Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Ирина Нестерова
15 декабря 2021
ООО “Экозима”, под руководством директора Богоявленской Ольги Альгирдовны, позиционирует себя как магазин по продаже изделий из экомеха. Борется за права животных. А вот на права покупателей руководителю глубоко наплевать. Не рискуйте заказывать пошив изделий в данном магазине, т.к. ваши права закончатся ровно на том этапе, когда вы заплатите предоплату (которая составит 70% от стоимости всего изделия). Если вы все-таки решитесь на данный шаг, имейте в виду: 1. Первое, что вы должны проверить, кому вы отправляете деньги. Счет, который вам могут продиктовать, принадлежит непонятно кому (у нас было именно так, отправляли через счет Сбербанк на счет непонятного человека). Если вас попросят внести деньги наличными, требуйте выдать чек (хорошо, если его пробьют через кассу). Мы платили вторую часть наличными, чек выдали только через 3 дня по требованию и только товарный. Хозяйка была очень удивлена, зачем нам чек. Серая схема. 2. Обращайте внимание на то, чтобы в заказ-наряде был прописан срок оказания услуги. Иначе столкнетесь с проблемой, когда вам скажут один срок изготовления (2 недели), потом перенесут еще на 2 недели, а может и на больший период. 3. Проверяйте изделие сразу и не соглашайтесь с тем, что будет вам говорить хозяйка, если вдруг изделие окажется мало (поносите, подклад примнется, и все будет отлично), если есть заломы на изделии или проплешины (вам могут предложить прочесать их расческой и якобы все будет хорошо), не доверяйте словам. Если изделие не нравится, решайте эту проблему сразу. 4. В заказ-наряде стоит очень забавная фраза “индивидуальный пошив” (это совсем не значит, что будут примерки), это уловка продавца. При приемке товара, если вы вдруг захотите возразить на счет того, что товар некачественный или не соответствует заявленным требованиям, и захотите его вернуть, ВАМ возразят, что товар великолепно выполнен, в соответствии с вашим заказом и вы в соответствии с законодательством не имеет право его вернуть, т.к. это индивидуальный пошив. 5. Как только вы посмеете возразить что-то по поводу товара, риторика продавца изменится с ласковой на угрожающую и наплевательскую в лучшем случае. В худшем вас пошлют куда подальше и скажут идите жалуйтесь куда хотите. 6. Акт приема-передачи вам скорее всего не предложат. Данный документ продавцом оформляется только в случае вашего полного согласия, а если у вас есть претензии к изделию, в акте прописать их не согласятся и как следствие не подпишут данный документ. 7. Мерки будет снимать с вас директор магазина, которая, по ее словам, не обладает компетенциями в данной области, т.е. она не закройщик и не швея (но мерки снимает). Проблемы, которые люди озвучивают в отзывах, связаны именно с тем, что изделие не соответствует размерам. Если у вас все еще осталось желание связываться с данной компанией, это уже ваше право. Если вам подошло готовое изделие из данного магазина, берите. Но индивидуальный пошив — это не здесь. Почитайте отзывы на других сайтах, а потом уже вперед. Не верьте ни одному слову продавца-директора, доверяйте только своей интуиции. У нас ситуация развивается в негативном ключе. В магазине показали на дверь и предложили идти хоть в суд, хоть куда подальше.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
ООО “Экозима”, под руководством директора Богоявленской Ольги Альгирдовны, позиционирует себя как магазин по продаже изделий из экомеха. Борется за права животных. А вот на права покупателей руководителю глубоко наплевать. Не рискуйте заказывать пошив изделий в данном магазине, т.к. ваши права закончатся ровно на том этапе, когда вы заплатите предоплату (которая составит 70% от стоимости всего изделия). Если вы все-таки решитесь на данный шаг, имейте в виду:
1. Первое, что вы должны проверить, кому вы отправляете деньги. Счет, который вам могут продиктовать, принадлежит непонятно кому (у нас было именно так, отправляли через счет Сбербанк на счет непонятного человека). Если вас попросят внести деньги наличными, требуйте выдать чек (хорошо, если его пробьют через кассу). Мы платили вторую часть наличными, чек выдали только через 3 дня по требованию и только товарный. Хозяйка была очень удивлена, зачем нам чек. Серая схема.
2. Обращайте внимание на то, чтобы в заказ-наряде был прописан срок оказания услуги. Иначе столкнетесь с проблемой, когда вам скажут один срок изготовления (2 недели), потом перенесут еще на 2 недели, а может и на больший период.
3. Проверяйте изделие сразу и не соглашайтесь с тем, что будет вам говорить хозяйка, если вдруг изделие окажется мало (поносите, подклад примнется, и все будет отлично), если есть заломы на изделии или проплешины (вам могут предложить прочесать их расческой и якобы все будет хорошо), не доверяйте словам. Если изделие не нравится, решайте эту проблему сразу.
4. В заказ-наряде стоит очень забавная фраза “индивидуальный пошив” (это совсем не значит, что будут примерки), это уловка продавца. При приемке товара, если вы вдруг захотите возразить на счет того, что товар некачественный или не соответствует заявленным требованиям, и захотите его вернуть, ВАМ возразят, что товар великолепно выполнен, в соответствии с вашим заказом и вы в соответствии с законодательством не имеет право его вернуть, т.к. это индивидуальный пошив.
5. Как только вы посмеете возразить что-то по поводу товара, риторика продавца изменится с ласковой на угрожающую и наплевательскую в лучшем случае. В худшем вас пошлют куда подальше и скажут идите жалуйтесь куда хотите.
6. Акт приема-передачи вам скорее всего не предложат. Данный документ продавцом оформляется только в случае вашего полного согласия, а если у вас есть претензии к изделию, в акте прописать их не согласятся и как следствие не подпишут данный документ.
7. Мерки будет снимать с вас директор магазина, которая, по ее словам, не обладает компетенциями в данной области, т.е. она не закройщик и не швея (но мерки снимает). Проблемы, которые люди озвучивают в отзывах, связаны именно с тем, что изделие не соответствует размерам.
Если у вас все еще осталось желание связываться с данной компанией, это уже ваше право. Если вам подошло готовое изделие из данного магазина, берите. Но индивидуальный пошив — это не здесь. Почитайте отзывы на других сайтах, а потом уже вперед. Не верьте ни одному слову продавца-директора, доверяйте только своей интуиции. У нас ситуация развивается в негативном ключе. В магазине показали на дверь и предложили идти хоть в суд, хоть куда подальше.