Жителей Лыткарино пригласили вступить в чат самой большой УК города

14.07.2022

Всего за три месяца существования мессенджера управляющая компания МУП «ДЕЗ-Лыткарино» приняла в работу более 500 обращений онлайн.

У жителей Лыткарино появилась еще одна возможность оперативно решать проблемы сферы ЖКХ благодаря современным технологическим решениям. Компания «ДЕЗ-Лыткарино» создала Telegram чат, который за первые месяцы работы доказал свою эффективность и востребованность у пользователей, собрав сотни обращений.

В чате жители могут задать волнующие их вопросы, а также обсудить программу капремонта МКД, внести свои предложения по текущим работам, а также разместить объявления о поиске домашних животных.

Напомним, что в этом году в компании произошел ребрендинг по региональному стандарту «Наш дом». Помимо современного офиса появилась и новая схема общения с жителями. Теперь кроме бумажных заявлений и телефонных звонков обратиться напрямую в УК можно через чат в мессенджере. Обращения из всех служб попадают к специалистам, которые сразу направляют их в работу.

 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26.12.2023
Итоги реализации проекта «Оздоровление Волги» в 2022 году подвели в Подмосковье
Фото: [Министерство ЖКХ МО]В Подмосковье подвели итоги реализации федерального проекта «Оздоровление Волги» в уходящем году.
22.12.2023
В Министерстве энергетики Подмосковья подвели итоги работы отрасли за год
Фото: [Министерство энергетики МО]В День энергетика в Минэнерго Подмосковья подвели итоги работы топливно-энергетической отрасли региона за год.
21.12.2023
Еще четыре округа Подмосковья выполнили годовой план по строительству уличного освещения
Фото: [Пресс-служба Минблаго МО]Еще в четырех городских округах Подмосковья завершились работы по строительству систем наружного освещения в рамках проекта «Светлый город», сообщили в областном Министерстве благоустройства.