Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Егор
08 февраля 2019
Отвратительное обслуживание!! Более хамского поведения нельзя представить. Прихожу в аптеку минут 40 назад. Открыто 1 окно. Впереди женщина покупает препараты, а ее обслуживают через одно окно весь персонал. Сзади меня скапливается народ. Открывают второе окно и начинают обслуживать с другого конца. Бог с ним - кто успел в новое окно того и первого. Приемлимо более менее. Так потом закрывается то окно и фармецевты обслуживают через одно окошко человека передо мной и после меня. Я стою как будто меня и нет. Естественно начинаю ругаться и слышу в ответ - не нравится идите в аптеку за углом. Я более 20 лет посещаю именно ЭТУ аптеку, а тут такое. Я весь интернет заполоню своими отзывами о вашем хамстве.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Отвратительное обслуживание!! Более хамского поведения нельзя представить. Прихожу в аптеку минут 40 назад. Открыто 1 окно. Впереди женщина покупает препараты, а ее обслуживают через одно окно весь персонал. Сзади меня скапливается народ. Открывают второе окно и начинают обслуживать с другого конца. Бог с ним - кто успел в новое окно того и первого. Приемлимо более менее. Так потом закрывается то окно и фармецевты обслуживают через одно окошко человека передо мной и после меня. Я стою как будто меня и нет. Естественно начинаю ругаться и слышу в ответ - не нравится идите в аптеку за углом. Я более 20 лет посещаю именно ЭТУ аптеку, а тут такое. Я весь интернет заполоню своими отзывами о вашем хамстве.