Pronto (Пронто)

Pronto (Пронто)
Итальянское бистро. Доставка пиццы. Скидки в День рождения. Бизнес-ланч по будням с 12.00 до 16.00. Время работы: вс-чт: 11.00.-00.00, пт,сб: 11.00-02.00.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ PRONTO (ПРОНТО)
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Наталья
23 мая 2017

19.05.2017 г. в 21.05 мной был сделан заказ через мобильное приложение Pronto Pizza, N1542, способ оплаты - картой, данная опция есть в приложении, никаких предупреждений о невозможности данной опции нет. Также, было списано 74 бонуса, которые так и не возвращены. При отправке заказа мне пришло уведомление, что мой заказ принят рестораном по адресу: г. Подольск, проспект Ленина, 107/49. В 21:40 звонка с подтверждением заказа все еще не поступило и я позвонила по номеру: 8(499)505-57-57 - оператор сначала сказала, что такого заказа нет, но потом нашла его и сказала, что мне перезвонят из ресторана, кстати, бонусы были списаны после звонка. В 21:44 мне поступил звонок из ресторана и молодой человек, кажется Виктор, сообщил, что заказ только получен, где мой заказ находился 40 минут - непонятно. Далее он сообщил, что оплата наличными, что противоречило моему заказу. Я выразила возмущение данной халатностью - проблемы обмена информацией и прочие технические сбои не должны влиять на качество услуг, и их не должен решать клиент. Услуга должна быть выполнена на заявленных условиях, если продавец услуги заявляет: стоимость, вид, качество и т.п. услуги, то он должен выполнить публичную оферту, либо указать, что условия могут не соответствовать. О невозможности оплаты картой предупреждения не было. Далее сотрудник сообщил, что через пару минут мне перезвонят из call-центра и разберутся в сложившейся ситуации, но в 22:01 звонка все ещё не поступило, и я снова перезвонила в ресторан - мне ответили, что о ситуации помнят, попросили подождать минуточку, далее я слушала в трубке переговоры между сотрудниками и в 22:02 сотрудники, не ответив на вопрос, сбросили звонок. В 22:02 мне снова поступил звонок из ресторана, и Светлана тоже мне не предоставила ни логичных пояснений, ни решения проблемы. Она пыталась доказать мне, что оплата не прошла, так как у меня проблемы с картой и банком, что просто смехотворно, так как окна для оплаты мне не высвечивалось, и с картой все в порядке, меньше часа назад я ей пользовалась. Светлана множество раз настойчиво спрашивала- "Так Вы отменяете заказ? Отменяете?" скорее всего, пытаясь повлиять на моё решение, чтобы я отменила заказ и самоустранилась. Но я сообщила, что предложенные условия меня не устраивают и что сотрудники обязаны решить проблему, но наличными я платить не буду, так как указала оплату картой. Она сообщила, что мне перезвонят через 5 минут из call-центра. Разговор длился 3 минуты. В 22:18 мне все ещё никто не перезвонил и я начала звонить в ресторан, звонки в: 22:18, 22:18, 22:19, 22:19 были сброшены. Не занято, а именно сброшены после продолжительных "длинных" гудков. Данное непрофессиональное хамское поведение сотрудников просто оскорбительно и недопустимо, для работников сферы услуг. Такие сотрудники подрывают репутацию ресторана, отбивают всякое желание заказывать или приходить снова, и Вы теряете деньги, хотя ранее, я и моя семья, друзья регулярно были клиентами сети Ваших заведений. Но после данного инцидента, вновь никто из нас не придет и мы передадим информацию дальше. В 22:19 я позвонила по телефону: 8(499)505-57-57 и Нина сначала не могла найти мой заказ, а потом сообщила, что он отменен. Я возмутились данным фактом и опровергла это. На мой вопрос о логичности суждении в отношении оплаты картой Нина начала смеяться и сказала- "Ну, наверно, да". Потом я спросила нормально ли сбрасывание звонков от клиентов, пояснений Нина не предоставила и сказала, что отвечает только за себя. Я сообщила, что направлю сообщение о данном инциденте, она сказала, что сотрудники ресторана мне перезвонят. Вот уже 23.05.2017 г., звонка так и нет, наверное номер никак набрать не могут.

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КАФЕ-ЛУНА - это целая семья, которая воплощает Ваши вкусовые предпочтения в реальность. Наши повора с любовью готовят для Вас блюда восточной и европейской кухни, официанты следят
Доставка блюд в Подольске. Режим работы: 9-21
Столовая. Банкетный зал до 60 человек. Проведение банкетов, свадеб. График работы с 11 до 18.00