Салон красоты. Кератин, стрижка чёлки, экранирование, витамины для волос, восстановление и уход, Mini мелирование. Режим работы: пн.-вс. с 10:00 до 21:00.
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Точка Красоты
14 июля 2019
Добрый день, уважаемая Светлана, мы приносим Вам наши искренние извинения, и сообщаем, что ждём Вас в салоне для возврата суммы услуги и компенсации за испорченную вещь. Мы уверяем Вас, что всем коллективом Точки сделаны правильные выводы и проведена работа над ошибками. Спасибо Вам за отзыв. Ещё раз примите наши извинения. С Уважением, коллектив Точки Красоты.
Светлана
05 июля 2019
Точка красоты, г. Домодедово, ул. Гагарина 37 Была на окрашивании у «мастера» Житковой Анастасии, процедура элементарная - покрасить корни, 3:0. Что тут можно накосячить? Но Анастасия умудрилась. Зачем то наносила такой слой краски что всё стекало по щекам, а она размазывала этой же ватой дальше по лицу. Ладно, нанесла, ушла. Зашла администратор предложить кофе или чай, увидела, что у меня пол лица в краске, сказала об этом «мастеру» та пришла вытерла. Вопрос. Администратор следит за работой или мастер? Вот на этом этапе мне уже нужно было требовать заменить «мастера», я подумала, ну что там? Только смыть и уложить? Может справится? Пошли смывать, «мастер» льёт воду за шиворот - я говорю: «- у меня вода по спине течет!» та кидает мне полотенце. Итог, белая футболка в пятнах от краски (фото прилагаю). После сушки снова оттирали лицо от краски, непонятно как но краска была даже на веке под бровью, не говоря уже о ушах в краске, стороне щеки, на спине сбоку. Оттирали всё после сушки ещё минут 20. Что удивило больше всего? Так это наглость «мастера» и администратора они настаивали оплатить ПОЛНОСТЬЮ УСЛУГУ. Хотя после ВСЕГО ЭТОГО нужно было просто развернуться и уйти? Мне футболку испорченную кто оплатит? Я предложила администратору оплатить только МАТЕРИАЛЫ, т.к работа мастера НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ. На что администратор продолжал нагло настаивать на полной оплате. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Меня просто трясло от возмущения. Я оплатила полностью вот эту «НЕДОУСЛУГУ».
Рекомендую всем, кто планирует придти в этот салон - ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ МАСТЕРА, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ К АНАСТАСИИ ЖИТКОВОЙ, которая не может справиться даже с окрашиванием корней…
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
ВЕСЕННИЕ АКЦИИ: Педикюр-массаж лица в подарок.Окрашивание волос-биозавивка ресниц в подарок.Татуаж-укладка в подарок.Депиляция-маникюр в подарок. Парикмахерская. Наращивание ресниц
Добрый день, уважаемая Светлана, мы приносим Вам наши искренние извинения, и сообщаем, что ждём Вас в салоне для возврата суммы услуги и компенсации за испорченную вещь. Мы уверяем Вас, что всем коллективом Точки сделаны правильные выводы и проведена работа над ошибками. Спасибо Вам за отзыв. Ещё раз примите наши извинения. С Уважением, коллектив Точки Красоты.