№Первый

17 отзывов
9

АВТОСЕРВИС. Ремонт всех марок авто и мелкого коммерческого транспорта. На территории автосервиса есть также есть КАФЕ, АВТОМОЙКА, ШИНОМОНТАЖ. График работы автосервиса: пн.-вс. 9:00 до 19:00. График работы автомойки: пн.-вс. с 8:00 до 22:00. График работы кафе: пн.-вс. с 8:00 до 20:00.

Поделиться:
№Первый Клин
Посмотреть на карте plan1
Посмотреть на карте plan1

№Первый klin

 

 

№Первый klin№Первый klin

 

 

№Первый klin

 

 

№Первый klin

 

 

 

 

 

 

№Первый klin

 

 

№Первый klin№Первый klin

 

№Первый klin№Первый klin

 

 

№Первый klin

 

 

№Первый klin

 

 

 

 


КАФЕ - СТОЛОВАЯ


 

№Первый klin

 

№Первый klin№Первый klin

 

№Первый klin№Первый klin

 

№Первый klin

 

№Первый klin

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

 

 

 

 

 

ОТЗЫВЫ O №ПЕРВЫЙ

17 отзывов
9
Максим
02 февраля 2018

Второй раз заезжаю в Автосервис. Быстро закрасили царапины. Краска подобрана в тон заводской. Кстати. в кафе готовят вкусный бизнес ланч.

Катюша
25 декабря 2017
Это лучший сервис! Мы ехали из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, на 700 км пути, наша машина заглохла, вызвали эвакуатор, стали искать автосервисы - единственный автосервис, который согласился принять нас в тот же момент - это был ВАШ! Привезли машину, встретили отличные ребята, которые отогрели, накормили! Затем через час нам сказали, что нашей детали - бензонасос в основном только под заказ в г.Клин... Но мы не сдавались! Так как продолжить путь все так хотелось (отпуск в конце концов!) Нашли запчасти, ребята вызвали такси, объяснили всем и всюду - что нам надо, куда нам надо. Хоть запчасть и не от нашей модели, ребята умудрились сделать так, чтобы она подошла! Скажите, мы дальше их не проехали и 100 м ??? А вот и нет, до сих пор катаемся! Мало того, проехали до Нижнего, еще и обратно 1300 км) Мораль всего этого рассказа - сказать СПАСИБО, это ничего не сказать! Ребята, огромная благодарность от нас с мужем!
Алексей
14 ноября 2017

Ответ на отзыв Павла - Здравствуйте , спасибо за отзыв: теперь отвечу на поставленные вами пожелания 1. Вас предупреждали, что заменой выжимного проблему не решишь , и надо менять в комплексе 2. Присутствие и попытки учить мастера как надо менять деталь - это разные вещи 3. Любая работа должна быть оплачена (это по защите) мы не сделали нечего лишнего, что лично вы нам не сказали, а говорили ВЫ делать только то, что именно ВЫ говорили и не как иначе. 4. Оскорбления и переход на личность (Бык) это некрасиво и нецелесообразно, если есть претензии , свяжитесь с руководством и все это обсудите при личной встрече. P.S. Всего хорошего!И когда поедете в другой автосервис пускай обязательно свяжутся с нами .Мы их предупредим о ваших пожеланиях,  и о том, что уже почти во всех автосервисах г. Клин с вами поступили не справедливо.

Павел
02 ноября 2017

Посетил данное место 02.11.17 Вежливый менеджер с которым я разговаривал. Он мне сказал все посмотрим подскажем дальше началось самое веселье . Из плюсов во первых вежливый Адекватный умеющий разговаривать менеджер ,стоимость работы. У меня ваз 2115 замена выжимного подшипника 2500 .У меня было одно условие присутствовать при ремонте на что персонал этого заведения воспринял в штыки. Тут теперь забудьте что вам что то объяснят или подскажут. У мастера ничего не спроси отправляет к управляющему. Характеристика этого управляющего одним словом Бык. История вот в чем я снял вторую защиту (пыльник) т. ё. Я им отдал машину без этого пыльника и попросил поставить . В итоге мне эта защита встала в 300 рублей меня никто не спросил нужно ли мне ее ставить за такие деньги сделали и счет выставили . Я возмутился мол за что деньги. Бык повышал голос, сравнивал возраст, бил себя об грудь ,угрожал что он прайс напечатает и будет стоимость 3500. единственный его довод любая работа должна быть оплачена. И сказал мне что если бы защита эта стояла то деньги бы они не взяли к слову это никакой не доп это родная защита которая всегда там стояла . В общем началось разводилово.Итог моего пребывания :заменили подшипник. дело оказалось в сцепление и все свалили на меня что мол я уперся что подшипник надо менять.Я только сказал что сцепление не давно менял пол года где то проездил. Машину никто не смотрел за каждый агрегат 300р диагностика. В общем думайте сами посещать этот сервис или нет. Я не рекомендую когда упираются что нельзя присутствовать при ремонте, я считаю развод. О качестве работы позже напишу когда мне сцепление будут менять В ДРУГОМ СЕРВИСЕ.

Мария
26 августа 2017

В этом сервисе оперативно оказывают квалифицированную помощь авто, со всей возможной доброжелательностью к клиентам. Нам помогли в субботний день, когда рабочие часы сервиса уже истекли! Спасибо!!! (Есть уютное кафе)

Мария
04 августа 2017

Спасибо огромное вам ребята!!! Лучший автосервис на дороге Москва - Санкт-Петербург!!!

Андрей
28 июля 2017

Спасибо из Мурманска, если ремонт авто и помощь в пути, то только к вам!!!!!

Светлана Алексеевна
24 мая 2017

Хочу оставить отзыв: Спасибо ребятам из автосервиса, поменяли мне колеса и убрали назойливый стук спереди у автомобиля в подарок.

ps: Цена за весь шиномонтаж, у меня 15 колеса 1400 рублей.

Игорь
21 февраля 2017

Вежливый персонал, объясняют подробно и доходчиво. Понравилось обслуживание и качество выполненных в срок работ. Стал постоянным клиентом. Всем советую!

Сергей Александрович
10 февраля 2017

Решил отписаться по ремонту в профессионале. Неудобная приемка как-то все тесновато, но с их слов у них ремонт и это временно. Пришлось немного подождать пока примет мастер, но с утра аншлаг. По качеству нареканий нет, диагностику и ремонт провели отлично. Привезу им машину жены. Здесь бывают даже подарки, хотя сам пока не получал, но слышал. Кафе и правда как дома - вкусно и много. В целом спасибо ребята за мой форд куга и желудок! Житель города Клин

Юрий Сергеевич
02 февраля 2017

Был во многих автосервисах, но самые положительные впечатления остались от №1 Больше всего понравилось то, что ремонтники говорят четко и по существу, не вытрясают лишние деньги и не придумывают каких то лишних работ. На днях заехал уже перед закрытием, срочно надо было поменять наружный шрус. Все сделали отлично спасибо. Тойота Авенсис.

Оля
11 ноября 2016

Делала здесь кузовной ремонт- меняла и красила передний бампер и переднее крыло! Сделали быстро, качественно и в цвет попали хорошо! Рекомендую...

Евгений
10 ноября 2016

Посетил автосервис 08.11.16 и хочу сказать спасибо мастеру Александру и слесарям, сотрудники автосервиса хорошо отремонтировали мой автомобиль Хундай Санта Фе и в связи с этим съэкономили мне врем и мои деньги. Кафе порадовало вкусным обедом. Обязательно еще вернусь.

Ирина
10 ноября 2016

В автосервис №Первый я приезжаю не в первый раз. Самое главное, что мне нравится - это отношение ко мне, с мастером всегда приятно поговорить. Качество работ устраивает, сроки выполнения работ тоже. Мало где встретишь нормальное человеческое отношение к себе и к машине. Спасибо за то, что есть такие люди.

Сергей
27 сентября 2016

Оперативно, пунктуально, доброжелательно, качественно.

Станислав
14 сентября 2016
… друзьям ваш автосервис советую!
Наталья
18 августа 2016

Уже не первый автомобиль доверяю этому сервису! Всегда быстро, качественно и не дорого! Очень терпеливо относятся к любопытным клиенткам - всё расскажут, покажут и объяснят. А так же замечательное кафе, домашняя кухня, очень вкусно. Или можно просто попить кофе и помыть машину, рекомендую! Спасибо за добросовестную работу! Продолжайте в том же духе!


Тип отзыва:
Прикрепить изображение
Удалить изображение
Прикрепить еще изображение
Отправить отзыв