Мы оказываем полный перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению организаций и предпринимателей Москвы и Московского региона. С момента создания компании в 2008 году, мы накопили большой опыт в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также в аспектах взаимодействия с государственными органами и фондами.
Мы несем полную ответственность за нашу работу, так как от этого зависит деловая репутация и финансовое благополучие наших клиентов. Ведение бухгалтерского учета специалистами сторонних компаний на договорной основе – услуга востребованная, но клиентам иногда затруднительно сделать выбор в пользу той или иной бухгалтерской фирмы. Бухгалтерское сопровождение, или бухгалтерский аутсорсинг, – это удобно и выгодно, а в сотрудничестве с нами, еще и надежно.
Мы профессионально осуществляем весь цикл работ, связанных с бухгалтерией и налогообложением:
- организация бухгалтерского и налогового учёта;
- составление первичной бухгалтерской документации;
- формирование и подача всех видов отчётности в налоговые и статистические органы, фонды пенсионного и социального страхования;
- консультирование по широкому спектру бухгалтерских вопросов.
Организация бухгалтерского и налогового учета
- Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения
- Налоговая декларация по ЕНВД (предоставляется по итогам налогового периода)
- Бухгалтерская отчетность (предоставляется по итогам налогового периода)
- Отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР и ФОМС (РСВ-1)
- ФСС - 4
- Сведения о среднесписочной численности работников
- Справки НДФЛ-2 и многое другое.
Подготовка нулевой отчетности
Мы предлагаем Вам за 1 час полностью подготовленный комплект документов для сдачи отчетности во все внебюджетные фонды (ИФНС, ПФР, ФСС). Вам необходимо будет только подписать данный комплект документов и отправить их по почте или же отвести их лично. Также Вы можете воспользоваться и услугами нашего курьера по отправке документов (по почте России + 700 руб., поездка лично +1000 руб. г. Чехов, +2000 руб. остальные города МО и Москва), после сдачи отчетности документы возвращаются Вам обратно с отметкой о сдаче отчетности.
Для того, чтобы воспользоваться услугой подготовки нулевой отчетности, Вам необходимо сделать два простых действия:
• Произвести оплату безналичным способом.
• Прислать нам данные о Вашей компании:
- Свидетельство ОГРН либо номер ОГРН
- Свидетельство о постановке на учет ИНН (либо ИНН)
- Коды статистики (либо код основного вида деятельности с расшифровкой)
- Регистрационный номер ФСС, регистрационный номер ПФ РФ, регистрационный номер МГФОМС
- ФИО Генерального директора и главного бухгалтера
- Бухгалтерский баланс за предыдущий отчетный период (если применимо)
- Сведения о счетах в банке, выписки из банка с остатком на счетах на последнюю дату отчетного квартала
- Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если применимо)
В течении часа Вы получаете полностью готовый, профессионально заполненный комплект отчетности с адресом вашей налоговой инспекции, ФСС и ПФ РФ, мы экономим Ваше драгоценное время, Вам не придется тратить несколько часов на поиски всей необходимой информации
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Отечественная практика последних лет показывает, что современные предприниматели предпочитают работать с профессионалами и все чаще выбираютуслуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые по договору. Такой подход не только позволяет существенно сэкономить на содержании штата сотрудников и организации их рабочих мест, но гарантирует качество работы с финансовыми документами.
Мы оказываем весь спектр услуг по ведению бухучета для всех видов юридических лиц, включая ООО, ЗАО и ОАО, а также индивидуальных предпринимателей.
Наша деятельность включает:
• бухгалтерский и налоговый учет на ЕНДВ, УСН и ОСНО;
• учет первичных финансовых документов, включающий их проверку на корректность и соответствие российскому законодательству;
• работу со счетами-фактурами, авансовыми документами, кассовыми книгами, книгами покупок и продаж;
• ведение аналитических отчетов;
• формирование и сдачу отчетности;
• контроль за уплатой налогов и сверку НДС;
• электронный документооборот;
• взаимодействие с государственными органами;
• консультирование клиента по всем экономическим вопросам работы ЮЛ и ИП;
• работу на лицензированных программах;
• сопровождение плановых и внеплановых проверок контролирующих органов;
• и многое другое.
Мы предлагаем вам удаленную работу, посредством современных средств связи.
У нас всегда можно выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия и оптимальный перечень услуг, поэтому сотрудничество с нами не только выгодно, но и удобно.