Недавно была в магазине, очень вежливая девушка работает на кассе, Еленой зовут. Кассир-контролер, помогла выбрать то, что мы искали с мужем. Вежливая, нам очень понравилась! Хорошо, что есть такие сотрудники, приятно ходить к вам! Магазин Кораблик на Пражской 'Пражский град!
27.11.11 купил коляску, к продавцам и магазину претензий нет, свою работу знают и выполняют, но товар оказался с браком (косяк производителя)Дочка днем спит только в коляске, а вчера на прогулке 30.11.11 отвалилось колесо, повезло, что удержал коляску и с ребенком все хорошо. Потом проверил все колеса и понял, что им жить еще 1-2 дня, сейчас еду в магазин с претензией. Интересно, как они себя поведут и как решат мой вопрос. Обязательно напишу продолжение.
Здравствуйте, я постоянный клиент магазина кораблик на Чертановской. Каково было мое удивление, стоя на кассе я увидела себя в мониторе компьютера развернутого к покупателям! Я конечно не служба охраны, но куда смотрит начальство! Я бы уволила того человека, кто это сделал. Я тоже работаю в торговле и не по наслышке знаю, что у камер есть слепые зоны, зачем покупателям знать, что у вас 6 камер и половина зала не просматривается, что бы они могли безнаказано воровать! Тогда флаг вам в руки!
Моя семья уже больше года являлась постоянным покупателем Магазина 'Кораблик' в г. Балашиха, всё нравится, ассортимент и цены, а так же обслуживание, девушки на кассе вообще сердце радуют, покупатели разные бывают, а они всегда добры! Скажете работа такая, да нет, люди хорошие. Но сегодня вышла оттуда просто униженная. Моему сыну почти 2 года и всегда со мной, как и во многих семьях, просто не с кем оставлять, и как все детки любит вкусное, в этот раз как обычно увидев соки, хочется сразу попить, не объяснить малышу, что сначала надо оплатить и как обычно открыла и дала, чтоб спокойно делать выбор других покупок. Посещая другие супер-гипермагазины, так делала всегда, и сами сотрудники говорили 'не мучайте малыша, дайте, откройте' (даже и не знала, что нельзя, казалось главное оплатить), меня первый раз так унизительно охраник отчитал за это! Проинформировал правильно, что нельзя, но не в такой надменной форме. Хотя за весь год впечатление о нем сложилось хорошее, ответственный сотрудник! И честно, разок за год не досмотрела, за спиной сына упала пустая пачка сока, заметил, молодец! Но это не повод на человека ставить клеймо 'ВОР'! Больше посещать этот магазин мы не будем! НАМ рады и в других магазинах. И как мне кажется, от лица очень многих родителей предложу руководству пересмотреть свою политику по этому вопросу! С Наилучшими пожеланиями, Ирина!Хотелось бы, чтоб мой отзыв дошел до руководства.
Эл. адрес: Mashytka1303@mail.ru, ждем ответа, заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличие электропианино 'умка' 27 см арт. 100433? Оно идет по акции до 19 июня.
Здравствуйте, я по поводу дождевика на коляску люлька+прогулочная продаётся по какой цене?
Доступные цены, много скидок, хорошее отношение сотрудников.
Для чего выдавать купоны на получение подарков, если подарков нет!
Сотрудники, работающие в этом магазине просто супер. Всегда подскажут, помогут найти нужный товар.
'"Кораблик' г. Москва
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
В магазине Чертаново не пустили в туалет. 20.03.2015. Персонал магазина в лице консультанта Ольги, не пожелавшей представиться полностью, запретила другим сотрудникам магазина открывать туалет для моего прыгающего от нетерпения у нее на глазах 5-летнего ребенка. В магазине я была с двумя детьми (второму 1 год). Пришлось бежать на улицу - не успели, ребенок все-таки описался. Вернулась в магазин, где Ольга мне разъяснила, что клиенты очень пачкают туалеты и ей директор запрещает открывать туалет посетителям-детям. Пожалела, что не сходили по нужде прямо в торговом зале, ну, чтоб туалет не пачкать. Хотелось бы ознакомиться с этими правилами магазина. Сайт почитаешь - лояльность и там, и тут, и пеленальные комнаты есть, и кино для детей, только вот в туалет - на улицу, если успеете. Проясните, действительно так? Почему в других магазинах сети 'Кораблик' нас пускали??? Двойные стандарты?!