Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Дополнительный офис Железнодорожный. Режим работы: обслуживание физических лиц пн-пт 9.30–20.30, сб 10.30–16.30, вс вых; обслуживание юридических лиц пн-пт 9.30–17.30, сб, вс вых. Банкомат круглосуточно. Денежные переводы Western Union и Anelik.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ПРОМСВЯЗЬБАНК
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
01 июня 2015

Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.

01 июня 2015

Добрый день! Ниже пойдёт текст заявления, которое я уже передал в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я являюсь клиентом банка ПAO «Промсвязьбанк». Номер счёта: 40817810751005145440. В ноябре 2014 года мне был выдан этим банком кредит и целевая карта, на которую я каждый месяц перечисляю необходимую для списания по кредиту сумму. 17 мая (дата очередного платежа - 20.05.2015) я перечислил на карту 30 000 рублей (ежемесячный платеж по кредиту составляет 29838.63 руб.). 18 мая мне пришло сообщение от банка на телефон, что моя карта заблокирована. В ходе телефонного разговора с представителем банка я выяснил, что с моей целевой карты была снята сумма в размере 100 GBP и попытка двух операций в тех же эквивалентах. По телефону же у меня приняли заявление №58602 об отказе от операции и приняли заявление о перевыпуске карты. Вечером 18-го же мая я обратился в ДО Промсвязьбанка по адресу Химки, Юбилейный, 60, где, после общения с сотрудниками банка, оформил ещё одно заявление о том, чтобы мне не начисляли штрафы за неуплату кредита, т. к. необходимую сумму я перевел заблаговременно. В результате сейчас я каждый день получаю от банка угрожающие сообщения на телефон (о том, что мою информацию передадут в Бюро кредитных историй и т. д.) и давящие на психику звонки того же содержания. Прошу принять меры в отношении данного банка. Готов устно прокомментировать.

Марина
28 февраля 2014

Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: 'Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами'. Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: 'Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся'. Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: ' Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты'. При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: 'У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы'. Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно 'почти идеальной работе с клиентами', но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!

Марина
28 февраля 2014

Хотелось поделиться своим опытом общения с сотрудниками Промсвязьбанка офиса г. Королев. для меня крайне важным было оформление дебетовой карты именно в этом банке! Т. к. именно с этой кредитной организацией моего работодателя связывают долгие отношения (кредиты, зарплатный проект, кредиты сотрудников в других регионах). Предварительно связалась с оператором горячей линии дабы уточнить срок исполнения карты, получила ответ: 3-5 дней максимум 7, сроки меня устраивали. Обратилась в офис Промсвязьбанка г. Королев, после общения со специалистом был сделан выбор карта PSB-платинум. Оформление заняло 15 минут, детально изучался паспорт (у меня регистрация в соседнем регионе) печатались и подписывались заявления. После заполнения всех необходимых форм на руках у меня не осталось ни копии заявления, ни договора, ни номера расчетного счета. Ответ специалиста на мой резонный вопрос звучал так: 'Через 3 дня с Вами свяжется специалист пригласит за готовой картой и всеми прилагающимися документами'. Прошло 3 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама на конец 4-го дня, ответ: 'Ваши данные еще не обработаны, необходимы еще 2-3 дня, с Вами свяжутся'. Прошло 4 дня, звонка не последовало, связалась с банком сама, ответ: ' Этим вопросом мы не занимаемся, свяжитесь с горячей линией они более точно сообщат в каком статусе оформление Вашей карты'. При обращении на горячую линию меня переадресовывали около 8-10 раз, данных моих в базе клиентов банка никто не видел, заявлений никаких не регистрировал. Последний специалист, который пытался решить мой вопрос, спросил о сроках подачи моих данных, к этому моменту прошло уже около 14 дней, специалист помолчал несколько секунд и выдал мне гениальный на мой взгляд ответ: 'У Вас истек срок ожидания подачи (проверки) данных. Вам необходимо обратиться в отделение банка для оформления карты и заново заполнить необходимые формы'. Каково? Каким образом я могла узнать про свой истекший срок? Данные свои я оставила в банке, специалист должен был связаться со мной, или я неправильно понимаю. Рассказанное мной могло бы быть исключением в возможно 'почти идеальной работе с клиентами', но вот неудача.. такое же приятное время потратил еще один человек, обратившийся в этот банк, это принесло много неудобств т. к. на расчетный счет должны были поступить денежные средства. Но благодаря слаженной, внимательной командной работе этого банка я так не смогла их получить. Из всего количества банков, в которых я имела и имею удовольствие обслуживаться, а их более 5 и зоны обслуживания разносторонние, такого отвратительного отношения никогда не испытывала. Ни один специалист не предложил выход, ни один не извинился за предоставленные неудобства и потерю моего времени! При общении среди знакомых и коллег положительных слов и отзывов этот банк от меня никогда не получит!

Семёнова Екатерина
24 декабря 2011

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне хотелось бы узнать, можно ли в вашем банке (в г. Железнодорожном) сделать накопительную карту?

Семёнова Екатерина
24 декабря 2011

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Мне хотелось бы узнать, можно ли в вашем банке (в г. Железнодорожном) сделать накопительную карту?

Фархан Марина Владимировна
01 июня 2011

Каждый месяц обслуживаюсь в этом банке, все сотрудники приветливые и приятные профессионалы своего дела!

Фархан Марина Владимировна
01 июня 2011

Каждый месяц обслуживаюсь в этом банке, все сотрудники приветливые и приятные профессионалы своего дела!

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Режим работы: пн-вт 09.00-19.00, ср-пт 10.00-20.00, сб 09.00-17.00, вс вых. Банкомат 24 часа.
Режим работы вт-пт 09.30-18.00, сб 10.00-16.00, обед 13.00-14.00, пн, вс вых. Банкомат 24 часа.
Банк. Дополнительный офис "Железнодорожный". Режим работы пн-чт 9.30-17.30, пт 9.30-16.15, сб, вс вых.