Хамелеон

Хамелеон
Салон-парикмахерская. Ногтевой сервис, косметология, массаж.
ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ХАМЕЛЕОН
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Алексей

Здравствуйте всем! Пару недель назад посетил данный салон и хочу поделиться своим ощущением от визита! Пришел утром, к самому открытию. Интерьерчик скромный, но видно, что старались сделать максимум красиво при минимуме средств. Это понятно и похвально! Девушка администратор очень милая, приветливая и улыбчивая, сразу подхватила куртку, повесила, поинтересовалась моими пожеланиями (тут два варианта: либо она по жизни позитивная, либо ещё никто не успел нагадить в душу из клиентов). В холле находились два парня, как потом выяснилось, мастера. Один бегал в утренней суете, второй вальяжно лежал на клиентском диванчике передо мной). Ну да ладно, пошли дальше. Девушка меня передала первому, мы прошли в зал, сели. Тут выясняется, что у него машинка не работает. Тыкал-пыкал её по разным розеткам - результата 0)! Потом, немного погодя, проводок как-то хитро вывернул, вроде зажужжала. Но для этого ему приходилось держать его в таком зажатом положении, чтобы она работала. Скорее всего отходил контакт, и весь период стрижки машинкой меня не покидала тревога быть шандарахнутым током). Руки мастера. Его руки тряслись, как будто он работал отбойным молотком!)) Как он умудрялся снимать ножницами волосы с расчески, я не знаю. Как говориться, опыт не пропьешь;)! Ну и бич многих парикмахерских - это запах никотина от мастера. Как говориться мелочь, но НЕприятно. Когда спрашивал, как стричь, я попросил, чтобы сверху оставил побольше, как-нибудь закреативил. Но, видимо, они, когда начинают стричь, входят в какой-то транс и забывают обо всех пожеланиях). В итоге получилась конечно не так плохо, как казалось в начале, но и не то, что хотел). В конце всего действа спросил меня, как результат, я ответил 'пойдет'. Человек я не ищущий конфликта по таким мелочам. Волосы не пальцы - отрастут, но осадок остается. За стрижку отдал 500 рублей. Уж не знаю, много это или мало, но по жизни понял, что на качество стрижки влияет только мастерство и опыт стригущего! Ребят, вы находитесь в таком месте, где нет импульсных клиентов, нет залетных. Все, кто стригутся у вас, живут в этом же районе и вам необходимо выстраивать сервис клиента, опираясь именно на это! Я пишу этот отзыв ни с целью поругать или по возмущаться, а с целью дать совет, информацию для размышления. Через неделю после посещения волосы отрасли до той длины, которую хотел). Ощущение осталось неиспорченным благодаря девушке-администратору). Проводила так же тепло, как и встретила). На этом сайте владелица салона ответила на все комментарии, а значит ей не безразлично качество обслуживания! А значит я приду ещё раз, ведь хорошим людям надо давать шанс). В общем, из 5 баллов оцениваю в 4!

Галустянц Ольга

Была в салоне у мастера Ксении, она сделала мне прекрасную стрижку, и уже ни первый месяц, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, с благодарностью вспоминаю этого мастера. Стрижка прекрасно держит форму уже очень продолжительное время, требует минимум укладки, и я всегда уверена, что выгляжу замечательно. А самое главное, что в первые за много лет мой муж в полном восторге от этой прически! Спасибо огромное, Ксения!

Инна

Раньше стриглась у Светланы и была всегда довольна, и стрижкой, и окрашиванием. Но Светлана уехала, решила для начала у другого мастера сделать стрижку и осталась очень недовольна, отдала 950 рублей за неудачное каре, которое еще и несколько раз просила подравнивать. Буду искать другого мастера.

Кристина

Зашла в салон подстричь кончики. Мастер Оксана с трясущимися руками и со скоростью черепахи сделать это не смогла. Ушла в слезах, стрижка испорчена, секущиеся кончики остались. Зато заплатила 650 рублей, не понятно за что! Дорогие девушки и молодые люди, если вы цените свои нервы, время, деньги, не ходите к этому мастеру! Бегите от него со всех ног. Что касается администратора, то его основная задача, чтоб клиент оплатил услуги, а не остался доволен.

Яна

Сходила на 9 минут позагорать (обычно регулярно посещаю солярий раз в неделю). Сгорела сильно, лампы не меняли видимо давно, старые. Двери в этом солярии не закрываются. Щель здоровая, вентиляция работает плохо.

Юлия

Здравствуйте, делают ли у вас в салоне ламинирование или кератиновое востановление волос?

Алексей

Здравствуйте всем! Пару недель назад посетил данный салон и хочу поделиться своим ощущением от визита! Пришел утром, к самому открытию. Интерьерчик скромный, но видно, что старались сделать максимум красиво при минимуме средств. Это понятно и похвально! Девушка администратор очень милая, приветливая и улыбчивая, сразу подхватила куртку, повесила, поинтересовалась моими пожеланиями (тут два варианта: либо она по жизни позитивная, либо ещё никто не успел нагадить в душу из клиентов). В холле находились два парня, как потом выяснилось, мастера. Один бегал в утренней суете, второй вальяжно лежал на клиентском диванчике передо мной). Ну да ладно, пошли дальше. Девушка меня передала первому, мы прошли в зал, сели. Тут выясняется, что у него машинка не работает. Тыкал-пыкал её по разным розеткам - результата 0)! Потом, немного погодя, проводок как-то хитро вывернул, вроде зажужжала. Но для этого ему приходилось держать его в таком зажатом положении, чтобы она работала. Скорее всего отходил контакт, и весь период стрижки машинкой меня не покидала тревога быть шандарахнутым током). Руки мастера. Его руки тряслись, как будто он работал отбойным молотком!)) Как он умудрялся снимать ножницами волосы с расчески, я не знаю. Как говориться, опыт не пропьешь;)! Ну и бич многих парикмахерских - это запах никотина от мастера. Как говориться мелочь, но НЕприятно. Когда спрашивал, как стричь, я попросил, чтобы сверху оставил побольше, как-нибудь закреативил. Но, видимо, они, когда начинают стричь, входят в какой-то транс и забывают обо всех пожеланиях). В итоге получилась конечно не так плохо, как казалось в начале, но и не то, что хотел). В конце всего действа спросил меня, как результат, я ответил 'пойдет'. Человек я не ищущий конфликта по таким мелочам. Волосы не пальцы - отрастут, но осадок остается. За стрижку отдал 500 рублей. Уж не знаю, много это или мало, но по жизни понял, что на качество стрижки влияет только мастерство и опыт стригущего! Ребят, вы находитесь в таком месте, где нет импульсных клиентов, нет залетных. Все, кто стригутся у вас, живут в этом же районе и вам необходимо выстраивать сервис клиента, опираясь именно на это! Я пишу этот отзыв ни с целью поругать или по возмущаться, а с целью дать совет, информацию для размышления. Через неделю после посещения волосы отрасли до той длины, которую хотел). Ощущение осталось неиспорченным благодаря девушке-администратору). Проводила так же тепло, как и встретила). На этом сайте владелица салона ответила на все комментарии, а значит ей не безразлично качество обслуживания! А значит я приду ещё раз, ведь хорошим людям надо давать шанс). В общем, из 5 баллов оцениваю в 4!

Галустянц Ольга

Была в салоне у мастера Ксении, она сделала мне прекрасную стрижку, и уже ни первый месяц, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, с благодарностью вспоминаю этого мастера. Стрижка прекрасно держит форму уже очень продолжительное время, требует минимум укладки, и я всегда уверена, что выгляжу замечательно. А самое главное, что в первые за много лет мой муж в полном восторге от этой прически! Спасибо огромное, Ксения!

Инна

Раньше стриглась у Светланы и была всегда довольна, и стрижкой, и окрашиванием. Но Светлана уехала, решила для начала у другого мастера сделать стрижку и осталась очень недовольна, отдала 950 рублей за неудачное каре, которое еще и несколько раз просила подравнивать. Буду искать другого мастера.

Кристина

Зашла в салон подстричь кончики. Мастер Оксана с трясущимися руками и со скоростью черепахи сделать это не смогла. Ушла в слезах, стрижка испорчена, секущиеся кончики остались. Зато заплатила 650 рублей, не понятно за что! Дорогие девушки и молодые люди, если вы цените свои нервы, время, деньги, не ходите к этому мастеру! Бегите от него со всех ног. Что касается администратора, то его основная задача, чтоб клиент оплатил услуги, а не остался доволен.

Яна

Сходила на 9 минут позагорать (обычно регулярно посещаю солярий раз в неделю). Сгорела сильно, лампы не меняли видимо давно, старые. Двери в этом солярии не закрываются. Щель здоровая, вентиляция работает плохо.

Юлия

Здравствуйте, делают ли у вас в салоне ламинирование или кератиновое востановление волос?

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Салон красоты. Контурная пластика, эстетическая косметология, аппаратная косметология, парикмахерский зал, ногтевой сервис, перманентный макияж, татуаж, массаж.
Салон красоты. Парикмахерский зал. Ногтевой сервис. Массаж. Косметология. Солярий.
SPA-салон. Салон красоты, солярий. Различные виды массажа.