Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Yana
16 декабря 2019
4 марта 2019 года мы с мужем отправились к Гончаровой. Она вела себя неуважительно, разговаривала на повышенных тонах, без всяких оснований на это, сославшись на нехватку времени. Отношение "на отвяжись" что называется. Мы пришли с конкретным делом, было чувство, что нам не рады были оказать услугу. Хотя это её прямая обязанность. Её напарница, напротив, вела себя вежливо и адекватно. Было видно, что Гончарова привыкла так разговаривать со всеми, посмела сделать замечание мне, якобы я не так сижу за столом, не смотрю на неё. Хотя стулья располагались таким образом, что я была вынуждена сидеть боком и просто физически мне было так удобнее. Гончарова стала делать замечание уже с первых минут. Хотя какое её дело было, непонятно как мне удобно сидеть. Много возомнила из себя. Если вдруг она прочтёт. Вам уже нельзя работать с клиентами, а то бросаетесь на всех, если у Вас плохое настроение. И, запомните, клиент всегда прав. Делайте Вашу работу качественно, клиенты Вам платят не за Ваше хамство. Если исправитесь, тогда и отзывы будут положительными.
Оставить отзыв
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
9. Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Бюро переводов. Срочный качественный нотариальный перевод с/на любые языки, в т.ч.деловых писем, уставных, технических, медицинских, а также других документов. Режим работы: пн.-чт
4 марта 2019 года мы с мужем отправились к Гончаровой. Она вела себя неуважительно, разговаривала на повышенных тонах, без всяких оснований на это, сославшись на нехватку времени. Отношение "на отвяжись" что называется. Мы пришли с конкретным делом, было чувство, что нам не рады были оказать услугу. Хотя это её прямая обязанность. Её напарница, напротив, вела себя вежливо и адекватно. Было видно, что Гончарова привыкла так разговаривать со всеми, посмела сделать замечание мне, якобы я не так сижу за столом, не смотрю на неё. Хотя стулья располагались таким образом, что я была вынуждена сидеть боком и просто физически мне было так удобнее. Гончарова стала делать замечание уже с первых минут. Хотя какое её дело было, непонятно как мне удобно сидеть. Много возомнила из себя. Если вдруг она прочтёт. Вам уже нельзя работать с клиентами, а то бросаетесь на всех, если у Вас плохое настроение. И, запомните, клиент всегда прав. Делайте Вашу работу качественно, клиенты Вам платят не за Ваше хамство. Если исправитесь, тогда и отзывы будут положительными.