некомпетентность; в течение следующих 35 минут оформляла пол страницы элементарного текста доверенности и в завершении всего, после высказанного с моей стороны мнения о её работе, психанула - оскорбила мою супругу, швырнула документы и отказалась оформлять доверенность. После этого, её коллега Паненкова М. попыталась её успокоить и сама оформила документ. Вопрос - будут ли приняты меры к сотруднику Ирине (она отказалась представиться)? Если нет - грош вам ценна! В подтверждение моих слов - просмотрите видеозапись в кабинете приёма. До встречи!