Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Александра
15 марта 2020
Была сегодня вечером (15.03.2020 в 20.33), расплатилась по карте, аппарат показал "Успешно", но продавец Кальянова Н.М. заявила, что чек вышел наполовину и платеж не прошел. Меня стали убеждать, что мне он вернется через какое-то время, потому что у них уже такое было и вообще аппарат барахлит уже с утра. Мало того, двое случайных посетителя тоже заявили, что и у них такое случалось и деньги вернутся. Тем не менее деньги так и не вернули. И вот у меня вопрос: если такое постоянно случается с Вашим кассовым аппаратом и Вы в курсе, что сегодня с утра он уже барахлит, почему не предупредить покупателя об этом. С меня сняли последние отложенные на лекарство деньги. И я ушла и без лекарства, и без денег. Это вообще нормально. Похожий случай за многие годы использования карт повсеместно был только один раз, и то аппарат не показал "Успешно". Считаю этот случай проявление разгильдяйства работников аптеки в том числе, потому что не предупредили об этом глюке и не сообщили руководству о неисправности системы вовремя
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Компания Фармакио из Лобни предлагает клиентам услуги и товары в сфере Аптеки.Организацию можно найти по адресу ул. Лобненский бульвар, д. 5 в Лобне.Связаться с контактным лицом
Компания Мособлмедсервис из Лобни предлагает клиентам услуги и товары в сфере Аптеки.Организацию можно найти по адресу ул. Краснополянская, д. 34 в Лобне.Связаться с контактным
Компания Норма из Лобни предлагает клиентам услуги и товары в сфере Аптеки.Организацию можно найти по адресу ул. Циолковского, д. 10а в Лобне.Связаться с контактным лицом компан
Была сегодня вечером (15.03.2020 в 20.33), расплатилась по карте, аппарат показал "Успешно", но продавец Кальянова Н.М. заявила, что чек вышел наполовину и платеж не прошел. Меня стали убеждать, что мне он вернется через какое-то время, потому что у них уже такое было и вообще аппарат барахлит уже с утра. Мало того, двое случайных посетителя тоже заявили, что и у них такое случалось и деньги вернутся. Тем не менее деньги так и не вернули. И вот у меня вопрос: если такое постоянно случается с Вашим кассовым аппаратом и Вы в курсе, что сегодня с утра он уже барахлит, почему не предупредить покупателя об этом. С меня сняли последние отложенные на лекарство деньги. И я ушла и без лекарства, и без денег. Это вообще нормально. Похожий случай за многие годы использования карт повсеместно был только один раз, и то аппарат не показал "Успешно". Считаю этот случай проявление разгильдяйства работников аптеки в том числе, потому что не предупредили об этом глюке и не сообщили руководству о неисправности системы вовремя