Администрация Ковдорского района Мурманской области
Администрация Ковдорского района Мурманской области - государственный орган, который осуществляет управление и координацию деятельности районных органов власти.
Функции Администрации Ковдорского района
Администрация Ковдорского района Мурманской области выполняет следующие функции:
- разработка и реализация социально-экономических программ и проектов, направленных на развитие района;
- организация и координация деятельности органов местного самоуправления района;
- обеспечение реализации государственной политики в районе;
- обеспечение безопасности и благополучия жителей района;
- взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами власти;
- контроль за исполнением законов и нормативных актов Российской Федерации в районе;
- организация и проведение конкурсов на замещение должностей в органах местного самоуправления района.
Структура Администрации Ковдорского района
Администрация Ковдорского района Мурманской области состоит из следующих структурных подразделений:
- отдел социального развития;
- отдел экономического развития;
- отдел финансов и бухгалтерского учета;
- отдел государственного управления и законодательства;
- отдел земельных отношений и недвижимости;
- отдел организации местного самоуправления;
- отдел информационной политики и связей с общественностью;
- отдел кадрового и административно-хозяйственного обеспечения.
Контакты Администрации Ковдорского района
Администрация Ковдорского района Мурманской области готова ответить на все ваши вопросы и оказать необходимую помощь в решении различных вопросов.