Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Екатерина
26 сентября 2018
Совершенно недопустимое обслуживание! Наотрез отказались надевать предложенные им бахилы – истоптали ковры. Фельдшерица врала в глаза, что де таковы инструкции. На самом деле (как написано в соотв. приказе минздрава), они не обязаны снимать обувь, про бахилы там ничего нет. Просто тупой каприз, в отместку за неудавшийся день. И что это за «медики», создающие антисанитарию в доме пациента?! Дальше – больше. Компетенции (даже учитывая, что фельдшер – далеко не врач) ноль. Тупые вопросы, неправильный замер давления (слишком туго намотала жгут, руку пережала как тисками). Никакой помощи. Апофеоз фарса – обезболивающий укол. Медсестра-узбечка колоть не умеет, место укола воспалилось. Но, что хуже того, они наотрез отказались оставлять ампулы!!! Что именно кололи (хорошо если простую воду) неизвестно. Боль не прошла. А на вопрос. Почему не оставляют ампулы, как положено по инструкции, фельдшерица наврала, что де сегодня (а дело было 19 сент.) вышел приказ минздрава заметать следы пребывания у пациента. Проверил – никаких изменений в приказе не было. Сама узбечка спрашивала у фельдшерицы, куда девать ампулы и упаковку от салфетки. Та ей: сложи в пакет! Резюме: никакой помощи, грязь, хамство и сплошная ложь. Что вообще за чертовщина происходит в сфере медобслуживания, за которое мы платим из наших налогов?!
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Совершенно недопустимое обслуживание! Наотрез отказались надевать предложенные им бахилы – истоптали ковры. Фельдшерица врала в глаза, что де таковы инструкции. На самом деле (как написано в соотв. приказе минздрава), они не обязаны снимать обувь, про бахилы там ничего нет. Просто тупой каприз, в отместку за неудавшийся день. И что это за «медики», создающие антисанитарию в доме пациента?! Дальше – больше. Компетенции (даже учитывая, что фельдшер – далеко не врач) ноль. Тупые вопросы, неправильный замер давления (слишком туго намотала жгут, руку пережала как тисками). Никакой помощи. Апофеоз фарса – обезболивающий укол. Медсестра-узбечка колоть не умеет, место укола воспалилось. Но, что хуже того, они наотрез отказались оставлять ампулы!!! Что именно кололи (хорошо если простую воду) неизвестно. Боль не прошла. А на вопрос. Почему не оставляют ампулы, как положено по инструкции, фельдшерица наврала, что де сегодня (а дело было 19 сент.) вышел приказ минздрава заметать следы пребывания у пациента. Проверил – никаких изменений в приказе не было. Сама узбечка спрашивала у фельдшерицы, куда девать ампулы и упаковку от салфетки. Та ей: сложи в пакет! Резюме: никакой помощи, грязь, хамство и сплошная ложь. Что вообще за чертовщина происходит в сфере медобслуживания, за которое мы платим из наших налогов?!