гостиница
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ БУЛЬВАР-СРЕТЕНКА
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Наталия
13 августа 2016

Ни в коем случае. Подошли к выбору отеля несерьезно: просто ткнули в первый попавшийся. Единственное, что интересовало, - это близость к центру и метро. И это единственное, что есть у отеля. Бронировали два номера на две семьи. Оба с двумя раздельными кроватями и кондиционером. Деньги с карточки сразу списали полностью без возможности отказаться. У отеля ремонт. Меняют плитку. Шум и грязь. Но это не вина нашей гостиницы. НО! В отеле тоже ремонт. Нас встретила лестница, накрытая целлофаном, и побелка. При заселении совершили большую ошибку: отказались от номеров, в которые нас привели в первый раз. Не понравилось то, что в номере не было индивидуального кондиционера. Из тарелки на потолке постоянно дул холодный воздух. Переехали. Теперь у нас номера с 1 кроватью, но с индивидуальным кондеем. Номера жуткие. Царапанные стены. Обшарпанная мебель. Ковролин с пятнами – ходить босиком страшно. Нет шкафа для одежды. Вообще нет. Есть труба, на которой висят плечики, т. е. вся одежда живет с вами в номере у двери. Матрасы с жутчайшими пружинами. Подушки- медузки. Ночь прошла ужасно. Кровать для двоих маловата. Мы почти не спали. Утром пошли на ресепшен и попросили номера с двумя кроватями. Я с дочкой переехала в номер, от которого мы накануне отказались. Он поприличнее. Но матрасы тоже плохие, зато есть две прикроватные тумбочки. Друзьям достался убитый номер, но с двумя кроватями. Ночь прошла хорошо. Утро я встретила с проблемами в соседнем номере: у друзей засорилась канализация. Вода пошла из унитаза и душевой кабинки вместе с тем, что в этом унитазе плавает. У них снова переезд. Переехали в такой же номер по соседству. Остаться там не смогли, потому что из кондиционера пахло тем самым богатством из предыдущего номера. Пахло жутко. Девушка из администрации, еле сдерживая злость, переводит их в другой номер. Там вообще нет тумбочек и не работает центральный кондиционер. НО, по словам девушки, других номеров в отеле нет. Я иду вниз и прошу снять с тумбочки на ресепшен цветок и отнести эту тумбочку в номер к друзьям, потому что вообще некуда класть вещи. Тумбочка к ним приезжает минуты через 2, а в моем номере перестает работать центральный кондиционер. Снова иду на ресепшен. И тут чудесным образом та самая девушка находит еще один номер. Он двухкомнатный, с индивидуальным кондеем, но с 1 кроватью. Я отказываюсь. Эту ночь мы проводим в духоте. Окно открыть нельзя, там всю ночь болгаркой режут плитку, и летают комары. Утром я прошу отремонтировать кондиционер. Часов в 5, когда мы пришли с прогулки и зашли на ресепшен, нам сообщили, что кондиционер работает в двух наших номерах. Приходим. Конечно, нет. Зато в коридоре в щитке копается мастер. На мой вопрос, будет ли сегодня устранена поломка, отвечает грубо и отрицательно. Часа чере 2 в наше номере холодный воздух пошел. Соседи остались в духоте. На улице 28 градусов. Ближе к ночи мы обратились к молодому человеку на ресепшен за помощью. Имя его я, к сожалению, не узнала. Он сказал, что в их компьютерной системе номер со сломанным кондиционером вообще не занят. И переселяет друзей в двухкомнатный номер, от которого я отказалась накануне. Но переселяет, поставив туда дополнительную кровать. Причем выяснилось, что в отеле есть еще свободные номера, а то, что друзей мучили духотой, это личные предпочтения милых девушек, с которыми мы общались несколько дней подряд. Через час выяснилось, что в номере нет воды, но это уже мелочи. Мыться можно в нашем номере. Последнюю ночь я снова провела в духоте, потому что наш кондиционер снова работать отказался. Ну и утром при отъезде двое мужчин на ресепшен видели, что перед ними женщины с большими чемоданами, но никто не поднялся помочь, хотя этажей 3, а лифта нет. Резюме. Дай Бог здоровья девушкам, работающим в этом отеле. Закон бумеранга никто не отменял.

Оставить отзыв

Вход в кабинет
Запомнить меня
8 (499) 110-88-50
Восстановление пароля.
Для Восстановления пароля укажите e-mail, указанный при регистрации.
8 (499) 110-88-50
Заказать звонок
Оператор plan1.ru позвонит Вам в ближайшие 15 минут.
8 (499) 110-88-50
Лендинги от 15 000 руб.
Оператор plan1.ru позвонит Вам в ближайшие 15 минут.
8 (499) 110-88-50
Регистрация
На Ваш e-mail будет выслан пароль для доступа в личный кабинет.
8 (499) 110-88-50
Варианты дальнейших действий:
1. Я готов в каталоге plan1.ru сейчас. Потребуется авторизация по телефону.
2. Пришлите мне только пароль. Добавлять свои организации в каталог plan1.ru можно самостоятельно через личный кабинет.
3. Заказать звонок. Оператор plan1.ru позвонит Вам в ближайшие 15 минут для консультации.
Добавить организацию
Оператор plan1.ru позвонит Вам в ближайшие 15 минут для авторизаци.
* - Поля обязательны для заполнения
8 (499) 110-88-50
Заказ платного размещения
Пожалуйста, заполните следующие поля:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Вы выбрали:
– поля обязательны к заполнению.
Ваша заявка принята. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации.

Добавление скидки вашей организации

Если ваша организация присутствует в нашем каталоге, то вы можете совершенно бесплатно добавить скидочный купон,
что существенно повысит привлекаемость, а также выделит предприятие среди остальных организаций.
Для этого просто заполните все необходимые поля.

Сохранить После того, как ваша заявка будет обработана, наш менеджер свяжется с вами по указанному контактному номеру для уточнения данных
Нашли ошибку?
Дорогие друзья!
Мы Вам будем очень признательны за помощь в обнаружении ошибок и неточностей на нашем сайте.
8 (499) 110-88-50