Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Абрис-М
09 октября 2016
Дорогая Настасья. Спасибо за ваше мнение. Очень жаль, что в таком подробном и эмоциональном отзыве не нашлось места хотя бы для одного упоминания конкретного заказа. Ведь тогда мы бы смогли разобраться в ситуации, исправить или переделать заказ, а также наладить наши внутренние процессы, чтобы таких ситуаций было меньше. Именно так мы поступаем во всех проблемных случаях. Поэтому приходите к нам, мы придумаем, как вам помочь. Кстати, на будущее: отсутствие имени клиента или информации о конкретных заказах выдает в вашем сообщении руку недобросовестного конкурента или обиженного бывшего сотрудника.
Настасья
20 января 2015
Очень обидно, что страдают клиенты.
Очень давно знаю эту контору, сколько себя помню я постоянно ходила туда делать фото на документы, оформляла документы на загранпаспорт, пару раз печатала кружки в подарок и многое другое. Даже знаю в лицо персонал, который там работает (работал). Все бы хорошо, да последнее время абрис и его руководители словно одичали. Что с вами стало???: Гнете какие-то нереальные цены за всё, качество исполнения работы, качество печати - совершенно не соответствует вашим заоблачным ценам. Идти туда, честное слово, больше нет ни малейшего желания. Отношение к клиентам просто убивает. Вы словно за рубль готовы разругаться и удавить. Да возьмите вы больше на 10 рублей, на 50 рублей, НО сделайте тогда нормально! Нет! Нормально делать вы не хотите и не можете. Имейте хотя бы совесть не драть с людей такие деньги. Не только у вас кризис. А вот этот абсурд, когда звонишь, мило общаешься с девушкой или молодым человеком, они тебе говорят одну цену, ты идешь туда, а там сидит такая бабуля с седоватая (видимо, сам босс) и постоянно УВЕЛИЧИВАЕТ цену! Какого. Это происходит постоянно, такое ощущение, что она из головы их берет. В общем, я крайне не довольна работой данной КОНТОРКИ, которая мнит из себя великолепную качественную типографию. Вы бы хоть один нормальный принтер приобрели, чтобы люди не ждали, не потели в коридоре, пока у вас там древний принтер фотографии выродит. Не зря там у вас текучка персонала пошла. Там стыдно даже работать, отдавать людям фотографии, плакаты и т. д. низкого качества! Очень обидно, что жадность фраера губит. ( ( ( ( ( (
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Дорогая Настасья. Спасибо за ваше мнение. Очень жаль, что в таком подробном и эмоциональном отзыве не нашлось места хотя бы для одного упоминания конкретного заказа. Ведь тогда мы бы смогли разобраться в ситуации, исправить или переделать заказ, а также наладить наши внутренние процессы, чтобы таких ситуаций было меньше. Именно так мы поступаем во всех проблемных случаях. Поэтому приходите к нам, мы придумаем, как вам помочь. Кстати, на будущее: отсутствие имени клиента или информации о конкретных заказах выдает в вашем сообщении руку недобросовестного конкурента или обиженного бывшего сотрудника.