Администрация г. Магнитогорска
Администрация г. Магнитогорска - орган местного самоуправления, который занимается управлением городом, решением вопросов, связанных с его развитием, экономикой, социальной сферой и инфраструктурой.
Функции Администрации г. Магнитогорска
- Управление городом;
- Координация работы городских служб;
- Разработка и реализация программ и проектов, направленных на улучшение жизни горожан;
- Обеспечение социально-экономического развития города;
- Создание благоприятных условий для жизни и деятельности населения;
- Решение текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью города.
Структура Администрации г. Магнитогорска
Администрация г. Магнитогорска состоит из нескольких отделов:
- Отдел по взаимодействию с общественностью;
- Отдел по связям с органами государственной власти;
- Отдел по экономическому развитию;
- Отдел по управлению городским хозяйством;
- Отдел по социальной политике и молодежной политике;
- Отдел по культуре и туризму;
- Отдел по финансам и бюджету;
- Отдел по управлению имуществом.
Программы и проекты
- Программа "Безопасный город": организация патрулирования улиц, установка камер видеонаблюдения;
- Проект "Магнитогорск - экологически чистый город": создание системы контроля за загрязнением окружающей среды, развитие экологического туризма;
- Программа "Развитие городской инфраструктуры": строительство дорог, мостов, парков, обустройство общественных мест;
- Проект "Магнитогорск - город спорта": развитие спортивной инфраструктуры, организация соревнований, поддержка спортсменов.