Работники МФЦ Подмосковья изучат этику общения с посетителями в новом формате
РИАМО - 9 фев. Сотрудники МФЦ Подмосковья в новом формате изучат этику общения с посетителями, в феврале обучение пройдут работники Красногорска, Ступина, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны, говорится в сообщении пресс-службы министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
Он добавил, что к существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами для операторов окон в центрах «Мои Документы» добавят обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту.
Тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ в ближайшее время. Первый тренинг уже состоялся в МФЦ Дубны.
Стандарт этики обслуживания посетителей включает в себя единый стиль одежды и деловой имидж работников, а также стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания.
- Молодой пловец из Мытищ стал главным открытием Российско-китайских Игр
- Первая выездная встреча врачей с Фондом «Круг добра» прошла в Подмосковье
- Уголовное дело завели в Мытищах после гибели четверых рабочих
- В городском округе Мытищи дети смогут отдохнуть в загородных и пришкольных лагерях
- В Мытищах презентовали проекты строительства новых детсадов и школ