Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Оксана
14 марта 2017
Хочу выразить своё недовольство, хамским поведением начальника почты, которая на повышенных тонах разъяснила новые правила получения посылки за другого... Я первый раз пришла получить посылку вместо мужа, который не имеет возможности забрать посылку ... И даже имея свой паспорт и паспортные данные мужа, мне не выдали её, но дело даже не в этом ... Возмущает, что на мой вопрос как все-таки получить посылку, молодой человек объяснил, что нужна доверенность, в которой муж напишет, что доверяет мне получить вместо него посылку, но дальше был обсурд, так как её надо заверить в бухгалтерии... Я спрашиваю в какой бухгалтерии, и тут почти крича на меня стала орать начальник этого почтового отделения... Дело в том, что я не работаю и никакого бухгалтера у меня нет, на что она наорала, что подойдёт любая печать хоть от врача... Это просто обсурд... Единственное жалею, что не записала её фамилию и имя, а вроде с виду такая спокойная женщина..., что даже не подумаешь ничего плохого...
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Хочу выразить своё недовольство, хамским поведением начальника почты, которая на повышенных тонах разъяснила новые правила получения посылки за другого... Я первый раз пришла получить посылку вместо мужа, который не имеет возможности забрать посылку ... И даже имея свой паспорт и паспортные данные мужа, мне не выдали её, но дело даже не в этом ... Возмущает, что на мой вопрос как все-таки получить посылку, молодой человек объяснил, что нужна доверенность, в которой муж напишет, что доверяет мне получить вместо него посылку, но дальше был обсурд, так как её надо заверить в бухгалтерии... Я спрашиваю в какой бухгалтерии, и тут почти крича на меня стала орать начальник этого почтового отделения... Дело в том, что я не работаю и никакого бухгалтера у меня нет, на что она наорала, что подойдёт любая печать хоть от врача... Это просто обсурд... Единственное жалею, что не записала её фамилию и имя, а вроде с виду такая спокойная женщина..., что даже не подумаешь ничего плохого...