Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Алла Нефедова
18 июля 2020
12.07.2020 оформляли заказ в "Ониксе" в Талдоме, сотрудница сказала, что можно поменять линзы в оправе (заказывали очки там же в 2018 году, меняли по причине улучшения зрения), поскольку оправа в идеальном состоянии, как новая. Приняли предложение, не стали покупать еще одну оправу, заказали замену стекол. То, что получили сегодня, не поддается никакому описанию, такое впечатление, что это совершенно другая оправа. Вся ободранная, сколы краски, залита то ли клеем, то ли краской. Носить, конечно, такие очки уже невозможно. Хотелось бы узнать, почему в Вашем салоне такое низкое качество работ, наплевательское отношение к клиентам и как получить возмещение, поскольку испорчены не только очки, но и настроение. Гарантийный талон на первичное изготовление 20.10.2018г. №1000105717, квитанция заказа от 12.07.2020г. №1000133783
Наталья
18 июля 2020
Странное высказывание «такое впечатление, что это совершенно другая оправа» - вы не знаете свою оправу? если не устраивает результат - зачем забирали? верните
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Компания Оптика Хрусталик из Талдома предлагает клиентам услуги и товары в сфере Оптика.Организацию можно найти по адресу ул. Зины Голицыной в Талдоме.Связаться с контактным лицом
Компания Elegance Оптика из Талдома предлагает клиентам услуги и товары в сфере Оптика.Организацию можно найти по адресу ул. Советская, д. 10 в Талдоме.Связаться с контактным лицом
Компания Айболит из Талдома предлагает клиентам услуги и товары в сфере Оптика.Организацию можно найти по адресу ул. Собцова, д. 9 в Талдоме.Связаться с контактным лицом компании А
12.07.2020 оформляли заказ в "Ониксе" в Талдоме, сотрудница сказала, что можно поменять линзы в оправе (заказывали очки там же в 2018 году, меняли по причине улучшения зрения), поскольку оправа в идеальном состоянии, как новая. Приняли предложение, не стали покупать еще одну оправу, заказали замену стекол. То, что получили сегодня, не поддается никакому описанию, такое впечатление, что это совершенно другая оправа. Вся ободранная, сколы краски, залита то ли клеем, то ли краской. Носить, конечно, такие очки уже невозможно. Хотелось бы узнать, почему в Вашем салоне такое низкое качество работ, наплевательское отношение к клиентам и как получить возмещение, поскольку испорчены не только очки, но и настроение. Гарантийный талон на первичное изготовление 20.10.2018г. №1000105717, квитанция заказа от 12.07.2020г. №1000133783