Сегодня 20 декабря 2021г. Ехала маршрутом 44 от Вуги до Хлебозавода. Моя социальная карта в порядке, водитель пробивал 2 раза и обьявил что ксрта не работает, я сегодня ехала 71 маршрутом и весь месяц карта не заблокирована. Водитель задерживал и не возращал мою карту обратно, зачем то сфотографировал ее, пререкался. Я заплатила проезд, но считаю что это чистой воды вымогательство. Маршрут 44, у 768 ка, 740. До каких пор будем мы пенсионеры терпеть унижение.
Водители перестали фиксировать проезд по пенсионной карте, неприятно говорят, садитесь....на вопрос почему не пробиваете карту, отвечают-"не хочу" Я милостыню не прошу и если льгота положена, то пусть пробивают оплату! Что это за пренебрежительное отношение!?
Проведите, пожалуйста, разъяснительную беседу с водителями, что билеты по социальным картам не бесплатные, а деньги за них перечисляются компании из бюджета Администрации. Сегодня, 20.08, в 9-30...10-00 утра в маршрутке N44, по направлению в Котельники (гос. номер полностью не запомнила, запомнила только цифры - 515) водитель не пробивал билеты по социальным картам, хотя пенсионеров пропускал, но сопровождал каждого презрительным "зае@али" в спину. Это что еще такое?? Во-первых, как я понимаю, он, в силу своих убеждений и интересов (с наличкой, конечно, интереснее работать) , разбазаривает деньги работодателя, во-вторых, находясь на рабочем месте, он просто-напросто оскорбляет пожилых людей, а остальных пассажиров тоже оскорбляет нецензурными выражениями. На мое замечание отреагировал бурно и так же в нецензурных выражениях. Прошу ответить мне о предпринятых дисциплинарных мерах к данному водителю до 28.08. В противном случае, буду обращаться к собственнику компании, в администрацию района, а так же, - подам в суд жалобу на вашу компанию об оскорблении человеческого достоинства, номера телефонов свидетелей у меня есть. В конце концов, вы же сами должны быть заинтересованы, чтобы ваши водители фиксировали проезд по социальным картам!
Маршрут 33к Люберци-РАОС водители отказываются возить по картам как по соц.картам так и по банковским. У них по их словам то не работает терминал и требуют переводить . А с соц.картами вообще хамят и грубят. Выражаются не цензурно. Мало того что стали ездить с интервалом от 40мин до 1 часа , так еще и хамское отношение и нарушение ведение правительства. Примите меры.
Маршрут 33 ст.Люберцы-Раос отказался везти по соц.карте 15.08 в воскресенье, сказал, что только в рабочие дни. Хотя с 01.08 пенсионерам тоже предоставляються льготы, что мы, пенсионеры, не люди?Время было 12ч10м номер маршрутки 33, а гос.номер сзади маршр. 237.
Сегодня 04.07.2021 водитель маршрута 566 гос номер к131ср750 на остановке Ковровый начал движение с открытой дверью, в это время моя дочь 10 лет начала посадку, выпала из маршрутки, хорошо я ее поймал, и она не пострадала, но очень испугалась. На мое требование дать номер бригадира маршрута, назвать свою фамилию реагировал неадекватно, орал и хамил. Прошу к водителю принять меры
1) не возможно дозвонится до вас, 2) было ли поднятие проезда на маршруте 44? 3) водители маршрутов 44 берут оплату с пассажиров завышая цены. Есть фото водителя и двух маршруток номера и чеки. Предоставить могу. Очень большая просьба ответить мне на все мои вопросы. И ответить кто мне вернёт деньги за те дни когда с меня брали оплату больше чем положено. А когда водителя спрашиваешь когда поднятие цен было- они делают лицо кирпичом. Прошу ответить на мои вопросы. спасибо за ранее.
40. Не принимает а оплате карту. Отмазываетчя что ему это не выгодно и требует наличкой. По ом начали песню про то, что им сказали не принимать карту. Короче бардак. Номеров нет. Вот сижу и не могу найти. Номеров куча, часть отключены, часть попадаю совсем в другое место.
8апреля 09.50, номер маршрутки не запомнила, но есть номер машины к 029ср, водитель вел маршрутку нарушая правила движения, обгонял, резко перестраивался, подрезал машины, ехал наперегонки с другой маршруткой, создавая аварийную ситуацию, после замечания со стороны пассажиров, вёл себя агрессивно. На замечания не реагировал, продолжал хамить. Буду жаловаться в контролирующие органы.
На маршруте 44к водители отказываются принимать к оплате карту Стрелка, требуют оплату только наличностью, заявляют, что терминал не работает. 14.03.2019 водитель с гос.номером е081не вовсе заявил что терминала у него нет, оплата только наличностью и остановив транспорт требовал выйти. По какой причине по данному маршруту водители отказываются принимать карты к оплате??
Маршрут 33. Отвратительно ездят. Стоят на пустых остановках, хамят, не соблюдают расписание. Утром просто невозможно уехать. Первая маршрутка должна выезжать в 6 утра с РАОСа, по факту выезжает в 7.00. Водители постоянно меняются, маршрут не знают. Самый отвратительный маршрут.
28 сентября,в промежутке с 7:30,до 8:00 я ехала на маршрутном такси № 501,с остановки улица Урицкого - улица 8 Марта,до метро Выхино.Водитель, мужчина около 40 лет,лысый,не славянской внешности. Водитель маршрутного такси нарушал правила дорожного движения,кому то звонил,отвечал на звонки, постоянно гнал,в итоге решил проскочить на красный свет,(пересечение нового участка )на встречу на зеленый свет начал движение рейсовый автобус.Автобус засигналил,чтобы избежать столкновения водитель маршрутного такси дал резко вправо,тем самым маршрутное такси сильно наклонилось.Пассажиры были взволнованы и напуганы.Огромная просьба принимать на работу адекватных водителей,они все таки перевозят людей,а не бревна!!!!
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
04.10.2023 маршрут номер 40 из Марусино, задолбали ваши водители которые прикидываются будто у них терминалы не работают, наглые.Постояннл одна и та же проблема. А вчера вообще отправила ребёнка до школы на Заречной, водитель высадил ребёнка возле другой школы и ему пришлось одному переходить дорогу и идти до своей школы, что за безобразие, когда вы уже наведёте порядок в своём колхозе?