Свадебный салон.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ HAPPY BRIDE
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Рыбнинская Ксения

Хочу рассказать свою историю приобретения свадебного платье. Все началось за 03 месяца до назначенного дня свадьбы: на сайте свадебного салона «Хэппи Брайд» я увидела несколько моделей свадебных платьев, которые мне очень понравились, позвонила в салон и узнала, что соответствующий размер на меня у них имеется, договорилась, что приеду на следующий день на примерку. На следующий день я приехала и прождала консультанта салона около 1 часа (надо было развернуться и уйти!). Консультант позже оказалась, что она является хозяйкой салона, явно не торопилась. Из представленных моделей мне понравилось свадебное платье, и я его купила за 54 000 рублей (с учетом купона на скидку 10% из свадебного журнала (при виде которого Арман сморщилась)). Еще во время примерки мне предложили услугу «подгонка платья» в счет стоимости платья - сшитие верхней накидки платья (из кружева и вышивки на тюле) и внутренней из шелка для того, чтобы платье лучше сидело на фигуре. Мне сказали приехать за платьем через 1 неделю – я приехала, накидки платья сшиты не были – хозяйка определила следующую дату готовности платья – еще через 1 неделю. В очередной раз, когда я приехала в салон – работа так и не была сделана (две накидки были врознь), на, что подрабатывающая в салоне девушка, подруга хозяйки салона, предложила вновь перенести дату, когда работа будет выполнена, а потом начала рассказывать, что она подрабатывает моделью и, что на показаз от этого салона она бывает в моем платье, точнее в верхнее накидке, а так как она прозрачная трусы и лифчик свои она обматывает туалетной бумагой, чтобы не так видно было и т. д. и т. п. Выслушав все это, я потребовала показать мне платье - и действительно, ручная вышивка на верхней накидке платья в некоторых местах была распущена, на тюле внизу виднелись дырки! – на мое заявление вернуть деньги и то, что я не собираюсь забирать подранное платье – девушка предложила ЗАШИТЬ ТЮЛЬ! На мои звонки хозяйке салона с просьбой вернуть деньги я получала отрицательный ответ! Она говорила мне, что не собирается возвращать деньги! Я была в панике – купить подранное платье за 54 000 рублей. Благодаря вмешательству Роспотребнадзора деньги удалось вернуть в досудебном порядке. Позже в одном из журналов увидела рекламу свадебного салона «Хэпппи Брайд» и информацию о том, что свадебные платья предлагаются в прокат. Хотите испорченные нервы и испорченное купленное имущество на самый главный день в жизни – обращайтесь в этот салон.

Рыбнинская Ксения

Хочу рассказать свою историю приобретения свадебного платье. Все началось за 03 месяца до назначенного дня свадьбы: на сайте свадебного салона «Хэппи Брайд» я увидела несколько моделей свадебных платьев, которые мне очень понравились, позвонила в салон и узнала, что соответствующий размер на меня у них имеется, договорилась, что приеду на следующий день на примерку. На следующий день я приехала и прождала консультанта салона около 1 часа (надо было развернуться и уйти!). Консультант позже оказалась, что она является хозяйкой салона, явно не торопилась. Из представленных моделей мне понравилось свадебное платье, и я его купила за 54 000 рублей (с учетом купона на скидку 10% из свадебного журнала (при виде которого Арман сморщилась)). Еще во время примерки мне предложили услугу «подгонка платья» в счет стоимости платья - сшитие верхней накидки платья (из кружева и вышивки на тюле) и внутренней из шелка для того, чтобы платье лучше сидело на фигуре. Мне сказали приехать за платьем через 1 неделю – я приехала, накидки платья сшиты не были – хозяйка определила следующую дату готовности платья – еще через 1 неделю. В очередной раз, когда я приехала в салон – работа так и не была сделана (две накидки были врознь), на, что подрабатывающая в салоне девушка, подруга хозяйки салона, предложила вновь перенести дату, когда работа будет выполнена, а потом начала рассказывать, что она подрабатывает моделью и, что на показаз от этого салона она бывает в моем платье, точнее в верхнее накидке, а так как она прозрачная трусы и лифчик свои она обматывает туалетной бумагой, чтобы не так видно было и т. д. и т. п. Выслушав все это, я потребовала показать мне платье - и действительно, ручная вышивка на верхней накидке платья в некоторых местах была распущена, на тюле внизу виднелись дырки! – на мое заявление вернуть деньги и то, что я не собираюсь забирать подранное платье – девушка предложила ЗАШИТЬ ТЮЛЬ! На мои звонки хозяйке салона с просьбой вернуть деньги я получала отрицательный ответ! Она говорила мне, что не собирается возвращать деньги! Я была в панике – купить подранное платье за 54 000 рублей. Благодаря вмешательству Роспотребнадзора деньги удалось вернуть в досудебном порядке. Позже в одном из журналов увидела рекламу свадебного салона «Хэпппи Брайд» и информацию о том, что свадебные платья предлагаются в прокат. Хотите испорченные нервы и испорченное купленное имущество на самый главный день в жизни – обращайтесь в этот салон.

Рыбнинская Ксения

Хочу рассказать свою историю приобретения свадебного платье. Все началось за 03 месяца до назначенного дня свадьбы: на сайте свадебного салона «Хэппи Брайд» я увидела несколько моделей свадебных платьев, которые мне очень понравились, позвонила в салон и узнала, что соответствующий размер на меня у них имеется, договорилась, что приеду на следующий день на примерку. На следующий день я приехала и прождала консультанта салона около 1 часа (надо было развернуться и уйти!). Консультант позже оказалась, что она является хозяйкой салона, явно не торопилась. Из представленных моделей мне понравилось свадебное платье, и я его купила за 54 000 рублей (с учетом купона на скидку 10% из свадебного журнала (при виде которого Арман сморщилась)). Еще во время примерки мне предложили услугу «подгонка платья» в счет стоимости платья - сшитие верхней накидки платья (из кружева и вышивки на тюле) и внутренней из шелка для того, чтобы платье лучше сидело на фигуре. Мне сказали приехать за платьем через 1 неделю – я приехала, накидки платья сшиты не были – хозяйка определила следующую дату готовности платья – еще через 1 неделю. В очередной раз, когда я приехала в салон – работа так и не была сделана (две накидки были врознь), на, что подрабатывающая в салоне девушка, подруга хозяйки салона, предложила вновь перенести дату, когда работа будет выполнена, а потом начала рассказывать, что она подрабатывает моделью и, что на показаз от этого салона она бывает в моем платье, точнее в верхнее накидке, а так как она прозрачная трусы и лифчик свои она обматывает туалетной бумагой, чтобы не так видно было и т. д. и т. п. Выслушав все это, я потребовала показать мне платье - и действительно, ручная вышивка на верхней накидке платья в некоторых местах была распущена, на тюле внизу виднелись дырки! – на мое заявление вернуть деньги и то, что я не собираюсь забирать подранное платье – девушка предложила ЗАШИТЬ ТЮЛЬ! На мои звонки хозяйке салона с просьбой вернуть деньги я получала отрицательный ответ! Она говорила мне, что не собирается возвращать деньги! Я была в панике – купить подранное платье за 54 000 рублей. Благодаря вмешательству Роспотребнадзора деньги удалось вернуть в досудебном порядке. Позже в одном из журналов увидела рекламу свадебного салона «Хэпппи Брайд» и информацию о том, что свадебные платья предлагаются в прокат. Хотите испорченные нервы и испорченное купленное имущество на самый главный день в жизни – обращайтесь в этот салон.

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Свадебный салон.
Салон красоты,вечерние платья