Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Николай
12 июня 2012
Добрый день! Дело в том, что практически все сотрудники центрального магазина в г. Реутов (за исключением кассира) весьма недоброжелательны с покупателями, после общения с которыми, так и хочется бежать из этого подобия клиентоориентированного магазина. Советую сотрудникам Вашей компании пройти курс по вежливому обращению с клиентами, чтобы мы - покупатели, не уходили из магазина с плохим настроением. Нигде, даже в магазинах с более низкими ценами (Центробувь например) мы не видели такого хамского отношения. С уважением, Николай, Анастасия. 12.06.2012.
Евдокимрва Елена
20 ноября 2011
Молодому человеку-продавцу, работавшему девятнадцатого ноября большое спасибо. Очень положительный сотрудник магазина.
Евдокимова Елена
20 ноября 2011
Прошу администрацию обратить свое внимание на девушку кассира, которая работала 19 ноября 2011. Совершенно хамское отношение к покупателю. На вопросы о карте магазина и как ее приобрести, просто швырнула ее и анкету для заполнения и ушла. Мы стояли и ждали ее, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию, а она в сторонке ждала когда мы уйдем. Очень грубая персона. А магазин понравился, хороший выбор.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Добрый день! Дело в том, что практически все сотрудники центрального магазина в г. Реутов (за исключением кассира) весьма недоброжелательны с покупателями, после общения с которыми, так и хочется бежать из этого подобия клиентоориентированного магазина. Советую сотрудникам Вашей компании пройти курс по вежливому обращению с клиентами, чтобы мы - покупатели, не уходили из магазина с плохим настроением. Нигде, даже в магазинах с более низкими ценами (Центробувь например) мы не видели такого хамского отношения. С уважением, Николай, Анастасия. 12.06.2012.