Элкабанк

Элкабанк
Дополнительный офис Московского филиала ОАО ПК "Элкабанк". Режим работы пн-пт 9.00-21.00, сб 9.00-18.00, вс вых.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ЭЛКАБАНК
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Vantus

Уже около года пользуюсь услугами банка. Дебетовая карта и вклад. Один из немногих банков, у которого есть предложения по начислениям процентов на остаток средств на карточку. Очень удобно. Обслуживание хорошее. Очередей не было никогда пока что. Правда я был только в Мытищинском филиале Московского отделения банка.

Wwk

Открывал вклад в указанном офисе. Сам банк выбрал на основании предлагаемых процентов по вкладу и отзывов на банки. ру. Офис расположен достаточно удобно, рядом ж/д станция, до которой пешком минут 10. Можно доехать на автобусе, остановка так же рядом, но подробностей не изучал. Сам офис представляет собой достаточно просторное помещение, в котором есть диван и 4 стула. Стойка рассчитанная на двух операционистов, охранник у дверей и касса. Кулер с водой расположен за стойкой операционистов, возможно ли им воспользоваться посетителям - не знаю. Визит в банк был в субботу в районе 15.30-16.00. На этот момент в банке была очередь из двух человек и я третий. Ожидание своей очереди заняло порядка 15 минут. За стойкой работал один операционист. Считаю, что это вполне достойная скорость обслуживания, при том, что офис практически пуст и торопиться вроде бы и не к чему. Подойдя к стойке, услышал стандартные вопросы какой вклад, на какой срок и какая сумма. Вот тут есть небольшая недоработка. Все-таки, сумму вклада запрашивать у клиента на весь зал не совсем правильно, лучше попросить записать на бумажке. При пустом офисе это не критично, а вот если бы была толпа народа уже не здорово. Наверное первый банк, за исключением сбера, в котором при первичном открытии вклада не поинтересовались, откуда я узнал о данном банке. Процедура открытия вклада с внесением денег в кассу и оформлением доверенности заняла 20 минут. Очень достойная скорость обслуживания. Операционист Ольга Д-ва набирала текст на клавиатуре с такой скоростью, что привычный звук нажатия клавиш сливался в один непрерывный. Обслуживанием при открытии вклада остался доволен. Посмотрим, что будет дальше и как через год я смогу закрыть или переоформить свой вклад в зависимости от предлагаемых условий.

Amid

Смотрю в договор - 6-го заканчивается вклад. Думаю, сегодня - 5-е, наберу, узнаю, как, что, можно ли деньги забрать или надо заранее заказывать сумму, у всех же по-разному. Позвонил в отделение. Спросили у меня фамилию, да есть такой, что надо? Говорю: 'Как у Вас происходит, когда депозит заканчивается, можно ли автоматом продлить (неохота было тащиться к ним), если забирать, то за сколько заказывать надо?'. Мне: 'Автоматом продлить нельзя, сегодня Ваш вклад заканчивается, сегодня можно забирать, вы приедете за деньгами? Сегодня?'. Я: 'Не знаю, подумаю'. Подумал, а, что сидеть, сейчас и метнусь переподпишу договор, что эти деньги снимать, везти куда-то, в-общем, поехал. Прихожу, протягиваю паспорт, мне: 'Так у Вас завтра депозит заканчивается, если сча снимете, %% не начислятся, завтра приходите.' Я такой: 'Так я же звонил, спрашивал! Мне сказали, сегодня заканчивается, приезжать!'. Тут выскакивает заведующая: 'Вы со мной говорили, я такого не говорила, я не могла такого говорить, вы не правы!'. 'Ок' говорю, 'записи разговора предъявить не могу, не писАл. Закрыли тему' И операционистке: 'Скажите, раз уж я здесь, может новый договор сделаем, чтобы завтра не приходить' А заведующая не отстаёт, стоит рядом и кричит: 'Вы не правы, я не могла такое сказать!' Я ей: 'Ок, закончили, Я дурак, Вы не говорили. Закрываем тему'. А она не унимается, стоит и кричит. А я, если честно, по Сберам всяким редко хожу, не привык, когда на меня орут. Наоборот, Авангардом воспитан, где чОтко и быстро всё. И поэтому опешил даже. В-общем завтра в другой банк отнесу денежки. Авось, там потише работники себя ведут.

Щурик Александр Борисович

Хочу перечислить на счёт Вашего филиала сумму страхового возмещения по вкладам Соцгорбанка. Для этого прошу сообщить Ваши БИК банка, ИНН банка, корр. счёт банка, расчётный счёт филиала банка.

Vantus

Уже около года пользуюсь услугами банка. Дебетовая карта и вклад. Один из немногих банков, у которого есть предложения по начислениям процентов на остаток средств на карточку. Очень удобно. Обслуживание хорошее. Очередей не было никогда пока что. Правда я был только в Мытищинском филиале Московского отделения банка.

Wwk

Открывал вклад в указанном офисе. Сам банк выбрал на основании предлагаемых процентов по вкладу и отзывов на банки. ру. Офис расположен достаточно удобно, рядом ж/д станция, до которой пешком минут 10. Можно доехать на автобусе, остановка так же рядом, но подробностей не изучал. Сам офис представляет собой достаточно просторное помещение, в котором есть диван и 4 стула. Стойка рассчитанная на двух операционистов, охранник у дверей и касса. Кулер с водой расположен за стойкой операционистов, возможно ли им воспользоваться посетителям - не знаю. Визит в банк был в субботу в районе 15.30-16.00. На этот момент в банке была очередь из двух человек и я третий. Ожидание своей очереди заняло порядка 15 минут. За стойкой работал один операционист. Считаю, что это вполне достойная скорость обслуживания, при том, что офис практически пуст и торопиться вроде бы и не к чему. Подойдя к стойке, услышал стандартные вопросы какой вклад, на какой срок и какая сумма. Вот тут есть небольшая недоработка. Все-таки, сумму вклада запрашивать у клиента на весь зал не совсем правильно, лучше попросить записать на бумажке. При пустом офисе это не критично, а вот если бы была толпа народа уже не здорово. Наверное первый банк, за исключением сбера, в котором при первичном открытии вклада не поинтересовались, откуда я узнал о данном банке. Процедура открытия вклада с внесением денег в кассу и оформлением доверенности заняла 20 минут. Очень достойная скорость обслуживания. Операционист Ольга Д-ва набирала текст на клавиатуре с такой скоростью, что привычный звук нажатия клавиш сливался в один непрерывный. Обслуживанием при открытии вклада остался доволен. Посмотрим, что будет дальше и как через год я смогу закрыть или переоформить свой вклад в зависимости от предлагаемых условий.

Amid

Смотрю в договор - 6-го заканчивается вклад. Думаю, сегодня - 5-е, наберу, узнаю, как, что, можно ли деньги забрать или надо заранее заказывать сумму, у всех же по-разному. Позвонил в отделение. Спросили у меня фамилию, да есть такой, что надо? Говорю: 'Как у Вас происходит, когда депозит заканчивается, можно ли автоматом продлить (неохота было тащиться к ним), если забирать, то за сколько заказывать надо?'. Мне: 'Автоматом продлить нельзя, сегодня Ваш вклад заканчивается, сегодня можно забирать, вы приедете за деньгами? Сегодня?'. Я: 'Не знаю, подумаю'. Подумал, а, что сидеть, сейчас и метнусь переподпишу договор, что эти деньги снимать, везти куда-то, в-общем, поехал. Прихожу, протягиваю паспорт, мне: 'Так у Вас завтра депозит заканчивается, если сча снимете, %% не начислятся, завтра приходите.' Я такой: 'Так я же звонил, спрашивал! Мне сказали, сегодня заканчивается, приезжать!'. Тут выскакивает заведующая: 'Вы со мной говорили, я такого не говорила, я не могла такого говорить, вы не правы!'. 'Ок' говорю, 'записи разговора предъявить не могу, не писАл. Закрыли тему' И операционистке: 'Скажите, раз уж я здесь, может новый договор сделаем, чтобы завтра не приходить' А заведующая не отстаёт, стоит рядом и кричит: 'Вы не правы, я не могла такое сказать!' Я ей: 'Ок, закончили, Я дурак, Вы не говорили. Закрываем тему'. А она не унимается, стоит и кричит. А я, если честно, по Сберам всяким редко хожу, не привык, когда на меня орут. Наоборот, Авангардом воспитан, где чОтко и быстро всё. И поэтому опешил даже. В-общем завтра в другой банк отнесу денежки. Авось, там потише работники себя ведут.

Щурик Александр Борисович

Хочу перечислить на счёт Вашего филиала сумму страхового возмещения по вкладам Соцгорбанка. Для этого прошу сообщить Ваши БИК банка, ИНН банка, корр. счёт банка, расчётный счёт филиала банка.

Vantus

Уже около года пользуюсь услугами банка. Дебетовая карта и вклад. Один из немногих банков, у которого есть предложения по начислениям процентов на остаток средств на карточку. Очень удобно. Обслуживание хорошее. Очередей не было никогда пока что. Правда я был только в Мытищинском филиале Московского отделения банка.

Wwk

Открывал вклад в указанном офисе. Сам банк выбрал на основании предлагаемых процентов по вкладу и отзывов на банки. ру. Офис расположен достаточно удобно, рядом ж/д станция, до которой пешком минут 10. Можно доехать на автобусе, остановка так же рядом, но подробностей не изучал. Сам офис представляет собой достаточно просторное помещение, в котором есть диван и 4 стула. Стойка рассчитанная на двух операционистов, охранник у дверей и касса. Кулер с водой расположен за стойкой операционистов, возможно ли им воспользоваться посетителям - не знаю. Визит в банк был в субботу в районе 15.30-16.00. На этот момент в банке была очередь из двух человек и я третий. Ожидание своей очереди заняло порядка 15 минут. За стойкой работал один операционист. Считаю, что это вполне достойная скорость обслуживания, при том, что офис практически пуст и торопиться вроде бы и не к чему. Подойдя к стойке, услышал стандартные вопросы какой вклад, на какой срок и какая сумма. Вот тут есть небольшая недоработка. Все-таки, сумму вклада запрашивать у клиента на весь зал не совсем правильно, лучше попросить записать на бумажке. При пустом офисе это не критично, а вот если бы была толпа народа уже не здорово. Наверное первый банк, за исключением сбера, в котором при первичном открытии вклада не поинтересовались, откуда я узнал о данном банке. Процедура открытия вклада с внесением денег в кассу и оформлением доверенности заняла 20 минут. Очень достойная скорость обслуживания. Операционист Ольга Д-ва набирала текст на клавиатуре с такой скоростью, что привычный звук нажатия клавиш сливался в один непрерывный. Обслуживанием при открытии вклада остался доволен. Посмотрим, что будет дальше и как через год я смогу закрыть или переоформить свой вклад в зависимости от предлагаемых условий.

Amid

Смотрю в договор - 6-го заканчивается вклад. Думаю, сегодня - 5-е, наберу, узнаю, как, что, можно ли деньги забрать или надо заранее заказывать сумму, у всех же по-разному. Позвонил в отделение. Спросили у меня фамилию, да есть такой, что надо? Говорю: 'Как у Вас происходит, когда депозит заканчивается, можно ли автоматом продлить (неохота было тащиться к ним), если забирать, то за сколько заказывать надо?'. Мне: 'Автоматом продлить нельзя, сегодня Ваш вклад заканчивается, сегодня можно забирать, вы приедете за деньгами? Сегодня?'. Я: 'Не знаю, подумаю'. Подумал, а, что сидеть, сейчас и метнусь переподпишу договор, что эти деньги снимать, везти куда-то, в-общем, поехал. Прихожу, протягиваю паспорт, мне: 'Так у Вас завтра депозит заканчивается, если сча снимете, %% не начислятся, завтра приходите.' Я такой: 'Так я же звонил, спрашивал! Мне сказали, сегодня заканчивается, приезжать!'. Тут выскакивает заведующая: 'Вы со мной говорили, я такого не говорила, я не могла такого говорить, вы не правы!'. 'Ок' говорю, 'записи разговора предъявить не могу, не писАл. Закрыли тему' И операционистке: 'Скажите, раз уж я здесь, может новый договор сделаем, чтобы завтра не приходить' А заведующая не отстаёт, стоит рядом и кричит: 'Вы не правы, я не могла такое сказать!' Я ей: 'Ок, закончили, Я дурак, Вы не говорили. Закрываем тему'. А она не унимается, стоит и кричит. А я, если честно, по Сберам всяким редко хожу, не привык, когда на меня орут. Наоборот, Авангардом воспитан, где чОтко и быстро всё. И поэтому опешил даже. В-общем завтра в другой банк отнесу денежки. Авось, там потише работники себя ведут.

Щурик Александр Борисович

Хочу перечислить на счёт Вашего филиала сумму страхового возмещения по вкладам Соцгорбанка. Для этого прошу сообщить Ваши БИК банка, ИНН банка, корр. счёт банка, расчётный счёт филиала банка.

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Дополнительный офис "Мытищи". Режим работы пн-чт 9.30-17.00, пт, сб 9.30-16.00, вс вых.
Режим работы пн-пт 9.00-20.00, сб 9.00-17.00, вс вых. Банкомат 24 часа.
Режим работы пн-пт 8.45-19.00, сб 8.45-17.00, перерыв 13.00-14.00, вс вых. Банкомат 24 часа.