Ремин

8 отзывов
2
Автотехцентр ремонт и обсуживание иномарок. Автозапчасти в наличии и на заказ.
Посмотреть на карте plan1

ОТЗЫВЫ O КОМПАНИИ РЕМИН

8 отзывов
2
Обращаем Ваше внимание на то, что положительные отзывы могут быть написаны представителями организации, а отрицательные - конкурентами. Верить или не верить написанному, решайте сами.
Миша
14 марта 2018
Вчера обращался Автотехцентр «Ремин» по адресу: МО, город Мытищи, Волковское шоссе, вл. 497, стр.1 для замены подшипников и замены масла в АКП. Работой остался очень доволен, предложили на выбор детали хороших брендов, грамотно проконсультировали, на деньги не разводили. Я сказал что нужно срочно, ребята без проблем пошли на встречу и через 3 часа все было готово. Также указали на проблемные места в машине, на которые в будущем нужно обратить внимание. Обязательно обращусь ещё.
Константин
22 ноября 2016
Хочу поделиться опытом посещения данного автосервиса. Все на уровне. Оборудование новое, сразу видно денег не жалели. 12 боксов для ремонта машин. Территория сервиса чистая, ухоженная и большая. Цены низкие. Нормочас на BMW X5 - 1000 руб., для сравнения у официального дилера Борисхоф 5500 руб. Есть в наличии запчасти, как оригинал, так и хорошие не оригиналы (lemforder, Knecht, Mahle Colben, Behr, Hella, VDO, Siemens, ATE, SKF, Mann, Bosch, Contitech, Pierburg, ) это те производители которые поставляют запасные части на завод BMW для серийной сборки.
Обслуживаю 2 машины в этом сервисе свою BMW X5 E53 2006 и жены BMW 525 E60 2006 пока всем доволен. Компетентные сотрудники и хорошая компьютерная диагностика неисправностей помогают моим автомобилям хорошо себя чувствовать и служить верой и правдой)))
Денис
Посещаю этот сервис уже 4-ый год, как переехал в Мытищи. Обслуживал сналача Mitsubishi Carisma, сейчас Honda CR-V. Делаю ТО и работы по ходовой, сход-развал и прочую мелочевку. Проблем с ремонтом ни разу не возникло. Так, что на неспецифические работы можно их рекомендовать, а вот заковыристые проблемы лучше решать специализированных сервисах, которые досконально знаю вашу марку авто, имхо.
Юрий
Я приехал в сервис с проблемным генератором (Astra H), и точно указать неисправность мне смогли за 10 минут. Хотя за день до этого я забрал якобы исправную машину из Автомира на Ярославке (но к мастеру-приемщику Автомира претензий нет, сама система сервиса дилера сбоит, если ЗЧ нужно не просто поменять, а отремонтировать). Так вот, в Ремине сами связались с компанией, которая специализируется по ремонту генераторов и стартеров и, без моего участия, но с моего согласия, заменили, в тот же день, мой нерабочий генератор на полностью восстановленный и гарантийный аналог. В Автомире это все длилось неделю и без результата. Сегодня заменил шаровые (рекомендации к замене дали при замене генератора, но я сам просил проверить подвеску, что и вошло в заказ-наряд. Был в Ремзоне - делают с душой. А кувалдой и официалы пользуются, ток вы в это время телевизор смотрите и кофе пьете), а в Астре они идут в сборе с рычагами, т. е. родные опоры нужно аккуратно срезать болгаркой. Опять же, в Автомире мне никто не стал бы менять только шаровые, а сразу бы попытались впарить все ЗЧ в сборе, не говоря уже про разницу нормочасов. Короче, я очень доволен, что в Мытищах есть реально хороший сервис Ремин.
Екатерина
На днях я посетила автосервис РЕМИН, и была приятно удивлина, что у нас в Мытищах открыли такой КЛЁВЫЙ сервис. Все сотрудники там русские! Попробуйте найти такое в Мытищах???Обслуживание на высшем уровне. Встретил меня мастер, как зовут не помню, обратилась с просьбой устранить стук где-то в подвеске (была в 3-х сервисах, помочь не смогли). Машину забрали, я осталась ждать на в клиентской зоне, не прошло и полчаса, ко мне подошел слесарь Денис сказал, что причина найдена, объяснил, что треснула какая-то пружина, но не лопнула до конца, я, конечно же, обрадовалась и попросила её поменять, что мне и сделали достаточно быстро! Больше всего удивило, что не пытались втюхать ещё какой-то ремонт и все объяснили на пальцах! Теперь буду ездить только туда, именно к этому слесарю! Спасибо ему огромное!
Петр
Не советую обращаться в этот так называемый «сервис». Обманывают клиентов, запчасти продают втридорого, разводят на несуществующую поломку. Будьте внимательны и объезжайте его стороной.
Алексей
В 2013 году компания ООО'РЕМИН' получила от компании ООО 'ВОЛГАРЕСУРС' продукцию на сумму 10640 руб. с отсрочкой 45 дней. И с тех самых пор генеральный директор Безруков Евгений Александрович на связь выходить отказывается, трубку не снимает, диалога избегает. Ситуация странная, сумма смехотворная. Но не желание платить по счетам говорит о порядочности руководства компании. Как говорится 'Рыба гниет с головы', судя по всему и ремонтники они такие же ловкие, как и плательщики!
Дмитрий
На создание данной темы меня сподвигло посещение в начале декабря автосервиса 'Ремин'. Приехал туда с просьбой поменять масло в двигателе, ну и осмотр машины на наличие какого-нибудь текущего ремонта. В Автосервисе есть две бригады: одна по работе с личным составом (1), другая - непосредственно по машинам (2). Бригада (1) обучена встречать, выслушивать и терпеливо объяснять те или иные проблемы в машине, что мне и понравилось. Бригада (2) типа машины чинят. Разговаривать с ними очень тяжело, необходим переводчик из бригады (1). Представитель бригады (2) нашел неисправность - необходимо заменить втулки переднего стабилизатора. Наблюдать за его работой было не очень приятно - какое-то наплевательское отношение. После этой работы и замены масла он рапортовал об окончании работ и позвал мастера. Я задал вопрос мастеру по имени Геннадий: 'А как там свечи?', он пожал плечами, позвал слесаря вроде бы его зовут Денис и он открыл капот, вывернул одну. Сказал, что можно поменять, но если изменения в динамике нет, то можно оставить (свечи прошли 20 тыс). Я посоветовал ему поменять. Потом я спросил: 'А как там воздушный фильтр?', он опять пожал плечами, открыл коробку, достал фильтр и вытряхнул кучу пыли. Пришлось ему его тоже поменять. Вообщем, так как я в машинах не очень разбираюсь, то чувствую, что забыл спросить о многих других вещах. К тому же, приехав домой, посмотрел под капот и обнаружил, что коробка воздушного фильтра не плотно закрыта. Остается надеяться, что хоть подвеску он мне нормально собрал. Вывод: я туда больше не поеду. Год назад был у Шустова. Там мне понравилось больше, так как не надо было напоминать о том, куда посмотреть и, что поменять.

Тип отзыва:
Прикрепить изображение
Удалить изображение
Прикрепить еще изображение
Отправить отзыв