Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Елена
20 июня 2016
Уважаемые клиенты Домбанка, если Вы хотите жить спокойно и никогда не иметь неприятностей, Не обслуживайтесь в этом банке и откажитесь от услуг такового! Ситуация, в которую попали мы благодаря "отменной" работы банка такова. 6 мая 2015 года мы получили извещение на оплату штрафа, в размере 1500 руб, за неправильную парковку. 19 мая это штраф оплатили и успокоились, т. к. долг свой погасили. В апреле 2016 года на телефон пришло СМС о том, что с банковской карты (а карта социальная, т. е. для получения пенсии), списали по предписанию судебных приставов 1500 руб. в счет погашения годовалого штрафа! Идем в банк, там нас клятвенно заверяют, что ошибки быть не может, и все вовремя перечислили строго по реквизитам, но тем не менее приняли заявление на розыск платежа 22.04.2016 (в заявлении мы указали, что штраф взыскан повторно!). Через какое-то время получаем письмо из банка о том, что год назад наш платеж ушел неизвестно куда, но его нашли и повторно отправили по нужным реквизитам (об услуге перечисления в заявлении не было ни слова, нужно было найти платеж). Поехали в банк, с просьбой вернуть деньги, т.к их, получается оплатили дважды, нам отказали. Для того, чтобы вернуть денежные средства, муж должен отпроситься на день с работы (доехать до Зеленограда или до судебных приставов в Одинцовский район и не факт, что в один день он сможет решить вопрос и собрать кучу документов, если быть точным 6 шт. Обращаюсь к руководству банка, скажите, почему из-за ошибки вашего сотрудника , мы должны терять денежные средства, время, нервы и исправлять то, что должны сделать с извинениями вы?! И кто возместит нам все издержки, которыми мы исправляем вашу работу? 1500 тыс переплатили и теперь, чтобы вернуть их, мы должны потратить в 2 раза больше! В общем, уважаемые клиенты Дом Банка, делайте выводы!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Уважаемые клиенты Домбанка, если Вы хотите жить спокойно и никогда не иметь неприятностей, Не обслуживайтесь в этом банке и откажитесь от услуг такового! Ситуация, в которую попали мы благодаря "отменной" работы банка такова. 6 мая 2015 года мы получили извещение на оплату штрафа, в размере 1500 руб, за неправильную парковку. 19 мая это штраф оплатили и успокоились, т. к. долг свой погасили. В апреле 2016 года на телефон пришло СМС о том, что с банковской карты (а карта социальная, т. е. для получения пенсии), списали по предписанию судебных приставов 1500 руб. в счет погашения годовалого штрафа! Идем в банк, там нас клятвенно заверяют, что ошибки быть не может, и все вовремя перечислили строго по реквизитам, но тем не менее приняли заявление на розыск платежа 22.04.2016 (в заявлении мы указали, что штраф взыскан повторно!). Через какое-то время получаем письмо из банка о том, что год назад наш платеж ушел неизвестно куда, но его нашли и повторно отправили по нужным реквизитам (об услуге перечисления в заявлении не было ни слова, нужно было найти платеж). Поехали в банк, с просьбой вернуть деньги, т.к их, получается оплатили дважды, нам отказали. Для того, чтобы вернуть денежные средства, муж должен отпроситься на день с работы (доехать до Зеленограда или до судебных приставов в Одинцовский район и не факт, что в один день он сможет решить вопрос и собрать кучу документов, если быть точным 6 шт. Обращаюсь к руководству банка, скажите, почему из-за ошибки вашего сотрудника , мы должны терять денежные средства, время, нервы и исправлять то, что должны сделать с извинениями вы?! И кто возместит нам все издержки, которыми мы исправляем вашу работу? 1500 тыс переплатили и теперь, чтобы вернуть их, мы должны потратить в 2 раза больше! В общем, уважаемые клиенты Дом Банка, делайте выводы!