Хамелеон

Салон-парикмахерская. Ногтевой сервис, косметология, массаж.


ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ ХАМЕЛЕОН
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Алексей

Здравствуйте всем! Пару недель назад посетил данный салон и хочу поделиться своим ощущением от визита! Пришел утром, к самому открытию. Интерьерчик скромный, но видно, что старались сделать максимум красиво при минимуме средств. Это понятно и похвально! Девушка администратор очень милая, приветливая и улыбчивая, сразу подхватила куртку, повесила, поинтересовалась моими пожеланиями (тут два варианта: либо она по жизни позитивная, либо ещё никто не успел нагадить в душу из клиентов). В холле находились два парня, как потом выяснилось, мастера. Один бегал в утренней суете, второй вальяжно лежал на клиентском диванчике передо мной). Ну да ладно, пошли дальше. Девушка меня передала первому, мы прошли в зал, сели. Тут выясняется, что у него машинка не работает. Тыкал-пыкал её по разным розеткам - результата 0)! Потом, немного погодя, проводок как-то хитро вывернул, вроде зажужжала. Но для этого ему приходилось держать его в таком зажатом положении, чтобы она работала. Скорее всего отходил контакт, и весь период стрижки машинкой меня не покидала тревога быть шандарахнутым током). Руки мастера. Его руки тряслись, как будто он работал отбойным молотком!)) Как он умудрялся снимать ножницами волосы с расчески, я не знаю. Как говориться, опыт не пропьешь;)! Ну и бич многих парикмахерских - это запах никотина от мастера. Как говориться мелочь, но НЕприятно. Когда спрашивал, как стричь, я попросил, чтобы сверху оставил побольше, как-нибудь закреативил. Но, видимо, они, когда начинают стричь, входят в какой-то транс и забывают обо всех пожеланиях). В итоге получилась конечно не так плохо, как казалось в начале, но и не то, что хотел). В конце всего действа спросил меня, как результат, я ответил 'пойдет'. Человек я не ищущий конфликта по таким мелочам. Волосы не пальцы - отрастут, но осадок остается. За стрижку отдал 500 рублей. Уж не знаю, много это или мало, но по жизни понял, что на качество стрижки влияет только мастерство и опыт стригущего! Ребят, вы находитесь в таком месте, где нет импульсных клиентов, нет залетных. Все, кто стригутся у вас, живут в этом же районе и вам необходимо выстраивать сервис клиента, опираясь именно на это! Я пишу этот отзыв ни с целью поругать или по возмущаться, а с целью дать совет, информацию для размышления. Через неделю после посещения волосы отрасли до той длины, которую хотел). Ощущение осталось неиспорченным благодаря девушке-администратору). Проводила так же тепло, как и встретила). На этом сайте владелица салона ответила на все комментарии, а значит ей не безразлично качество обслуживания! А значит я приду ещё раз, ведь хорошим людям надо давать шанс). В общем, из 5 баллов оцениваю в 4!

Галустянц Ольга

Была в салоне у мастера Ксении, она сделала мне прекрасную стрижку, и уже ни первый месяц, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, с благодарностью вспоминаю этого мастера. Стрижка прекрасно держит форму уже очень продолжительное время, требует минимум укладки, и я всегда уверена, что выгляжу замечательно. А самое главное, что в первые за много лет мой муж в полном восторге от этой прически! Спасибо огромное, Ксения!

Инна

Раньше стриглась у Светланы и была всегда довольна, и стрижкой, и окрашиванием. Но Светлана уехала, решила для начала у другого мастера сделать стрижку и осталась очень недовольна, отдала 950 рублей за неудачное каре, которое еще и несколько раз просила подравнивать. Буду искать другого мастера.

Кристина

Зашла в салон подстричь кончики. Мастер Оксана с трясущимися руками и со скоростью черепахи сделать это не смогла. Ушла в слезах, стрижка испорчена, секущиеся кончики остались. Зато заплатила 650 рублей, не понятно за что! Дорогие девушки и молодые люди, если вы цените свои нервы, время, деньги, не ходите к этому мастеру! Бегите от него со всех ног. Что касается администратора, то его основная задача, чтоб клиент оплатил услуги, а не остался доволен.

Яна

Сходила на 9 минут позагорать (обычно регулярно посещаю солярий раз в неделю). Сгорела сильно, лампы не меняли видимо давно, старые. Двери в этом солярии не закрываются. Щель здоровая, вентиляция работает плохо.

Юлия

Здравствуйте, делают ли у вас в салоне ламинирование или кератиновое востановление волос?

Алексей

Здравствуйте всем! Пару недель назад посетил данный салон и хочу поделиться своим ощущением от визита! Пришел утром, к самому открытию. Интерьерчик скромный, но видно, что старались сделать максимум красиво при минимуме средств. Это понятно и похвально! Девушка администратор очень милая, приветливая и улыбчивая, сразу подхватила куртку, повесила, поинтересовалась моими пожеланиями (тут два варианта: либо она по жизни позитивная, либо ещё никто не успел нагадить в душу из клиентов). В холле находились два парня, как потом выяснилось, мастера. Один бегал в утренней суете, второй вальяжно лежал на клиентском диванчике передо мной). Ну да ладно, пошли дальше. Девушка меня передала первому, мы прошли в зал, сели. Тут выясняется, что у него машинка не работает. Тыкал-пыкал её по разным розеткам - результата 0)! Потом, немного погодя, проводок как-то хитро вывернул, вроде зажужжала. Но для этого ему приходилось держать его в таком зажатом положении, чтобы она работала. Скорее всего отходил контакт, и весь период стрижки машинкой меня не покидала тревога быть шандарахнутым током). Руки мастера. Его руки тряслись, как будто он работал отбойным молотком!)) Как он умудрялся снимать ножницами волосы с расчески, я не знаю. Как говориться, опыт не пропьешь;)! Ну и бич многих парикмахерских - это запах никотина от мастера. Как говориться мелочь, но НЕприятно. Когда спрашивал, как стричь, я попросил, чтобы сверху оставил побольше, как-нибудь закреативил. Но, видимо, они, когда начинают стричь, входят в какой-то транс и забывают обо всех пожеланиях). В итоге получилась конечно не так плохо, как казалось в начале, но и не то, что хотел). В конце всего действа спросил меня, как результат, я ответил 'пойдет'. Человек я не ищущий конфликта по таким мелочам. Волосы не пальцы - отрастут, но осадок остается. За стрижку отдал 500 рублей. Уж не знаю, много это или мало, но по жизни понял, что на качество стрижки влияет только мастерство и опыт стригущего! Ребят, вы находитесь в таком месте, где нет импульсных клиентов, нет залетных. Все, кто стригутся у вас, живут в этом же районе и вам необходимо выстраивать сервис клиента, опираясь именно на это! Я пишу этот отзыв ни с целью поругать или по возмущаться, а с целью дать совет, информацию для размышления. Через неделю после посещения волосы отрасли до той длины, которую хотел). Ощущение осталось неиспорченным благодаря девушке-администратору). Проводила так же тепло, как и встретила). На этом сайте владелица салона ответила на все комментарии, а значит ей не безразлично качество обслуживания! А значит я приду ещё раз, ведь хорошим людям надо давать шанс). В общем, из 5 баллов оцениваю в 4!

Галустянц Ольга

Была в салоне у мастера Ксении, она сделала мне прекрасную стрижку, и уже ни первый месяц, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало, с благодарностью вспоминаю этого мастера. Стрижка прекрасно держит форму уже очень продолжительное время, требует минимум укладки, и я всегда уверена, что выгляжу замечательно. А самое главное, что в первые за много лет мой муж в полном восторге от этой прически! Спасибо огромное, Ксения!

Инна

Раньше стриглась у Светланы и была всегда довольна, и стрижкой, и окрашиванием. Но Светлана уехала, решила для начала у другого мастера сделать стрижку и осталась очень недовольна, отдала 950 рублей за неудачное каре, которое еще и несколько раз просила подравнивать. Буду искать другого мастера.

Кристина

Зашла в салон подстричь кончики. Мастер Оксана с трясущимися руками и со скоростью черепахи сделать это не смогла. Ушла в слезах, стрижка испорчена, секущиеся кончики остались. Зато заплатила 650 рублей, не понятно за что! Дорогие девушки и молодые люди, если вы цените свои нервы, время, деньги, не ходите к этому мастеру! Бегите от него со всех ног. Что касается администратора, то его основная задача, чтоб клиент оплатил услуги, а не остался доволен.

Яна

Сходила на 9 минут позагорать (обычно регулярно посещаю солярий раз в неделю). Сгорела сильно, лампы не меняли видимо давно, старые. Двери в этом солярии не закрываются. Щель здоровая, вентиляция работает плохо.

Юлия

Здравствуйте, делают ли у вас в салоне ламинирование или кератиновое востановление волос?

Оставить отзыв

ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Наш салон предоставляет услуги: - Стрижки, - Укладки, - Окрашивание, - Маникюр, - Педикюр, - Эстетическая косметология. Будем рады видеть Вас в нашем салоне Гармония.
Часы работы с 10.00 до 19.00, пн. выходной.
Салон красоты. Часы работы с 09.00 до 20.00, вс. с 09.00 до 15.00