ООО «Механика» осуществляет ремонт и обмен МКПП (механических коробок переменных передач), РЗМ и РПМ (редукторов задних и передних мостов), раздаточных коробок и карданных передач для больших, легких коммерческих и легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Наша компания основана в 1998 году, и с самого начала была ориентирована на ремонт механических трансмиссий. Со дня основания мы осуществляем ремонт механических коробок передач отечественного автопрома, что к настоящему моменту позволило нам создать склад полной номенклатуры запасных частей к ним, и обменный фонд всей номенклатуры готовых коробок переменных передач к автомобилям ВАЗ, ГАЗ, ГАЗель, Валдай, КАМАЗ, МАЗ.
Такое решение позволяет нашим Клиентам достаточно оперативно осуществить ремонт своего автомобиля: обмен КПП от 1 часа, ремонт коробки передач до 2,5 часов (время указано с учетом снятия-установки агрегата для автомобилей ВАЗ, Волга, ГАЗель). Для владельцев автомобилей ГАЗель мы готовы предложить ремонт, обмен, продажу новых и восстановленных редукторов заднего моста (РЗМ), а также карданных передач.
Кроме того, учитывая многолетний опыт в данном сегменте, ООО «Механика» выполняет работы по ремонту механический КПП для больших, легких коммерческих и легковых автомобилей иностранного производства любой сложности (EATON, ZF Friedrichshafen AG, Delphi Corporation, Wulf Gaertner Autoparts AG и пр.).
НЕМНОГО О КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ ГАЗЕЛЬ
Начнем с того, что конструктивно КПП для автомобилей ГАЗель - это коробка передач от легковой Волги, 131 л.с. и 188 Н/М крутящего момента. Запас прочности такой коробки удивляет, ведь она уже не один год «дружит» с дизельным мотором Cummins, устанавливаемого на ГАЗель, а это уже под 360 Н/М крутящего момента, 160 л.с , 2,5 и более тонны груза совместно с автомобилем. Таким образом, проблемы есть. Не вдаваясь в конструктивные подробности немного о самых распространённых симптомах «болезни» и последствиях:
1. Появился незначительный шум, гул на 5-ой передачи – это начало процесса «распада» подшипников первичного и/или вторичного валов. Процесс прогрессивный ждать не стоит, еще пару сотин километров и разрушение. Последствия: заламывание валов, во многих случаях корпусов – такой ремонт дорогой.
2. Появился незначительный шум когда автомобиль стоит на месте, селектор передач в нейтральном положении, сцепление включено (педаль сцепления не нажата) – все тоже самое, что изложено выше.
3. Вибрация на скорости – это проблемы с карданом или редуктором заднего моста. Если проблема только замечена можно спасти все – МКПП, РЗМ, карданную передачу. Если «закрутить на это болт» вибрация передается на хвостовик МКПП и подшипники главной пары РЗМ, что неизбежно приведет к разрушению заднего корпуса коробки передач, с последующей потерей масла, и главной пары редуктора заднего моста – это дорого.
г. Люберцы, ул. Юбилейная, д. 26
-
Телефоны:
8 903 724 40 56, 8 903 968 28 65