Подмосковные сыры вошли в число победителей конкурса региональных брендов «Вкусы России»
РИАМО - 8 дек. Сыры из Подмосковья вошли в число победителей Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» в номинации «Нас выбирают», сообщил в ходе онлайн-трансляции во вторник Ян Дюннинг, генеральный директор ПАО «Магнит», выступающего партнером конкурса.
В топ-10 в номинации «Нас выбирают» от Подмосковья также вошли посадские коврижки и битки с луком серпуховские.
Он добавил, что подмосковные сыры являются очень конкурентным продуктом, а победа в конкурсе для них станет важным знаком признания.
Победу подмосковных сыров прокомментировал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Всего на конкурс «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 регионов. Конкурс призван познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из разных субъектов РФ.
Московскую область на конкурсе представили 25 продуктов-брендов, среди которых сыры Подмосковья, коломенская улитка, посадская коврижка, шатурское молоко, озерский лук, дмитровский картофель, луховицкие огурцы, лимонад из Черноголовки и другие.
В рамках мероприятия объявили 24 победителя в восьми номинациях. В семи номинациях победителей определила конкурсная комиссия, в номинации «Нас выбирают» - потребители, которые стали участниками народного голосования. Участие в интернет-голосовании приняли более 1 миллиона человек. Все победители и конкурсанты получат поддержку.
- Производство межкомнатных дверей расширят в подмосковной Черноголовке
- За чистый двор в любую погоду поблагодарили женщину-дворника в Черноголовке
- Мобильные офисы соцгазификации приедут в 48 населенных пунктов Подмосковья
- Жители Черноголовки устроили для птиц кормушки all inclusive
- Еще 19 зданий введены в эксплуатацию в Московской области