Привет! Могу ли я получить от Вас направление в МСЭ?
Моя фамилия по паспорту Сеид-Заде Александр Алексеевич.
Нахожусь у Вас на учете с 1990 года.
В 2004 году вы меня направляли во ВТЭК, как бессрочного инвалида ставшего
глухонемым вследствии получения черепномозговой травмы и компрессионного
перелома позвоночника.
Конечно за прошедшие 16 лет несмотря на все мои усилия поддержать здоровье,
ухудшилось.
Помогите поменять мне группу. На вторую.
Здравствуйте! Нужно ли направление из поликлиники для обследования с целью приобретения слухового аппарата. Мне 80 лет.
вот уже два года не могу получить слуховой аппарат ни звонков, ни слуху ни духу, слух совсем плохой.
16 Июля 2018 года были на приеме в 5 кабинете. Приезжали за бесплатным аппаратом/через 4 года/ Сказали аппаратов нет. Позвоним в течении 4-х месячев. До сих пор ждем звонка. В регистратуре не отвечают. Безобразие.
Полученный в центре аппарат подлежал замене в июле, записалась в регистратуре без проблем на конец августа. Посетила специалиста, выписали новый слуховой аппарат и сказали ждать звонка в течение месяца. С того времени прошло уже два месяца, звонка не поступило. Не знаю, где можно узнать причину задержки.
Просьба написать,как должно быть оформлено направление на запись в Вашу поликлинику для получения слухового аппарата - маме 94 года.
Понимаю, что мой отзыв прозвучит диссонансом, но я очень доволен службой сурдоцентра. Действительно, дозвониться практически невозможно и после нескольких неудачных попыток я обратил внимание на возможность связаться через интернет. Я сформулировал мои пожелания и отправил через сайт по каналу обратной связи. Оператор связался со мной в тот же день и решил мои проблемы. После этого я еще дважды обращался таким же образом и каждый раз получал подробные и доброжелательные разъяснения. Операторы были разные и я даже не знаю их фамилий. Я от всей души благодарю сотрудниц из кабинета №1. Здоровья Вам, успехов и личного счастья. А всем потенциальным клиентам: у кого есть возможность, пользуйтесь интернетом. Это быстро и надежно.
ИМЕЮ НАПРАВЛЕНИЕ ОТ ПОЛИКЛИНИКИ.ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ УДАЕТСЯ.ЕХАТЬ К ВАМ НАОБУМ В МОИ 87 НЕ РЕШАЮСЬ.ЕСЛИ МОЖНО - СООБЩИТЕ КОГДА МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ.БЛАГОДАРЮ ВАС !
Как можно дозвониться до Вас? Нереально!!! Можно ли не записавшись приехать со старой мамой на приём? Как записаться, если только по записи? Оформляете ли Вы ИПР?
КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ТО , ЧТО БЫ ТЕЛЕФОНЫ РАБОТАЛИ В ДАННОМ ЗАВЕДЕНИИ !!!!! И ПРОВЕРЯЕТ ИЛИ НЕТ КТО-НИБУДЬ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ , ОТЗЫВЫ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО КОНТРОЛЯ НЕТ СОВЕРШЕННО,КАК МОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА АДМИНИСТРАЦИЮ !!!!!
Почему невозможно дозвониться записаться на прием???!!! Весь день звоню, бестолку !!!
С сентября прошлого года жду получения слухового аппарата. При каждом посещении обещают, что аппарат будет в следующем месяце. Жалобы к руководству Центра бесполезны. Очевидно придется обращаться в вышестоящие организации.
С начала декабря не могу связаться с сотрудниками организации, постоянно занят. Складывается впечатление, что приходя на работу, сотрудники просто снимают трубку или отключают телефоны. Прочитав отзывы - у всех проблема - невозможно дозвониться!
Должны были позвонить на счет слухового аппарата еще в ноябре так и не позвонили. Будем жаловаться на верх
Сегодня 27 декабря с первого набора номера 84959412406 услышала вежливый ответ. Очень обрадовалась,т.к.до этого неделю не дозванивалась. Если это реакция на жалобы, спасибо большое. С наступающим новым годом, сурдоцентр. С уважением пенсионерка. Морозова Людмила Макаровна. Спасибо.
Все телефоны, включая те, которые мне удалось получить в частном порядке (в соответствующих электронных ресурсах) либо не отвечают, либо заняты! Складывается впечатление, что приходя на работу сотрудники просто снимают или отключают телефоны. Похоже, придется писать жалобы в выушестоящие инстанции.
Не могу записаться и дозвониться зачем дают телефон ? Как записаться? Может рано утром в 6 утра ?
Телефон постоянно занят. Сделайте уже что нибудь!!!!
Не могу дозвониться уже месяц! Не понимаю что за свинское отношение! Срочно необходимо проверить слух ребёнку.
В течение 2 недель не могу дозвониться на запись на прием. Имею направление в Центр.Зачем телефон, если на него не отвечать!
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.