БОКСДЕНС

БОКСДЕНС
Для взрослых, отдельно от BOXDANCE, тренировки и анализ по ММА (смешанным единоборствам), КУДО, бокса, кик-боксинга, тайского бокса, тхеквондо и карате.

БОКСДЕНС podolsk

 

БОКСДЕНС podolskБОКСДЕНС podolsk

БОКСДЕНС podolsk

БОКСДЕНС podolsk

БОКСДЕНС podolsk

 

 

 

Срок занимающихся на данном видео 4 месяца:

 

Прошлогодние рекорды:

Вес гирь 2 по 32 кг

 

 

Вес гирь 2 по 32 кг

 

БОКСДЕНС podolskБОКСДЕНС podolsk

 

 

 

 

BOXDANCE

 

Что это? Как это? Для чего это?

 

Когда люди слышат это название многие говорят, что знают это направление. Я задаю вопрос, а вы видели как это выглядит? В ответ обычно я слышу "мычание" или, ну, это похоже на тай бо или на капуэро. Спешу сообщить БОКСДЕНС - это не то и не другое, хотя элементы этих стилей в нём есть. Да, по аналогии и нашим представлениям обычно и делается вывод об этом необычном направлении. К сожалению, у большинства людей «зашёренное» представление о многих вещах, это можно классифицировать как стереотипное, шаблонное мышление. С другой стороны это и понятно все заняты своими проблемами и просто психологически нет возможности подумать или заняться чем то другим, не стандартным, а всё новое людей либо пугает, либо вызывает недоверие. А особенно если это касается детей. В истории человечества всё новое будь то наука, спорт, музыка и многое другое всегда у большинства людей воспринималось "в штыки" или вызывало не доверие и настороженность, так уж устроен человек. Но вместе с тем, обратите внимание на тот факт, что даже в музыке сейчас мода на "миксы", включая и рок, наряду со всеми, знакомого и популярного единоборства МИКС-ФАЙТ

 

Долго наблюдая за учениками и их родителями я пришёл к выводу, что большинство учеников не хотят становиться чемпионами, а вот танцевать любят практически все, и даже лентяи, а особенно с пользой для дела. Именно поэтому родилась идея создать совершенно новую концепцию единоборств с новым тренировочным подходом под названием – БОКСДЕНС, хотя правильнее нужно было назвать МИКС-ДЕНС, но в таком случаи многие бы такое название понимали как микс состоящий только из разных танцевальных направлений, а это далеко не так, точнее сказать вообще не так. Трудно сказать, что в себя не включает БОКСДЭНС из различных единоборств и танцев, включая так же гимнастику, акробатику и различных похожих направлений. Главный лозунг БОКСДЕНС - это в первую очередь филигранная боксёрская техника самых известных боксёров, таких как Константин Дзю, Майк Тайсон, Рой Джонс, Флойд Майвезер, а также ОСНОВНЫЕ самые популярные, всем известные борцовские приёмы и элементы из М-1 и К-1 в сочетании с вышеперечисленными видами и главными танцевальными движениями, которыми славился Майкл Джексон. Мне часто задают вопрос с долей сарказма, а вы что владеете всеми танцевальными направлениями? Я с улыбкой отвечаю, разумеется нет, лично мне это и не нужно, в нашем шоу-программе идёт речь не обо мне, а о моих учениках, для которых мы будем приглашать профессиональных танцоров и досконально разучивать танцевальные движения разных направлений, но с одной оговоркой, каждый стиль мы будем разучивать на оценку «5» ровно столько, сколько вмещает в себя примерно 30-40 секундный временной регламент состоящий из множества таких циклов и множества разных стилей и направлений. Это только кажется, что 30-40 сек это мало, поверьте за данный отрезок времени-цикл, в высоком темпе можно показать всю основную «палитру», самые яркие моменты того или иного спортивного направления или танца, а у нас они идут одни за другим без остановок, в высоком темпе, в рамках шоу программы. Для этого, от участников безусловно потребуется не только мастерство, но и прекрасная физическая подготовка. Хотя нужно признаться, я и сам много чего умею. Думаю на ближайшие 4 года моего мастерства точно хватит для начинающих БОКСДЕНСЕРОВ, а может и больше (в данном случаи я имею ввиду танцевальную подготовку). Мы не зацикливаемся на каком то конкретном направлении или стиле, помимо единоборств мы «шлифуем» только самые ЯРКИЕ движения из многих популярных танцев и видов спорта таких как гимнастика, акробатика или к примеру танзицюань и йога. Наша задача всесторонне развить ребёнка, научить его не только танцевать, но так же развить у него чувство ритма, научить его различным спортивно-танцевальным стилям, научить ударно – борцовским элементам на самом высоком уровне, разумеется в рамках танцевально – ударного шоу, строго БЕЗ СПАРИНГОВ. Ведь наблюдая за многими спортсменами из различных видов спорта, включая спортсменов даже высокого уровня, порою удивляешься их координации движений с точки зрения танцев и отсутствия напрочь у них чувства ритма. Многие напоминают ловких, зажатых «неваляшек» или что касается девочек – косолапых, мужеподобных чемпионов. Это не пустые слова, прежде чем родители отдают своих детей в ту или иную секцию, нужно в первую очередь обращать внимание на «первоисточник» т.е. на тренера, его походку, движения и т.д. Если Вас всё устраивает, тогда Вас никто не остановит. Только потом через несколько лет не удивляйтесь, почему у вашей дочки искривились ноги в районе колен и голеностопов, и она ходит как бы слегка на полусогнутых, и походка не имеет лёгкости и привлекательности, а тазобедренные суставы явно не женской «тональности» в результате большого количества разнообразных ударов ногами по различным предметам, которые ,кстати в реальных боевых ситуациях, а не киношных, против реальных бойцов владеющих боксёрской или борцовской техникой, в большинстве случаев, БЕСПОЛЕЗНЫ. А о женской грации и стройности и говорить не приходиться. А виноваты перед ребёнком будете именно ВЫ-РОДИТЕЛИ, либо из-за своей некомпетентности или глупости, «типа, да пусть чем нибудь занимается, этот вид спорта не такой травм опасный, как например бокс или ММА». А это и есть одно из очередных заблуждений, неужели кто-то считает что удар в голову ногой слабее удара рукой? Порою удивляешься наивности многих родителей, такое ощущение, что логика вообще напрочь отсутствует. Что касается красоты и грациозности для девочек, шпагат шпагату рознь, я имею в виду, к примеру балетную школу или школу художественной гимнастики от разного рода восточных единоборств, где растяжка в сочетании с многочисленными ударами разбивания различных строй-материалов сильно портит походку и движения. А в прочем у каждого свои представления о красоте…

 

Наблюдая, за динамикой развития бокса и смешанных единоборств, я пришёл к выводу, что в боксе, в нашей стране очень маленький процент ТРЕНЕРОВ разбирается в технике Майка Тайсона, Мухамеда Али, Флойда Майвезера, Константина Дзю, Роя Джонса и других великих боксёров, а так же нашего любимого чемпиона по смешанным единоборствам Фёдора Емельяненко, не говоря уже о тренерах и их учеников из разных стилей, где ситуация с ударной техникой руками значительно хуже. Это связанно со спецификой, особенностями стоек, специфики ударов руками и т.д. Кстати это так же относится и к адаптированному боксу, я имею ввиду смешанный сегмент единоборств. Есть ещё один очень важный момент, на который практически никто не обращает внимание .Почему удары лучше ставить именно в детском возрасте, с маленькой мышечной массой? Или почему я например советую борцам, которые решили перейти в смешанные единоборства, на время забыть борцовские схватки или по крайней мере резко сократить их, вместе с силовыми упражнениями, а наоборот больше внимания уделить йоги, плаванью и именно танцам(«скоростные гири» можно). Дело в том, что для постановки по настоящему сильных ударов нужно развить определённый сегмент, состоящий из хрящевых связок, сухожилий и группе мышц которые «оплетают» всю эту «композицию» и для этого нужно расслабить, «отключить» часть зажатых мышц, находящихся в постоянном тонусе. А мы в основном видим обратную картину, большинство спортсменов считает , что чем больше закачена мышца, тем сильнее будет удар. Заблуждение. Сначала нужно расслаблять мышцы, с параллельной ,ПРАВИЛЬНОЙ ударной постановкой рук, а только потом, хорошо «развив» данный не обходимый участок тела, можно наращивать мышечную массу, включая борцовские нагрузки. Вот тогда будет действительно потрясающий результат. Именно поэтому мы часто видим в боях смешанных стилях данный «эффект», мужики вроде бы здоровые, накаченные и вроде попадают, например в подбородок, а результата НЕТ, а удары больше напоминают толчки («пихи») нежели действительно нокаутирующие удары и спасает в данных поединках только умение бороться. А зачем лишний раз «пыхтеть» в партере, когда можно бой закончить несколькими ударами. Именно поэтому танцевальная практика в сочетании с ударной даёт потрясающий результат, как бы это не казалось кому ни будь смешно… Чем ещё хорош BOXDANCE, как для смешанного сегмента, так и для боксёрского, это тем, что с ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА можно иногда переключаться и некоторые тренировки проводить весело и интересно, раздвигая свои познания в координации движения интенсивно тренируя при этом выносливость, которая в данном направлении так же играет ключевую роль. Так же основная путаница идёт от непонимания самих тренеров и их учеников, чем удары руками в нюансах отличает боксёра профессионала от кик, тай боксёра. Что касается уличного боя, перчатки искажают реальную действительность. Бой голыми кулаками меняет рисунок боя и удары ногами сразу уходят на второй план. Наличие перчаток не даёт боксёру мгновенно правильно использовать ударную мощь руками, поэтому и начинается ударный ножной «балет», хотя разумеется совсем «отбрасывать» ножную ударную практику не стоит , это действительно грозное оружие, особенно «лоу –кики», да и «хай –кики» не на последнем месте, но всё равно это следует рассматривать как запасное оружие, а не основное. Уверен, что если бы все следовали вышеописанным принципам подготовки спортсменов в разных стилях, бои были бы намного техничнее, интереснее и в конечном счёте зрелищнее…

 

Так-же за многолетнею практику мои наблюдения привели меня к тому, что когда ребёнок или взрослый новичок приходит, к примеру, в секцию бокса или смешанных единоборств, то ему "грозный" тренер внушает, что нужно сдвинуть брови, сделать угрожающее выражение лица, становясь в бойцовскую стойку и бить "со всей дури" по мешку или сопернику, пока не разобьёт нос последнему и из ушей "не повалит пар". Меня допустим этому и учили в начале. Так вот дорогие мои, опираясь на собственный опыт, заявляю, что всё это глубочайшее заблуждение. Правильные удары в начале можно и нужно "ставить" филигранно перед зеркалом, включая и метод постановки под музыку, и на это уходит не мало времени, потом на лапах, а потом только на мешках, грушах и т.д. Запомните новичку категорически нельзя отрабатывать удары руками на боксёрском мешке, кроме нескольких, допустимых ударных «связок». Большинство тренеров следует этой глупости потому, что либо нет времени, из-за большого количества учеников в зале или из-за своей некомпетентности. "МЕШОК" - ЭТО ВРАГ НОВИЧКА. А вот для ударам ногами наоборот следует учиться на мешках. В дальнейшем "вирус" не правильно поставленной техники ударов руками удалить ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, потребуется много сил, нервов и времени тренера и самого ученика. Заявляю как практик, ЛЕГЧЕ НАУЧИТЬ С НУЛЯ, ЧЕМ ПЕРЕУЧИТЬ. В своём большинстве (из моей практики я редко видел м/с с правильно поставленными ударами, с точки зрения великих чемпионов. Можно вообще классифицировать такую технику - как «техника чемпионов». Как правило, у мастеров спорта очень много ключевых ошибок. Запомните- мастер спорта (к примеру) по боксу - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ идеально-правильно поставленной техники, читайте анализ и рекомендации тренеров которые "работают" с Олимпийскими чемпионами и тренеров известных боксёров профессионалов. И ещё один ВАЖНЫЙ факт, если вашему ребёнку в любой секции единоборств «ставят» удары руками БЕЗ ЗЕРКАЛ, это гарантированная халтура (90% гарантия "колхозной техники"), повторяю впоследствии исправить эти ошибки очень тяжело, зачастую практически не возможно. Хотя такие одаренности, безусловно, встречаются, но их очень мало. Для исправления ошибок лучше работать индивидуально или в маленьких группах. Это связанно с вестибулярным аппаратом и с мышечной памятью. В принципе поставить удары руками можно без зеркал, но для этого нужно часами, месяцами, а то и годами стоять у одного, двух, редко трёх учеников и постоянно исправлять каждый пункт геометрии постановочного удара. Для этого ещё нужны большие знания самого тренера. Как правило, сцены как всегда, противоположные.

 

Давая мастер классы чёрным поясам по кудо, бойцам мма, а так же м/с по боксу и тай, кик-боксингу я обнаружил, что результаты постановки ударной техники, даже на высоких уровнях, у многих спортсменов мягко говоря оставляют желать лучшего. Так же я заметил, когда ученик РАССЛАБЛЕН, в смысле "ставит" удары как бы играючи, в сочетании с танцами, под танцевальную музыку дело идёт значительно быстрей, и поверьте фактор "дыхалки" в данном случае не на последнем месте. Музыка расслабляет ученика подсознательно. Из практики многие танцоры работая в нашей манере, а не занимаясь "танцевальными кривляньями", как это часто мы можем наблюдать (эта реплика разумеется касается не всех танцоров, перед очень многими я снимаю шляпу), быстро задыхались. В абсолютном варианте одного выступления, по энерго-затратам («дыхалке») БОКСДЕНС можно сравнить с боксёрским поединком соединённых вместе двух раундов. Разумеется в данном случае идёт речь о "продвинутых" учениках. Для новичков же программа не предусматривает сильных нагрузок, т.к. на начальном этапе НАМНОГО ВАЖНЕЕ кропотливая постановка ударов, нежели ОФП, а тем более спарринги. Большинство родителей этот важный нюанс НЕ УЧИТЫВАЮТ, а это БОЛЬШАЯ ошибка. Родителям главное что-бы их ребёнок сильно уставал на тренировках, именно здесь и заключается не понимание проблемы. Серьёзные нагрузки в ударной технике нужно давать ученикам примерно после 2 - 3 базовых лет, вот тогда будет отличный результат. Но как правило мы видим «противоположную картину». В основном учеников на «сырой» технике тренера спешат выставлять на различные турниры. Я никогда не понимал зачем это нужно? Ломать многим детям психику и травмировать их душевно или физически? Ведь много примеров одарённых и самолюбивых (в данном случае в хорошем смысле) детей, которые из за неумения после первых проигрышей либо теряют интерес к занятиям, либо разворачиваются и уходят из секции, а ведь из них в будущем могли получиться настоящие чемпионы. Большинство начинающих учеников сильно "зажаты", это вам скажет любой инструктор по единоборствам или например, преподаватель по любым видам спорта и музыке (будь то скрипка, фортепьяно или саксофон). А под танцевальную музыку мы, как бы "обманываем" в хорошем смысле психику новичка, КПД соответственно значительно выше. Просто до этого никто так не делал. У всех людей на подсознательном уровне бокс или другие единоборства - это угроза, опасность, и, соответственно, подход такой же. На сайте я видел некоторых боксёров, которые пытались изобразить БОКСДЕНС, но кроме улыбки у меня эти показы ничего не вызывали (не так всё просто, как многие думают). Поверьте из всех боксёров разных стилей и направлений, единицы знают секреты великих боксёров. Мне в этом смысле повезло. Ранее мне не везло с хорошими залами, потому что будь у тебя хоть "семь пядей во лбу", без хороших условий не будет учеников и выбирать будет не из кого.

 

На фоне большого потока информации в интернете, к примеру, о борцовских приёмах, о боксёрских секретах постановки правильных, а соответственно, и очень сильных ударов руками я информации практически не вижу. Точнее сказать информации много, но именно о секретах практически нет. Я своим ученикам не раз доказывал, как сильно меняется ударная техника, даже за пол года тренировок у продвинутых бойцов, не зависимо в каком стиле они работают. В погоне за большим количеством учеников, нюансированная техника уходит на второй план. Соответственно сильно страдает КПД и соответственно результат. Для того, что-бы правильно "поставить" ударную технику в любом режиме требуется много сил и терпения как тренера, так и его ученика. Сейчас многие тренера с учениками узнают некоторые секреты борцовских приёмов и в том числе из интернета и кстати иногда достаточно успешно, но поставить правильный удар рукой таким методом точно не получиться. Только наивные люди могут так считать. Лично из моей практики всем известные приёмы под названием «гильотина», «треугольник», болевые на руку после броска, болевые на ногу, «скручивание пятки», несколько основных часто применяемых удушающих, дети осваивают уже через несколько тренировок, а через месяц другой уже достаточно не плохо их выполняют. Например приём под названием «треугольник» детишки 4-х, 5-ти лет у меня на тренировках осваивают за 5-10 занятий. Разумеется для хорошего результата в борьбе или боксе, я имею ввиду схватки или спарринги нужны годы, это понятно, но я сейчас веду речь о постановки приёмов или ударов. По факту детишки, достаточно уверенно справляющиеся с разучиванием борцовских приёмов не могут на протяжении 1 года и более правильно наносить боксёрские удары (прямые, боковые, апперкоты) по воздуху (бой с тенью) или на лапах. Так что не всё так просто. Ведь везде одни сплошные "специалисты" по боксу, начиная от родителей (кто то, где то раньше занимался) своих детей в смешанном сегменте и, заканчивая тренерами по джиу джитсу. Я согласен, что в смешанных стилях бокс не нужен в таких нюансах как в самом боксе, но разве вы бы не хотели, что бы ваш ребёнок по настоящему владел, на ряду, с элементами борцовской технике и разнообразных танцев, техникой ВЕЛИКИХ боксёров с СУПЕР сильными ударами, а не посредственной, заурядно-стандартной техникой? Ведь потом переучиваться снова времени не будет, а может и возможности.

 

Теперь давайте поговорим о БОКСДАНСЕ в нашей концепции. В первой части я критично подошёл к вопросам ударной техники среди поклонников боевого раздела, так как многие считают, что в ударной технике, особенно руками, ничего сложного нет. Но всё становится на свои места, когда занимающийся бьёт ПО ЛАПАМ и сразу все аргументы про многолетние тренировки и другие рассказы, так и остаются рассказами. "Лапы", подчёркиваю «ЛАПЫ», а не "мешки" сразу выявляют мастерство бойца и силу ударов (заметка – всем известно ,что есть люди которые бьют сильно от природы, но не имеют хорошей техники. В таких случаях, я говорю, что при наличии классной техники удары были бы намного СИЛЬНЕЕ и одной силой против опытного соперника не обойдёшься. К сожалению и танцоров (танцовщиков, кому как нравится) коснётся эта участь. Поверьте смешно смотреть на КЛОУНАДУ (без обид), по другому это не назовёшь, когда танцоры современных направлений начинают изображать ударную технику и копировать боксёров или другие ударные стили ВСЕРЬЁЗ. Известно ли поклонникам танцев, сколько времени нужно посвятить, чтобы удары, хотя бы по воздуху, смотрелись более менее НЕ КОМИЧНО? Известно ли какие физиологические изменения должны произойти в суставной, плечевой "сумке"? Что при правильной, подчёркиваю ПРАВИЛЬНОЙ постановке удара происходят микро разрывы тканей в плечевом сегменте, именно поэтому часто новички чувствуют боль в области плеча, как правило плечо восстанавливается уже через два, три дня. И только примерно через два, три года упорных занятий, включая "лапы" "нарастает" так называемый хрящевой мозоль и происходят физиологические изменения связок и мышц в этой области и боль совсем исчезает, в результате чего во время боковых ударов слышен приглушённый щёлкающий хрящевой звук в области плеча, это плечевой механизм совершает специфические «волнообразные» щелчки и сокращения. С точки зрения травматизма данный нюанс совершенно не несёт никакой опасности физиологии данного участка тела, а наоборот сильно укрепит, заметьте не накачает, а именно укрепит данный участок тела. Что-бы лучше пояснить приведу аналогию куриной ножки на стыке двух косточек. Когда мы съели мясо, то видим хрящики, связки у куриной ножки, так вот представьте, что у подготовленного бойца, боксёра этот хрящик будет не много больше в каком то определённом месте как у куриной ножки т.е. нарастёт небольшой хрящевой «мозоль», естественно визуально вы этого на теле человека не увидите, даже у маленького худого ребёнка. Это просто физиологическая особенность нашего вида спорта, не больше, не меньше. К примеру в спортивной гимнастике есть свои физиологические особенности или у пловцов и т.д. Кстати, ни в коем случае, НОВИЧКАМ удары руками не рекамендуется "ставить" в куртках кимоно, это тоже залог не правильной техники, куртка психологически сильно портит БИОМЕХАНИКУ удара. Я имею в виду либо боксёрские направления, либо смешанные стили. К различным видам ВОСТОЧНЫХ течений это не относится, у них свои технические стандарты, кроме кудо. Всем известно, что именно только боксёрская ударная специфика великолепно зарекомендовала себя в смешанных единоборствах и по силе ударов и по рациональности применения, с небольшими дополнениями из других единоборств, например «бэк фист» (удар рукой с разворота), удар рукой со стороны большого пальца под названием «шлакоблок» или ребром руки. А вам простите, дорогие танцоры, кажется что можно выучить пару тройку ударных связок ОСОБО НЕ НАПРЯГАЯСЬ и вы уже похожи на настоящих бойцов. Так, что вы пожалуйста не обижайтесь на мою критику, а лучше придите в боксёрский зал (купите боксёрские перчатки или накладки для рук в стиле КУДО или различных СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ) и посвятите хотя бы пару лет боксу. Вот тогда мы будем любоваться вашими танцевально-ударным мастерством и устроим танцевальный турнир в стиле фильма «Шаг вперёд». Разумеется я тоже не безгрешен в танцевальном аспекте, мне нужно многому учиться и учиться, я этого не стыжусь. Я сам лично был пресс-аташе в промоуторской компании по организации различных боксёрских турнирах и смешанных единоборств, и танцевально-ударная халтура подобных танцевальных коллективов, видна любому любителю единоборств. И если на танцевальные аспекты зрители особого внимания не обращают, то на ударно-борцовские обратят мгновенно, и халтура здесь точно «не прокатит» и на повторное приглашение можно не надеяться. Кстати мне 49 лет, вес 100 кг. Недавний рекорд двух гирь 32-кг (т.е. 64 в сумме) жим одновременно 15 раз (строго без участия ног), толчок (швунг- жимовой) без второго подседа на скорость с этим же весом - 27 раз (работа на скоростную силовую выносливость). Хотя от природы себя сильным человеком не считаю. Я коснулся темы специализированного ОФП не случайно(не потому что хочу «порисоваться», очень много спортсменов для которых данные результаты не являются высокими показателями), а это отдельная тема, в которой гири стоят далеко не на последнем месте. Разумеется речь идёт исключительно о мужском поле и к маленьким детям это отношения не имеет. К сожалению, из моего опыта, мало любителей единоборств кто пользуется всерьёз гиревой практикой, а зря. Но несмотря на гири, тем не менее поверьте, некоторые движения особенно в стиле Майкла Джексона у меня получаются очень неплохо и некоторые хорошие танцоры их не могли повторить («лунная походка» здесь ни причём, это просто и уже банально), а я в свою очередь не мог повторить их движения. Именно поэтому мы в наших планах планируем приглашать профессиональных танцоров разных популярных направлений, потому что наш стиль это различные танцы + высокопрофессиональный бокс, тай, кик-боксинг и элементы популярных ОСНОВНЫХ, самых известных, болевых и удушающих борцовских приёмов в стиле ММА, кудо в рамках танцевально-развлекательного синхронного шоу (СТРОГО БЕЗ СПАРРИНГОВ), включая работу на лапах и других снарядах, которое, кстати говоря, принесёт РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ (при желании) исполнителям уже в детском и юношеском возрасте. Об этом чуть позже... Примерное соотношение ударно-танцевально-борцовских циклов в нашем стиле: 40% - это удары руками, ногами. 40% - это танцы самых популярных, современных стилей примерно по 30 секунд каждый. 20% - это элементы борьбы (удушающие+болевые), с элементами айкидо, акробатики, гимнастики, йоги и т.д.

 

Что касается тех, кто хочет участвовать в сдаче на пояса, соревнованиях и турнирах у нас предусмотрен и этот важный момент. Для этого в нашем распоряжении, без пяти минут Олимпийский вид спорта, набирающий популярность во всём мире как КУДО. Визитная карточка КУДО помимо разных средств защиты, это прежде всего высокотехнологичный пластиковый ШЛЕМ-МАСКА, разработанный японским концерном Мицубиши, позволяющий комфортабельно чувствовать себя спортсменом в борьбе и разумеется в ударной технике, исключающий переломы носа и разного рода рассечения. Так же для тех, кого мало волнуют средства защиты (относительно разумеется), мы готовим бойцов для выступлений в первую очередь по БОКСУ, бирманскому, тай, кик-боксингу и разумеется по разным стилям СМЕШАННЫХ ЕДИНОБОРСТВ.

 

Отстаивая свою позицию гармоничного воспитания подрастающего поколения, могу сказать следующие. Много существует замечательных видов спорта, особенно в сегменте единоборств, но к сожалению получить гармоничный результат, да ещё высокого уровня может похвастаться не каждый вид или спортивная секция. Каждому виду чего-то не достаёт. Ребёнок, когда подрастёт, сам выберет, что ему ближе ударная техника, борцовская или вообще танцы, часто родители навязывают детям свой тип мышления, в результате ребёнок ходит на тренировки как на каторгу. Моя позиция остаётся неизменной, ребёнок должен идти на тренировку и с пользой для дела получать массу положительных эмоций, а музыка, танцы в этом старые, добрые помощники. Чемпионские же титулы, если ученик действительно одарён, никуда от него не "убегут". Награда по любому найдёт своего героя, тем более что в нашей БАЗОВОЙ подготовке есть всё, от шпагатов до разного рода большого арсенала приёмов, как для спортивной карьеры, так и защиты от уличных неприятностей. Но вместе с этим ребёнок будет красиво двигаться, танцевать и развивать чувство ритма, и на тренировки будет ходить как на праздник, а не как на тяжёлую работу. Ведь сейчас дети в школе и так перегружены разного рода стрессами. Повторюсь, согласитесь также, что большинство спортсменов разных направлений, когда вопрос касается музыки, танцев - это неуклюжие, закомплексованные "медведи".Выбор за вами. Никогда и нигде такого ещё не было, если найдёте, сообщите. Главная проблема нашего стиля это - время. Очень большой объём разных "течений" и техник. Но исходя из определённого опыта могу сказать, что для реального качественного "продукта" для взрослых этот срок составляет примерно 2-4 года, для детей 3-7 лет, а для СУПЕР "крутого" результата, может и больше. Для тех кто считает, что это направление не для девочек, я вас уверяю, это так же стереотипное мышление. В шпагате, пластике, грациозности на фоне боевого раздела и прекрасном чувстве ритма вряд ли наш стиль уступит основным танцевальным и спортивным академическим направлениям, ведь в нашем арсенале есть движения даже из балета. Я не понимаю, что тут плохого, если девчонки помимо различных танцев, йоги, гимнастики, акробатики и даже элементов бальных танцев будут владеть великолепной боксёрской техникой со шпагатами и балетной подготовкой, да ещё будут уметь делать броски с удушающими и болевыми. Может это им когда-нибудь сильно пригодится или даже спасёт жизнь. Мы же не собираемся выставлять их на ринг в качестве бойцов. Кстати наш стиль отдалённо можно сравнить, не считая борцовский раздел, с каратисткими "ката" (не технически, а концептуально) или "кихон" в кудо, но только разумеется с танцевальными «вплетениями» в стиле Болливуда или танцев из фильма сериала "Шаг вперед". На самом деле, мы в своих рядах хотели бы больше видеть творческих и интеллектуальных людей, нежели «узколобых» примитивных бойцов. Я например, наряду с музыкой увлёкся квантовой физикой и астрономией, пока правда на дилетантском уровне. А родителям и их детям, я советую в первую очередь начать осваивать методику под названием - мнемоника (техника развитие памяти. Метод Сократа и т.д. Не пожалеете), у меня допустим память не очень хорошая, но я стараюсь исправить этот недостаток. Так же мы можем назвать BOXDANCE – тестом сложных высокотехничных ударно-защитных, синхронных движений с танцевальными и борцовскими элементами под музыку в рамках шоу-программы. Конечно, можно отдать своих детей, к примеру, в секцию различных единоборств, а так же различных танцев. Согласен. Только зачем, когда у нас всё в комплексной системе, да ещё в универсальном виде и с дружным коллективом. В общем выбор за вами. Думайте, решайте, мы (я и мои помощники) всегда Вам рады.

 

А теперь о перспективах и конечном результате - BOXDANCE (БОКСДЕНС). Задача МИНИМУМ - Это гармоничное развитие тела. Это чувство ритма и хорошая координация движений. Это постановка под музыку высокопрофессиональной РЕАЛЬНОЙ ударной техники рук и ног БЕЗ СПАРРИНГОВ. ОТДЕЛЬНО, спарринги и выступления как в шлем-масках КУДО, так и без них проходят СТРОГО ПО ЖЕЛАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ДЕТЕЙ. Так же работа на лапах и другом вспомогательном тренировочном оборудовании (мешки, груши, и т.д.). Это изучение и отработка ОСНОВНЫХ, САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ борцовских бросков и приёмов из ММА и КУДО, в рамках синхронного ТАНЦЕВАЛЬНОГО ШОУ. Это прекрасная осанка, шпагат. Это развитие у детей и взрослых чувства ритма. Это МИНИ-ДИСКОТЕКИ, в рамках тренировочного цикла. Это хорошее настроение в тренировочном процессе.

 

Задача МАКСИМУМ (рассчитана на одарённых и трудолюбивых учеников) - это участие в различных фитнес, танцевальных и спортивных турнирах и мероприятиях как в нашей стране, так и за рубежом. Это возможность реальных заработков уже в юном возрасте, по принципу заключения договоров с различными продюсерскими центрами. Это участие в различных ТВ спортивных шоу программах и различных боевых мероприятиях, в сегменте развлекательных программ, типа "Черлидинг" и в различных рекламных роликах. А для бойцов отдельная бойцовская программа. Я думаю вы теперь поняли, что у многих сложилось неправильное представление о нашем стиле? А вообще большинство людей даже не подозревает, что БОКСДЕНС это не просто «КРУТО», а очень «КРУТО» и удивительно интересно. Я уверен, что это спорт будущего, жаль что большинство людей этого сейчас не понимает и пока не до оценивает этот стиль. Ждём вас! Приходите, не пожалеете.

 

Из моего очерка читатели наверняка подчеркнули для себя много нового и не обычного. В заключении хочу подчеркнуть, что всё, что я написал это сугубо моя СКРОМНАЯ точка зрения и я её никому не навязываю. Я понимаю, что конкуренция есть конкуренция и многие моменты кому то не понравятся, но умалчивать или говорить не правду не в моём характере. Потому что лично для меня здоровье детей это первоочередная задача , а потом всё остальное. А время нас рассудит, кто прав, а кто нет. Сейчас в нашей стране и во всём мире и так накалённая ситуация, что настоящему тревожит - это постоянный обман и не профессионализм, во многих сферах. Это стала нормой жизни. ТВ и интернет переполнены насилием. Большинство родителей находятся в постоянном стрессе, в психологическом и физическом напряжении и часто данный стереотип поведения навязывают своим детям. При желании можно стать очень сильным человеком, но всегда ли нужно именно это человеку? Чемпионами становятся единицы. Задумайтесь над этим. Всем желаю успехов и удачи в любимом деле. С Уважением,Эдуард.

 

ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ БОКСДЕНС
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Спортивный клуб "Кузница Чемпионов". Набор в группу для занятий КИОКУСИНКАЙ КАРАТЭ. Приглашаем мальчиков и девочек в возрасте от 3-х лет.
Танцевальный-спортивный клуб. ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Беби-Данс (3-5 лет), Спортивные бальные танцы (6-16 лет), Хип-Хоп (8-16 лет), Танцевальное шоу (6-12 лет). ТАНЦЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: Спорти
Изостудия в ДК Октябрь