Наш магазин автозапчастей в Серпухове предлагает широкий ассортимент запчастей для иномарок. Имея собственный склад, у нас есть возможность поддерживать ассортимент запчастей для планового ТО и срочного ремонта. Всегда в наличии автомасла зарубежных и отечественных производителей, автохимии и автомобильных аксессуаров. Автосервис. Шиномонтаж.
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Борис Алиев
19 сентября 2020
Порекомендовали, а оказался ПРОСТОЙ ОТСТОЙ!! Обратился к некоему продавцу Игорь (как он представился) с манерой поведения агрессивности и вальяжности к заказчикам??!, Напомнил ему, что приобретаю аналоговую запчасть и возможен возврат товара ... , Получив китайскую деталь под брендом Германия, с оплатой и вручением квитанции и чеками (без договора купли-продажи, как электрозапчасть, без проверки на стенде об исправности). я монтирую самостоятельно, в его присутствии на машину и убываю....На следующий день сообщаю по телефону, что деталь не прижилась и прошу обеспечить возврат....."Вы, он отвечает, должны адаптировать , а потом говорить о неисправности...." я ответил. что если 2-3 дня машина должным образом не поедет, я вынужден буду товар вернуть....На 5-й день возвращаю товар новенький, в упаковке, со всеми чеками...продавец "Игорь" обнюхивает и говорит (вдумайтесь!): "пахнет бензином"??! а чем деталь должна пахнуть, если она проходила испытание на машине?? Парадокс! И тут начались припадки на повышенных тонах....? через 45 суток??? Где Акт из автосервиса? Т.е. приводя необоснованные аргументы, чтобы отказать в возврате товара ( на этом авторитете и с такой самоустановкой он зарабатывает себе зарплату)....Причем с покупателем себя ведет агрессивно, с орами и криками, сопровождая свое поведение с шизофреническими припадками....??? Возникают вопросы : а) почему деталь передавалась заказчику без стендовой проверки на предмет исправности ? и б) Почему должны предоставлять Акт с сервиса? , когда продавец же в своем офисе мог составить Акт о возврате товара и отправить поставщику, и в) И о каких 45 сутках возврата средств может идти речь, когда на все про все по закону защиты прав потребителей отводится 2 недели?? И если есть сложности в продаже этого товара, то где Договор купли-продажи с особыми условиями?? Создается впечатление, что в этом офисе слышат только себя, и чувствуют безнаказанность....ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВЕЖЛИВОСТИ И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ....КРИКИ И ОРЫ...Это возмутительно! ОЧЕНЬ ПЛОХО!...Такого неадеквата нигде нет....НЕ пользуйтесь этой компанией, друзья...
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Диагностика автомобилей. Шиномонтаж. Автозапчасти. Авто электрика. Заправк
Порекомендовали, а оказался ПРОСТОЙ ОТСТОЙ!! Обратился к некоему продавцу Игорь (как он представился) с манерой поведения агрессивности и вальяжности к заказчикам??!, Напомнил ему, что приобретаю аналоговую запчасть и возможен возврат товара ... , Получив китайскую деталь под брендом Германия, с оплатой и вручением квитанции и чеками (без договора купли-продажи, как электрозапчасть, без проверки на стенде об исправности). я монтирую самостоятельно, в его присутствии на машину и убываю....На следующий день сообщаю по телефону, что деталь не прижилась и прошу обеспечить возврат....."Вы, он отвечает, должны адаптировать , а потом говорить о неисправности...." я ответил. что если 2-3 дня машина должным образом не поедет, я вынужден буду товар вернуть....На 5-й день возвращаю товар новенький, в упаковке, со всеми чеками...продавец "Игорь" обнюхивает и говорит (вдумайтесь!): "пахнет бензином"??! а чем деталь должна пахнуть, если она проходила испытание на машине?? Парадокс! И тут начались припадки на повышенных тонах....? через 45 суток??? Где Акт из автосервиса? Т.е. приводя необоснованные аргументы, чтобы отказать в возврате товара ( на этом авторитете и с такой самоустановкой он зарабатывает себе зарплату)....Причем с покупателем себя ведет агрессивно, с орами и криками, сопровождая свое поведение с шизофреническими припадками....??? Возникают вопросы : а) почему деталь передавалась заказчику без стендовой проверки на предмет исправности ? и б) Почему должны предоставлять Акт с сервиса? , когда продавец же в своем офисе мог составить Акт о возврате товара и отправить поставщику, и в) И о каких 45 сутках возврата средств может идти речь, когда на все про все по закону защиты прав потребителей отводится 2 недели?? И если есть сложности в продаже этого товара, то где Договор купли-продажи с особыми условиями?? Создается впечатление, что в этом офисе слышат только себя, и чувствуют безнаказанность....ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВЕЖЛИВОСТИ И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ....КРИКИ И ОРЫ...Это возмутительно! ОЧЕНЬ ПЛОХО!...Такого неадеквата нигде нет....НЕ пользуйтесь этой компанией, друзья...