Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Владимир
15 марта 2024
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Кухонный гарнитур у вас установлен!!! Задержки не было!!! Ваша притензия, что мы должны были вам оплатить ресторан и такси!!! Есть в переписке! И если мы этого не сделаем, вы оставите этот отзыв!!!! Если будете дальше шантажировать нашу компанию, встретимся в прокуратуре!!!!
Павел
12 апреля 2021
Обман ожиданий! Не верьте по срокам! Менеджер Надежда по кухням на 5 этаже (Ренессанс-М) льет в уши про сроки, обещает перезвонить, но никогда не выполняет своих обещаний, то не берет трубки, то бросает со словами «Я сейчас вам перезвоню» и не перезванивает, пока сам через 1.5 часа не позвонишь ей. Потом нагло врёт, что говорила вообще другое, пытаясь делать идиотов из своих клиентов. С её последних слов выходит, что все слова, которые она говорит в лицо и по телефону - это «неофициально» и не считается. Делайте выводы! Сроки доставки нарушаются. Изначально говорилось о том, что кухня будет готова 1 апреля (с запасом), сегодня уже 12 апреля. В итоге через 43 календарных дня мы даже не имеем даты привоза кухни. Заказали с женой у них кухню 28 февраля. Срок изготовления по договору - в течение 21 рабочего дня (то есть 29 марта). При подписании договора менеджер «на всякий случай» рекомендовала поставить срок исполнения договора на 1 апреля. Ну, мало ли, форс-мажор какой и всё такое. Ну, мы же адекватные люди, конечно же, мы согласились. Через неделю менеджер Надежда сообщила, что материал для одной стенки у пенала (видимая часть), возможно, задержится из-за поставщика, поэтому вся кухня может на неделю задержаться, но это не точно. Мы сказали: «Ок, без проблем, но нам нужно быть в курсе, как будет что-то известно, так как мы снимаем квартиру, и нам нужно заранее договориться с собственником о расторжении договора. Поэтому скажите, пожалуйста, когда будет известно поточнее?». Менеджер сказала, что позвонит через неделю и сообщит точнее. Через неделю не звонит, спустя еще пару дней позвонили сами. «Да, задерживается, поэтому пока всё еще не известно, успеем или нет». Ок, снова говорим мы, когда будет известно? «Еще через неделю». Естественно, ещё через неделю Надежда не позвонила. Звоним снова сами, снова «пока не знаем». Зато узнали, что всё остальное уже полностью готово, вопрос лишь только в этой стенке. Так было до самого конца. Наступило долгожданное 1 апреля. Надежда так и не позвонила, тишина. Жена звонит 2 апреля сама и слышит: «Всё готово, ваша кухня собрана! Ждите звонок с фабрики по поводу доставки». На следующий день приезжаем в ТЦ покупать стол и стулья на кухню, встречаемся с Надеждой, она нам, глядя в глаза, подтверждает, что всё готово, ждите звонка, скоро привезут. Проходит неделя - тишина (кто бы сомневался!). Звоним сами вчера. Выясняется, что на доставку они берут ещё 7 рабочих дней! (Читайте договор!). Посчитали - в итоге сегодня 7 рабочий день доставки, где наша кухня? Мы до сих пор не получили даже даты, когда нам привезут нашу оплаченную кухню! Надежда, как обычно, обещает: «Завтра будет руководство, вам в районе 12 позвонят». Сегодня звоню полвторого, спрашиваю: «Когда ждать обещанного звонка?» Ответ убил: «Так не будет его. Всё же в силе! В конце недели привезём!» Я ей про Фому, она мне про Ерёму! Наконец, позвонило мне «руководство» в виде некой Елены, представившейся старшим менеджером ТЦ Интерьер-Плаза. На вопрос «А как нам жить всё это время? Где нам кушать, как готовить, как мыть посуду?» отвечают заученной фразой: «Ничего сделать не можем». Говорю «Давайте скидку, хоть компенсируете нам поездки в кафе, что ли». Снова заученная фраза: «Нет, вы были официально предупреждены». В общем, нельзя верить ни единому слову ни этой Надежды, ни этой Елены. Кроме того, до этой Надежды ещё и не дозвониться толком: то трубки не берёт, то бросает со словами «Я сейчас вам перезвоню» и не перезванивает, пока сам через 1.5 часа не позвонишь ей. До оплаты они льют клиентам в уши сладкие обещания, а после оплаты плевать хотели на своих клиентов и на свои собственные слова. Начинают что-то выдумывать, перевирать, делать из клиентов идиотов. Руководству вообще плевать на всё. Они совершенно не заслуживают оказанного им доверия! Позорище, цирк Шапито какой-то, а не фирма.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Салон мебели. Мебель из дерева, кровати (полутороспальная, односпальная), комоды с зеркалом, гардероб, туалетный стол и тумбочки, ортопедические матрасы и настольные лампы. Режим
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Кухонный гарнитур у вас установлен!!! Задержки не было!!! Ваша притензия, что мы должны были вам оплатить ресторан и такси!!! Есть в переписке! И если мы этого не сделаем, вы оставите этот отзыв!!!! Если будете дальше шантажировать нашу компанию, встретимся в прокуратуре!!!!