Как быстро повысить объём продаж и нарастить клиентскую базу?

11.01.2017

Как быстро повысить объём продаж и нарастить клиентскую базу?

Одной из важных задач менеджмента является создание таких условий, при которых бы продажи компании стабильно росли. Однако на практике многие представители бизнеса сталкиваются с обратной ситуацией: объём продаж демонстрирует вместо роста снижение или же, в лучшем случае, стоит на месте. Изменить ситуацию к лучшему поможет оценка удовлетворённости покупателей и экспресс аудит продаж.

Оценка уровня удовлетворённости клиентов

Практика показывает, что самой частой причиной недостаточно высоких продаж компании является низкая удовлетворённость клиентов качеством обслуживания или продукта. Оценка удовлетворенности клиентов, произведённая профессионалами, является той необходимой мерой, которая позволит выявить проблему и эффективно её решить с минимальными затратами времени. Специалисты производят комплексное изучение системы сбыта продукции, изучают работу с клиентами, производят опрос покупателей с целью выявить причины отсутствия повторных обращений. По результатам такой работы составляются рабочие документы, сводные таблицы, текстовые материалы с конкретными рекомендациями, направленными на улучшение положения дел в компании. Разработанные на основе адресного изучения работы конкретной компании меры являются эффективными и позволяют добиться желаемых результатов в минимальные сроки. При этом затраты на оценку удовлетворённости клиентов с лихвой окупаются приростом прибыли после внедрения всех рекомендаций.

Аудит отдела сбыта компании

Нередко причиной неудовлетворительного объёма продаж является неэффективная работа отдела сбыта. Аудит отдела продаж - вот то, что необходимо в такой ситуации, чтобы установить, какой из звеньев данной цепи слабое, и удалить его, дабы не мешать системы сбыта работать с максимальной эффективностью. Профессионалы в области внутрифирменного аудита не только безошибочно выявляют «слабое звено», но и формулируют чёткие рекомендации, придерживаясь которых, можно решить сложившуюся ситуацию и нарастить объём продаж за счёт повышения эффективности работы маркетингового отдела. Эффективность работы с клиентами напрямую отражается на объёмах реализации продукции и услуг компании, а, значит, влияет и на её конечный финансовый результат. Именно поэтому аудит работы отдела сбыта следует расценивать не иначе как оправданную и выгодную инвестицию в развитие бизнеса, которая окупит себя с лихвой уже в обозримом будущем и позволит:

  • Повысить объём продаж;
  • Увеличить валовой доход;
  • Нарастить чистую прибыль;
  • Повысить рентабельность.
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10.04.2023
Подмосковная спортсменка выиграла международный турнир по теннису
Елена Приданкина в финале турнира ITF W15 в Шарм-эш-Шейхе со счетом 2:0 победила представительницу Китая. По данным областного Минспорта, семнадцатилетняя спортсменка из Видного тренируется под руководством заслуженного тренера России Артема Дерепаск.
07.04.2023
В Подмосковье вынесли приговор бывшему управляющему гостевым домом, где погибли трое детей
Мужчина в возрасте 34 лет был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц), сообщили в ГСУ СКР по Моско.
06.04.2023
Мужчину, похитившего велосипеды и электросамокат, задержали полицейские в Ленинском округе
В настоящий момент злоумышленнику избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.