МегаФон презентовал новые технологичные услуги для бизнеса
Московская область. Столичный филиал ОАО «МегаФон» организовала
неформальную встречу с владельцами и руководителями крупных компаний,
развивающих свой бизнес на территории Москвы и западе Московской области. Кроме
традиционных услуг - таких как мобильная и фиксированная связь, специалисты
компании «МегаФон» продемонстрировали преимущества мобильной АТС, услуги «8-800», контроль
автопарка, а также многих других.
Подобная встреча без галстуков, на которой
собрались первые лица банков, строительных организаций, крупных автотранспортных
предприятий и специалисты по развитию корпоративного бизнеса компании
«МегаФон», в чью зону ответственности входит западная часть Москвы и Московской
области, произошла впервые. Презентация новых услуг прошла в дружеской и
непринужденной обстановке на поле для игры в гольф. На всей площадке работали 4G Wi-Fi роутеры
«МегаФона», благодаря чему гости могли использовать высокоскоростной доступ к
Интернету и быть на связи со скоростью до 20 мегабит в секунду.
Наибольший интерес у гостей вызвал сервис от
«МегаФона» «Контроль Автопарка» - услуга, которая позволяет в режиме реального
времени контролировать параметры движения автотранспорта - наблюдать за эффективностью использования
служебных автомобилей, определять местоположение водителя, траекторию движения,
пробег, наработку моточасов, расход топлива, сливы, заправки и многое другое.
Также у аудитории возникло немало заинтересованных вопросов по «Мобильной АТС»
- единому многоканальному номеру для входящих вызовов и их переадресации по
заданным сценариям – все это позволяет бизнесменам отказаться от закупки
дорогостоящего оборудования, его настройки и амортизации.
Место проведения мероприятия было выбрано не случайно – после презентации гости приняли участие в турнире по гольфу. «Каждый из нас здесь - представитель бизнеса, - говорит директор Дополнительного офиса «Запад» Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталья Андреева, - а в бизнесе, как и в спорте - важно, чтобы была надежная команда, умение нести ответственность за свои поступки, скорость принятия решений и движение вперед - никогда не останавливаться на достигнутом». Во время того, как гости и сотрудники «МегаФон» перемещались от лунки к лунке, были достигнуты первичные договоренности о подключении до 1000 номеров и закупке 100 Wi-Fi роутеров.
- Свыше восьмидесяти тысяч замечаний жителей Подмосковья решили на портале «Добродел»
- Приставы Московского региона продолжают взыскивать штрафы с нелегальных перевозчиков отходов
- Подмосковье и РАНХиГС будут сотрудничать в части популяризации предпринимательства
- Сразу три новых детсада на 430 детей построят в «Одинграде»
- Полицейские накрыли гаражное производство поддельного топленого масла в Подмосковье