Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Егор
04 июля 2017
20 мая 2017 года моя ГАЗель сломалась под Клином - порвалась цепь на 406-м инжекторном движке. Сам я из Дмитрова. Сами понимаете - до дома больше ста км. Решил ремонтироваться в Клину. А зря. На эвакуаторе за 4 т.р. меня привезли на Автотехцентр Клинмаш, на 2-ю заводскую. Казалось бы, элементарно - заменить крышку и цепь ГРМ. В Дмитрове за это с меня бы взяли 10 т.р. за всё про всё.
Откровенно впарили комплект ДВС (набор прокладок), из которого 90% не понадобилось. Цена за работу явно завышена. Хотели также впарить замену масла и антифриза. Я настоял, чтоб залили обратно всё, что слили. Сливали, кстати, в грязные тазы.
Что не понравилось сильно: не подпускали к машине в процессе ремонта. То есть, - не дали возможности проконтролировать качество и порядок проведения работ. Что сам мастер, что администраторы чуть ли не за руку выводили из цеха. Потом стало понятно, почему: Во-первых, снимая крышку ГРМ выдернули часть прокладки поддона картера. Масло текло дурью, стоили только накрениться машине вперед. Вместо того, чтоб заменить прокладку, и снять поддон, в образовавшуюся щель залили полтюбика герметика, который проскочил в картер и закупорил все масляные ходы в двигателе, отчего началось масляное голодание, в первые же 100 км. упало давление и застучали ВСЕ гидрокомпенсаторы. Очистка масляных ходов и замена гидрокомпенсаторов впоследствии стоила мне еще 17 т.р. Во-вторых, никакой очистки не было проведено. В поддоне остались металлические осколки, нагар, осадок и другая дрянь. В-третьих. Я ЧУДОМ НЕ СГОРЕЛ в машине! Резиновый шланг подачи топлива, как вы знаете, одет в металлическую пружину, (которая выполняет роль защиты). Этот шланг во время ремонта механик отодвинул, - заправил между генератором и впускным коллектором. Пружина замкнула цепь от силового плюса на массу коллектора и превратилась в нагревающуюся спираль! А внутри идет бензин!... Ладно я решил заглянуть под капот, и вовремя обнаружил всё это! А еще бы пару километров и всё... Как минимум машина бы сгорела. Предъявлять что-либо на СТО - дохлое дело.
В общем - не советую обращаться. Просто обдерут как липку, да еще и будете потом исправлять за ними.
A G
10 декабря 2016
Ужасный сервис! Приехали заказать и поменять стекло на авто. И тут началось через 2 дня, ещё через 2 и т. д. По итогу почти через 3 недели все таки поменяли стекло, но во-первых, это первый сервис, который при заказе лобового стекла вписывают молдинг за 2000руб, стекло меняем 3-й раз и всегда все обходилось. Во-вторых сказали, что стоимость замены 2000, но потом предъявили 2500 и плюсом набор для вклейки зеркал, вклейки стёкол, - плюс 1400р. По итогу выставили счёт 10400, если до этого в Москве меняли месяц до этого за 5000 и 1000 за работу! Конечно, дорогу мы туда забыли, очень неприятно работать с мелочными людьми. Это позор, а не сервис! Желаю никому туда не обращаться) и очень жаль, что сами не прочли отзывы перед тем, как там появиться.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
АВТОСЕРВИС. Ремонт всех марок авто и мелкого коммерческого транспорта. На территории автосервиса есть также есть КАФЕ, АВТОМОЙКА, ШИНОМОНТАЖ. Автозапчасти для иномарок и отечествен
20 мая 2017 года моя ГАЗель сломалась под Клином - порвалась цепь на 406-м инжекторном движке. Сам я из Дмитрова. Сами понимаете - до дома больше ста км. Решил ремонтироваться в Клину. А зря.
На эвакуаторе за 4 т.р. меня привезли на Автотехцентр Клинмаш, на 2-ю заводскую.
Казалось бы, элементарно - заменить крышку и цепь ГРМ. В Дмитрове за это с меня бы взяли 10 т.р. за всё про всё.
Здесь же ценник был такой:
1. Крышка цепи ГРМ - 2500
2. Комплект ГРМ - 5500
3. Комплект ДВС - 2500
4. Очиститель - 300
5. Замена цепи ГРМ - 10000
Итого - 20800 руб.
Откровенно впарили комплект ДВС (набор прокладок), из которого 90% не понадобилось. Цена за работу явно завышена. Хотели также впарить замену масла и антифриза. Я настоял, чтоб залили обратно всё, что слили. Сливали, кстати, в грязные тазы.
Что не понравилось сильно: не подпускали к машине в процессе ремонта. То есть, - не дали возможности проконтролировать качество и порядок проведения работ. Что сам мастер, что администраторы чуть ли не за руку выводили из цеха.
Потом стало понятно, почему:
Во-первых, снимая крышку ГРМ выдернули часть прокладки поддона картера. Масло текло дурью, стоили только накрениться машине вперед. Вместо того, чтоб заменить прокладку, и снять поддон, в образовавшуюся щель залили полтюбика герметика, который проскочил в картер и закупорил все масляные ходы в двигателе, отчего началось масляное голодание, в первые же 100 км. упало давление и застучали ВСЕ гидрокомпенсаторы. Очистка масляных ходов и замена гидрокомпенсаторов впоследствии стоила мне еще 17 т.р.
Во-вторых, никакой очистки не было проведено. В поддоне остались металлические осколки, нагар, осадок и другая дрянь.
В-третьих. Я ЧУДОМ НЕ СГОРЕЛ в машине! Резиновый шланг подачи топлива, как вы знаете, одет в металлическую пружину, (которая выполняет роль защиты). Этот шланг во время ремонта механик отодвинул, - заправил между генератором и впускным коллектором. Пружина замкнула цепь от силового плюса на массу коллектора и превратилась в нагревающуюся спираль! А внутри идет бензин!...
Ладно я решил заглянуть под капот, и вовремя обнаружил всё это! А еще бы пару километров и всё... Как минимум машина бы сгорела. Предъявлять что-либо на СТО - дохлое дело.
В общем - не советую обращаться. Просто обдерут как липку, да еще и будете потом исправлять за ними.